День
недели
| 2 группа раннего возр.
| Младшая общеобразовательная группа
| Средняя группа
компенсирующей направленности
| Старшая группа компенсирующей направленности
| Подготовительная группа №1
компенсирующей направл.
| Подготовительная группа № 2
компенсирующей направл.
|
Понед.ельник
| | | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
16.00 – 16.20
(ДДОЗД)
| «Психологическая подготовка к учебной деятельности»
15.15 – 15.35
15.35 – 15.55
«Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов»
16.35 – 16.55
| «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов»
16.10 – 16.35
| «Психологическая подготовка к учебной деятельности»
16.10 – 16.40
16.40 – 17.10
«Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов»
15.10 – 15.35
|
вторник
| | | «Психологический игры для развития восприятия»
16.00 – 16.20
16.25 – 16.45
| «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
16.30 – 16.55
| «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга»
16.00 – 16.25
16.30 – 16.55
| «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
15.15 – 15.35
15.35 – 15.55
|
среда
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.35 – 15.45(ДДОЗД)
«Психологический игры для развития восприятия»
15.50 – 15.58
16.10 – 16.18
| | «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
15.15 – 15.35
15.40 – 16.00
| «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга»
16.00- – 16.25
| «Психологическая подготовка к учебной деятельности»
15.25 – 15.50
«Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
16.05 – 16.25
16.30 – 16.50
| «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга»
15.00 – 15.25
|
четверг
| | | | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»15.35 – 16.00 (ДДОЗД)
(ДДОЗД)
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
16.05 – 16.35
(ДДОЗД)
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
16.40 – 17.05
(ДДОЗД)
|
Старший воспитатель Соколова Е.Б.