Производство МиГ-3 было свёрнуто по различным причинам, но главным формальным поводом послужило то, что завод, выпускавший моторы АМ-35А, выпускал ещё и моторы АМ-38 для Ил-2. Для увеличения производства АМ-38 для Ил-2 выпуск двигателей для МиГ-3 свернули. Однако, основной причиной являлось недовольство командования ВВС летно-техническими характеристиками самолета на малых и средних высотах, на которых проходило большинство воздушных боев.[ источник не указан 1142 дня ].
2. Конструкторский этап - изучение чертежей самолёта по вкладке в наборе.
Макет я выполнял у себя дома. Особых умений не надо чтоб собрать этот макет.
Советы по моделированию.
1.Прежде чем начать клеять надо выполнить сухую сборку.
2.Зачистить участки на детали, которыми она была прикреплена к пластине с деталями.
3.Мелкие детали лучше брать и клеить пинцетом.
В инструкции по сборке всё понятно и доступно описано.
3.Технологический этап. Технологические задачи – подбор дополнительных материалов и инструментов.
|
|
Из дополнительных материалов мне потребовалась обычная леска
для антенны.
Для удобства лишний клей я вытирал салфеткой, а засохший срезал
аккуратно ножом. Как выше написано я зачищал все детали по бокам,
а точнее срезал лишнее.
Всё это я склеивал клеем “Момент классик”.
Процесс сборки не трудоёмкий и занял у меня три часа.
Раскрасил я весь макет красками компании “Звезда”, который
собственно и произвёл сборочный макет самолёта Миг-3.
Экологическое и экономическое обоснование.
Экологическое обоснование данной модели самолёта таково, что в нём использован вторичный пластик, значит он не выброшен а переплавлен,
тем самым мы пытаемся сохранять экологию на нашей планете.
Экономическое обоснование данного макета таково, что когда я покупал макет на ценнике было написано 250 рублей, а продавщица не увидела этого и продала мне его за 200 рублей. Потом краски две баночки по 70 рублей. И в итоге этот макет мне обошёлся в 340 рублей.
11.04.2013г. /М.А.Сёмкин/