Срок работы «» «а» 201 г. по «» «» 201 г.
Количество учебных часов 216 (24 дня)
Раздел деятельности | Дата | Вид деятельности | Результат освоения |
Гигиена детей и подростков Организация, формы и методы санитарно-эпидемиологической экспертизы условий обучения и товаров для детей | Ознакомился(ась) с нормативно-методическими документами (НТД) по разделу 2.1. «ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» Ознакомился(ась) с учетно-отчетной документацией отдела Принял(а) участие в планировании деятельности отдела и контроле над исполнением планов работы… Принял(а) участие планировании проверок на основании установленного законодательством порядка. Принял(а) участие в подготовка отчетов о работе отдела, аналитических материалов, справок, государственных докладов и других документов. Ознакомился(ась) с документами, представляемыми заказчиками на экспертизу Составил(а) программы экспертизы условий производственного процесса, качества и безопасности продукции….. | Выбрать владения и навыки из перечня в конце дневника | |
Системный анализ состояния здоровья детского и подросткового населения и факторы его формирования | Принял(а) участие в сборе, обработке и анализе информации о состоянии здоровья детей и подростков факторов его формирующих | ||
Гигиенические требования к устройству и оборудованию образовательных учреждений | Составил(а) программу обследования условий воспитания и обучения (участка и здания, оборудования, воздушно-теплового и светового режима, водоснабжения, канализации) режимов деятельности детского образовательного учреждения….. Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование и составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение по условиям воспитания и обучения,. | ||
Гигиенические основы режима дня и учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. | Составил(а) программу обследования режимов деятельности учреждения….. Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование Составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение | ||
Гигиена трудового воспитания, обучения и профессионального образования учащихся. | Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ………. | ||
Гигиена физического воспитания. | Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ………. | ||
Гигиена питания в детских коллективах. | Составил(а) программу обследования условий и организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях Провел(а) санитарно-эпидемиологическое обследование Составил(а) акт обследования ………… Проанализировал(а) и оценил(а) результаты лабораторных и инструментальных исследований, обследования объекта экспертизы …….. на соответствие НТД. Составил(а) экспертное заключение | ||
Гигиена учреждений дополнительного образования | Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий………. | ||
Гигиена учреждений отдыха и оздоровления детей. | Принял(а) участие в организации и проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий ………. | ||
Гигиенические требования к предметам детского обихода, сырью и материалам для их изготовления | Принял(а) участие в проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы: товаров для детей………. (колясок, ходунков, велосипедов, качелей, ранцев; изделий по уходу за детьми: подгузников, соскок, ванночек, горшков и др.; постельного белья; одежды; обуви; мебели детской и учебной; игрушек, игр, игрового и спортивного оборудования и инвентаря; издательской продукции: учебных изданий, пособий, канцелярских товаров, дидактических материалов для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжных и журнальных изданий для детей и подростков и условий их производства и продажи) |
Содержание портфолио:
|
|
|
|
Перечень документов, необходимых для организации и проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Копии плана и отчета о работе отдела
Перечень НТД.
Программы санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Аналитическая справка о состоянии здоровья детей и подростков
Копии протоколов исследований и инструментальных измерений.
Копии экспертных заключений.
Копии протоколов по результатам лабораторных исследований искусственных полимерных и синтетических материалов, предназначенных для применения в строительстве, полимерных и синтетических материалов для изготовления товаров детского ассортимента.
Руководитель практической подготовки интернов от СЗГМУ ____________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделом / отделением ________________________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРАКТИКА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА: