Грамматический строй речи

Грамматический строй речи Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата  
Состояние словоизменения        
множественное число в им. падеже        
множественное число в родит. падеже        
изменение имен сущ. по падежам        
употребление предлогов        
согласование сущ. с прилагательными        
согласование сущ. с числительным «один»        
согласование сущ. с числительными «один, два, пять»      
Состояние словообразования      
образование уменьшительно-ласкат. форм существительных      
образование относительных прилагат. от существительных      
образование притяжательных прилаг. от существительных      
               

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N, сформирован недостаточно, не сформирован.

Связная речь

Показатели Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата
Связная речь      

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована

Логопедическое заключение (нужное подчеркнуть):

ФНР Системное нарушение речи

ФФН Сенсорная алалия

НВОНР Моторная алалия

ОНР-1,2,3 Дизартрия

Заикание

ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопед (ФИО)__________________________________________________________

Логопедическое обследование детей младшего школьного возраста

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА-ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ

(младший школьный возраст: 7-10 лет)

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления________________________________________________________

Импрессивная речь

Показатели Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата
Импрессивная речь      

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

понимание обращенной речи в полном объеме, на бытовом уровне, ограниченное,в пределах ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: