ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГБДОУ № 18
Комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
На 2013 – 2014 уч. год
| День недели | 2 группа раннего возр. | Младшая общеобразовательная группа | Средняя группа компенсирующей направленности | Старшая группа компенсирующей направленности | Подготовительная группа №1 компенсирующей направл. | Подготовительная группа № 2 компенсирующей направл. |
| Понед.ельник | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.00 – 16.20 (ДДОЗД) | «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 15.15 – 15.35 15.35 – 15.55 «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 16.35 – 16.55 | «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 16.10 – 16.35 | «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 16.10 – 16.40 16.40 – 17.10 «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 15.10 – 15.35 | ||
| вторник | «Психологический игры для развития восприятия» 16.00 – 16.20 16.25 – 16.45 | «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 16.30 – 16.55 | «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 16.00 – 16.25 16.30 – 16.55 | «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 15.15 – 15.35 15.35 – 15.55 | ||
| среда | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 15.35 – 15.45(ДДОЗД) «Психологический игры для развития восприятия» 15.50 – 15.58 16.10 – 16.18 | «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 15.15 – 15.35 15.40 – 16.00 | «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 16.00- – 16.25 | «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 15.25 – 15.50 «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 16.05 – 16.25 16.30 – 16.50 | «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 15.00 – 15.25 | |
| четверг | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»15.35 – 16.00 (ДДОЗД) (ДДОЗД) | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.05 – 16.35 (ДДОЗД) | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.40 – 17.05 (ДДОЗД) |
|
Старший воспитатель Соколова Е.Б.






