III
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Вкратце повторите с учениками первую и вторую основы религии и установите связь этих двух основ с третьей основой;
Подготовьтесь к этому уроку, чтобы вы смогли разъяснить ученикам в каком невежестве и заблуждении находилось большинство людей до прихода пророка Мухаммада, мир ему и благословения Аллаха;
Разъясните ученикам благородное происхождение посланника Аллаха, мир ему и благословения Аллаха;
Объясните ученикам выражение «печать пророков», т.е. то, что Мухаммад, мир ему и благословения Аллаха, был последним из них, и не будет пророка после него;
Разъясните ученикам необходимость любви к пророку, мир ему и благословения Аллаха, не проявляя в этом чрезмерности и не переходя в этом границы, к чему относится обращение к нему с мольбами или обращение к нему за помощью;
Объясните ученикам, что любовь к пророку, мир ему и благословения Аллаха, требует от нас повиновения ему и следование за ним в его словах и в его делах;
|
|
Побудите учеников возносить салят за пророка, мир ему и благословения Аллаха, из-за той великой награды, которая обещана тому, кто будет делать это, в особенности это касается вознесения салята после упоминания имени пророка, мир ему и благословения Аллаха.
Цель данного урока:
1 - Напомнить ученикам родословную пророка, мир ему и благословения Аллаха;
2 - Внушить ученикам любовь к посланнику Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, и повиновение ему;
3 - Привести ученикам шариатское доказательство, указывающее, что пророк Мухаммад, мир ему и благословения Аллаха, - печать пророков;