Профиль отделения Отдел гигиены детей и подростков

Срок работы «» «а» 201 г. по «» «» 201 г.

Количество учебных часов 216 (24 дня)

Раздел деятельности Дата Вид деятельности Результат освоения
Гигиена детей и подростков Организация, формы и методы санитарно-эпидемиологической экспертизы условий обучения и товаров для детей   Ознакомился(ась) с нормативно-методическими документами (НТД) по разделу 2.1. «ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» Ознакомился(ась) с учетно-отчетной документацией отдела Принял(а) участие в планировании деятельности отдела и контроле над исполнением планов работы… Принял(а) участие планировании проверок на основании установленного законодательством порядка. Принял(а) участие в подготовка отчетов о работе отдела, аналитических материалов, справок, государственных докладов и других документов. Ознакомился(ась) с документами, представляемыми заказчиками на экспертизу Составил(а) программы экспертизы условий производственного процесса, качества и безопасности продукции….. Выбрать владения и навыки из перечня в конце дневника
Системный анализ состояния здоровья детского и подросткового населения и факторы его формирования   Принял(а) участие в сборе, обработке и анализе информации о состоянии здоровья детей и подростков факторов его формирующих  
Гигиенические требования к устройству и оборудованию образовательных учреждений   Составил(а) программу обследования условий воспитания и обучения (участка и здания, оборудования, воздушно-теплового и светового режима, водоснабжения, канализации) режимов деятельности детского образовательного учреждения….. Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование и составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение по условиям воспитания и обучения,.  
Гигиенические основы режима дня и учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.   Составил(а) программу обследования режимов деятельности учреждения….. Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование Составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение  
Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся.   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ……….  
Гигиена физического воспитания.   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ……….  
Гигиена питания в детских коллективах.   Составил(а) программу обследования условий и организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование Составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение  
Гигиена учреждений дополнительного образования   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий……….  
Гигиена учреждений отдыха и оздоровления детей.   Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ……….  
Гигиенические требования к предметам детского обихода, сырью и материалам для их изготовления   Принял(а) участие в проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы: товаров для детей………. (колясок, ходунков, велосипедов, качелей, ранцев; изделий по уходу за детьми: подгузников, соскок, ванночек, горшков и др.; постельного белья; одежды; обуви; мебели детской и учебной; игрушек, игр, игрового и спортивного оборудования и инвентаря; издательской продукции: учебных изданий, пособий, канцелярских товаров, дидактических материалов для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжных и журнальных изданий для детей и подростков и условий их производства и продажи)  

Содержание портфолио:

Перечень документов, необходимых для организации и проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Копии плана и отчета о работе отдела

Перечень НТД.

Программы санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Аналитическая справка о состоянии здоровья детей и подростков

Копии протоколов исследований и инструментальных измерений.

Копии экспертных заключений.

Копии протоколов по результатам лабораторных исследований искусственных полимерных и синтетических материалов, предназначенных для применения в строительстве, полимерных и синтетических материалов для изготовления товаров детского ассортимента.

Руководитель практической подготовки интернов от СЗГМУ ____________/________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделом / отделением ________________________________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)


ПРАКТИКА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: