Грамматический строй речи | Первичная диагностика Дата | Промежуточная диагностика Дата | Заключительная диагностика Дата | ||||
Состояние словоизменения | |||||||
множественное число в им. падеже | |||||||
множественное число в родит. падеже | |||||||
изменение имен сущ. по падежам | |||||||
употребление предлогов | |||||||
согласование сущ. с прилагательными | |||||||
согласование сущ. с числительным «один» | |||||||
согласование сущ. с числительными «один, два, пять» | |||||||
Состояние словообразования | |||||||
образование уменьшительно-ласкат. форм существительных | |||||||
образование относительных прилагат. от существительных | |||||||
образование притяжательных прилаг. от существительных | |||||||
Условные обозначения:
«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
N, сформирован недостаточно, не сформирован.
Связная речь
Показатели | Первичная диагностика Дата | Промежуточная диагностика Дата | Заключительная диагностика Дата |
Связная речь |
Условные обозначения:
«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме
Заключение: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
N, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована
Логопедическое заключение (нужное подчеркнуть):
ФНР Системное нарушение речи
ФФН Сенсорная алалия
НВОНР Моторная алалия
ОНР-1,2,3 Дизартрия
Заикание
ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед (ФИО)__________________________________________________________
Логопедическое обследование детей младшего школьного возраста
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА-ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
(младший школьный возраст: 7-10 лет)
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления________________________________________________________
Импрессивная речь
Показатели | Первичная диагностика Дата | Промежуточная диагностика Дата | Заключительная диагностика Дата |
Импрессивная речь |
Условные обозначения:
«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
понимание обращенной речи в полном объеме, на бытовом уровне, ограниченное,в пределах ситуации.