Требования к графическом оформлению заголовка сводятся к следующему

1. Не следует разбивать заголовок на части пробелами.

2. Без особой необходимости заголовок лучше не делать курсивным.

3. Так как предложение — это законченная мысль, ее нельзя членить. Если заголовок не умещается на одной строке, не следует делать перенос с середины предложения. Если заголовок состоит из двух или более строк, нежелательно разделять связанные по смыслу слова. Не отделяйте прилагательные от существительных или местоимений и не разделяйте придаточные обороты.

4. Не располагайте заголовок так, что его начало находится вверху страницы, а остальная часть где-то внизу или сбоку.

5. Не следует располагать заголовки или основной текст поверх картинок.

Недостатками рекламного заголовка являются:

1) несоответствие визуальных представлений и заголовков определенному рынку;

2) негативные призывы, заостряющие внимание на тех проблемах, которые потребитель не сможет решить без помощи данного продукта. Эти отрицательные эмоции будут неизбежно ассоциироваться с вашим продуктом. Нужно делать акцент не на проблеме, а на ее решении;

3) вопросы без ответа, а также вызывающие остроты или иронические замечания;

4) все, что снижает читаемость рекламы.

Подзаголовок

С помощью подзаголовков, как правило, осуществляется воздействие на поведение потребителя с помощью передачи главных коммерческих стимулов. В подзаголовках могут найти отражения наиболее важные факты, не нашедшие отражение в заголовке из-за его краткости. Основная задача подзаголовка - усилить действие заголовка. Например, если в заголовке содержится обещание решения какой-либо проблемы, подзаголовок можно использовать для того, чтобы обострить озабоченность читателя этой проблемой.

Подзаголовок может размещаться над заголовком, под заголовком или внутри основного текста рекламного обращения. Для подзаголовков обычно используется более мелкий шрифт, чем для заголовков, но более крупный, чем основной текст. Подзаголовки можно выделить жирным шрифтом или особым цветом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: