Маркетинг и менеджмент

1. Сущность, цели и задачи менеджмента. Функции менеджмента. Менеджер ХХI века.

2. Эволюция менеджмента: школы и подходы.

3. Процесс стратегического планирования. Миссия и цели в управлении организацией.

4. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на успех организации SWOT- анализ.

5. Стратегические альтернативы организации. Портфельные стратегии.

6. Выбор эталонной стратегии фирмы Реализация стратегии.

7. Организация как функция управления. Механистические и органические организации. Организация взаимодействия и полномочия.

8. Классические типы организаций. Организации будущего.

9. Корпоративные и индивидуалистские организации. Этапы и принципы проектирования оргструктуры.

10. Содержательные и процессуальные теории мотивации, их роль в теории и практике управления.

11. Функция контроля в экономическом механизме менеджмента.

12. Менеджер и стиль руководства. Исследование стилей управления организацией. Власть и влияние.

13. Управление конфликтом: уровни и стратегии поведения в конфликте.

14. Коммуникационный процесс. Организационные и межличностные коммуникации.

15. Стратегическое управление и его характеристики. Процесс принятия управленческих решений.

16. Основные функции управления персоналом в организации.

17. Сущность, цели и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.

18. Процесс управления маркетингом. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

19. Информационная система маркетинга.Процесс маркетингового исследования.

20. Сегментирование и выбор целевых сегментов рынка. Три варианта охвата рынка.

21. Анализ пяти конкурентных сил. Позиционирование товара на рынке. Выбор конкурентной стратегии предприятия.

22. Поведение покупателей на потребительских рынках и на рынках предприятий. Модели поведения потребителей.

23. Мультиатрибутивная модель создания товара. Жизненный цикл товара. Выбор товарной стратегии.

24. Стратегические решения в области ценообразования. Формирование цен на товары в условиях рынка.

25. Распределение и товародвижение в маркетинге. Маркетинговые решения в оптовой и розничной торговле.

26. Процесс маркетинговой коммуникации. Инструменты системы продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

27. Международный маркетинг. Формы выхода и особенности формирования комплекса маркетинга.

28. Маркетинг услуг: классификация, характеристики услуги, маркетинговые решения.

29. Система маркетинговых стратегий предприятия.

30. Формирование продуктового «портфеля «предприятия. Стратегия и тактика маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: