1. Сущность, цели и задачи менеджмента. Функции менеджмента. Менеджер ХХI века.
2. Эволюция менеджмента: школы и подходы.
3. Процесс стратегического планирования. Миссия и цели в управлении организацией.
4. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на успех организации SWOT- анализ.
5. Стратегические альтернативы организации. Портфельные стратегии.
6. Выбор эталонной стратегии фирмы Реализация стратегии.
7. Организация как функция управления. Механистические и органические организации. Организация взаимодействия и полномочия.
8. Классические типы организаций. Организации будущего.
9. Корпоративные и индивидуалистские организации. Этапы и принципы проектирования оргструктуры.
10. Содержательные и процессуальные теории мотивации, их роль в теории и практике управления.
11. Функция контроля в экономическом механизме менеджмента.
12. Менеджер и стиль руководства. Исследование стилей управления организацией. Власть и влияние.
13. Управление конфликтом: уровни и стратегии поведения в конфликте.
|
|
14. Коммуникационный процесс. Организационные и межличностные коммуникации.
15. Стратегическое управление и его характеристики. Процесс принятия управленческих решений.
16. Основные функции управления персоналом в организации.
17. Сущность, цели и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.
18. Процесс управления маркетингом. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
19. Информационная система маркетинга.Процесс маркетингового исследования.
20. Сегментирование и выбор целевых сегментов рынка. Три варианта охвата рынка.
21. Анализ пяти конкурентных сил. Позиционирование товара на рынке. Выбор конкурентной стратегии предприятия.
22. Поведение покупателей на потребительских рынках и на рынках предприятий. Модели поведения потребителей.
23. Мультиатрибутивная модель создания товара. Жизненный цикл товара. Выбор товарной стратегии.
24. Стратегические решения в области ценообразования. Формирование цен на товары в условиях рынка.
25. Распределение и товародвижение в маркетинге. Маркетинговые решения в оптовой и розничной торговле.
26. Процесс маркетинговой коммуникации. Инструменты системы продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
27. Международный маркетинг. Формы выхода и особенности формирования комплекса маркетинга.
28. Маркетинг услуг: классификация, характеристики услуги, маркетинговые решения.
29. Система маркетинговых стратегий предприятия.
30. Формирование продуктового «портфеля «предприятия. Стратегия и тактика маркетинга.