На 2013 – 2014 уч. год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ГБДОУ № 18

Комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

На 2013 – 2014 уч. год

День недели 2 группа раннего возр. Младшая общеобразовательная группа Средняя группа компенсирующей направленности Старшая группа компенсирующей направленности Подготовительная группа №1 компенсирующей направл. Подготовительная группа № 2 компенсирующей направл.
Понед.ельник     «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.00 – 16.20 (ДДОЗД) «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 15.15 – 15.35 15.35 – 15.55 «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 16.35 – 16.55 «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 16.10 – 16.35 «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 16.10 – 16.40 16.40 – 17.10 «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов» 15.10 – 15.35
вторник     «Психологический игры для развития восприятия» 16.00 – 16.20 16.25 – 16.45 «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 16.30 – 16.55 «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 16.00 – 16.25 16.30 – 16.55 «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 15.15 – 15.35 15.35 – 15.55
среда «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 15.35 – 15.45(ДДОЗД) «Психологический игры для развития восприятия» 15.50 – 15.58 16.10 – 16.18   «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 15.15 – 15.35 15.40 – 16.00 «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 16.00- – 16.25 «Психологическая подготовка к учебной деятельности» 15.25 – 15.50 «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования» 16.05 – 16.25 16.30 – 16.50 «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга» 15.00 – 15.25
четверг       «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»15.35 – 16.00 (ДДОЗД) (ДДОЗД) «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.05 – 16.35 (ДДОЗД) «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма» 16.40 – 17.05 (ДДОЗД)

Пятница – день отдыха

Старший воспитатель Соколова Е.Б.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: