Заголовок-приказ

По интонационному рисунку этот вид заголовков нередко близок к предыдущему типу, но отличается по грамматическим характеристикам: для заголовков этого вида свойственно использование глаголов в форме повелительного наклонения:

Добавь осени красок! (Детский мир)

Выбери свой стиль (Kotex)

Покажите себя во всем блеске! (Dove)

Пейте витамины грамотно! (Алфавит)

Потуши изжогу! (Маалокс)

Улови неуловимое! (телефон Siemens)

Раздели веселье с друзьями (телефон Sony Ericsson)

На первый взгляд может показаться, что использование прямого императива в заголовке опасно, поскольку способно оттолкнуть потребителя, однако если проанализировать значение этих призывов, становится понятно, что большинство из них не требует никаких активных действий от целевой аудитории. В то же время показательным является и тот факт, что форма 2 лица мн.ч. используется в таких заголовках гораздо реже, чем форма ед.ч. Это может быть связано с тем, что значительное количество заголовков этого типа адресовано молодежи и подросткам, то есть тому типу потребителей, для которого обращение на «ты» вполне естественно.

5. Загловок-интрига призван прежде всего привлечь внимание. Для этого используются различные стилистические приемы: гипербола: В Вашей власти остановить время (косметика), конкретизация: Все знают: сорок пять - баба ягодка опять, но никто не знает, что это за ягодка... (капли «Зимняя вишня»), умолчание, недосказанность: Захотим - и будет громко (телефон Nokia), окказионализмы: Йогулярное питание (лактобактерии)

6. Заголовок-решение проблемы либо просто констатирует, что проблема решена: Насморка больше нет! (капли Долфин), Можно рулить одной рукой (детские коляски Слалом Про), Животик может быть спокоен (каши Нестле) либо показывает, как можно решить, данную проблему: Несколько секунд на смену трусиков. И столько времени на удивительные открытия! (Pampers), Когда природа побеждает кашель (Бронхикум), У Перхоти есть причины бояться Head&Shoulders. Лаксигал. Универсальный ключ от всех запоров.

Заголовок- свидетельские показания

Главное преимущество этого вида в том, что в некоторой степени преодолевается недоверие потребителя. В качестве «свидетеля» могут выступать как известные личности, так и «простые смертные»:

Мой новый Бош такой компактный! (реклама посудомоечной машины)

«Смартфоны для бизнеса!» (ГусХиддинк) (реклама смартфонов Самсунг)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: