День
недели
| 1 группа раннего возраста
| 3 группа раннего возраста
| Младшая №1
общеобразовательная группа
| Средня
общеобразовательная группа
| Старшая
общеобразовательная группа
| Подготовительная
общеобразовательная группа
|
Понедельник
| | | «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.25 – 15.40
(ДДОЗД)
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.40 – 15.55
(ДДОЗД)
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.00 – 15.25
(ДДОЗД)
| «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов»
15.40 – 16.05
|
вторник
| | | | | «Психологическая подготовка к учебной деятельности»
15.15 – 15.35
15.40 – 15.55
| «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
16.00-16.25
«Психологическая подготовка к учебной деятельности»
16.45-17.10(1)
|
среда
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.20– 15.28
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.50 – 16.00
| | | «Развитие слухового восприятия и формирование артикуляционного аппарата в процессе слушания, повторения и запоминания английских слов»
15.20-15.45 «Петербурговедение для малышей»
16.30 – 16.55
| «Развитие безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста на основе ознакомления их с городской средой, культурой и историческими особенностями Санкт-Петербурга»
15.30 – 15.55
«Психологическая подготовка к учебной деятельности»
16.30-16.55(2)
|
четверг
| «Психологический игры для развития восприятия»
15.50 – 15.58
16.05 – 16.13
16.35 – 16.43
| | «Психологический игры для развития восприятия»
15.10 – 15.30
15.35 – 15.55
| «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
15.10 – 15.30
15.30 – 15.50
| «Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов при использовании натрадиционных техник рисования»
16.00 – 16.25
16.30 – 16.55
| «Логоритмика под музыку для формирования фонетико-фонематического восприятия и развития чувства ритма»
15.00 – 15.30
(ДДОЗД)
|
пятница
| Старший воспитатель Соколова Е.Б.
| |
| «Психологический игры для развития восприятия»
15.20 – 15.28
15.35 – 15.43
15.50 – 15.58
| | «Психологический игры для развития восприятия»
16.05 – 16.20
16.25 – 16.40
| | |