| Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
| Общая моторика/ движение под музыку | |||
| Ориентировка в пространстве/действие по сигналу | |||
| Выполнение упражнений с партнером | |||
| Ведение мяча/удержание мяча/катание | |||
| Бросание мяча/ ловля мяча | |||
| Прыжок в длину/ через скакалку | |||
| Прыжок на двух ногах/ на одной | |||
| Отжимание/ подтягивание | |||
| Лазание/ ползание | |||
| Использование накопленного опыта | |||
| Силовые способности | |||
| Координационные способности | |||
| Выносливость |
Условные обозначения:
«+» - соответствует норме
«↑» - выше нормы
«↓» - ниже нормы
Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении
промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении
заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения
Руководитель физического воспитания/воспитатель (Ф.И.О.)________________________
Состояние социально-музыкальных проявлений
| Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
| Желание развивать свои способности | |||
| Интонирование | |||
| Ритмичный слух | |||
| Музыкальный слух | |||
| Музыкальная память | |||
| Певческие умения | |||
| Дикция | |||
| Эмоциональная выразительность |
Условные обозначения:
«+» - соответствует норме
«↑» - выше нормы
«↓» - ниже нормы
Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении
промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении
заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения
Музыкальный руководитель/воспитатель (Ф.И.О.)______________________________
Состояние социально-трудовых навыков и умений
| Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
| Координация движений пальцев рук, способность управлять движением кисти по показу, представлению, словесной команде | |||
| Владение карандашом | |||
| Владение кистью | |||
| Владение ножницами | |||
| Умение работать с пластичными материалами | |||
| Владение навыками ручного шитья (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, выполнять простые швы и т.д.) | |||
| Изготовление простейших изделий ручным способом | |||
| Владение ручными инструментами | |||
| Работать самостоятельно | |||
| Проявление творческой самостоятельности и инициативы | |||
| Умение работать с различными материалами | |||
| Наличие интереса к деятельности | |||
| Аккуратность в работе |
Инструктор по труду /воспитатель (Ф.И.О.) ___________________________________






