(заполняется после каждого коррекционного занятия)
ФИО воспитанника_______________________ дата рождения______________
| № | проявления | Число, месяц | ||||||||||||||||||||||
| Контактность | ||||||||||||||||||||||||
| Устанавливает зрительный контакт | ||||||||||||||||||||||||
| Удерживает зрительную связь | ||||||||||||||||||||||||
| Инициирует вербальный контакт | ||||||||||||||||||||||||
| Инициирует тактильный контакт | ||||||||||||||||||||||||
| тревожность | ||||||||||||||||||||||||
| Наличие ситуативной тревожности | ||||||||||||||||||||||||
| Проявления эмоционального напряжения | ||||||||||||||||||||||||
| Проявления негативизма | ||||||||||||||||||||||||
| Проявления уверенности | ||||||||||||||||||||||||
| Аффективные реакции | ||||||||||||||||||||||||
| Вербальная агрессия | ||||||||||||||||||||||||
| Физическая агрессия | ||||||||||||||||||||||||
| Демонстративность | ||||||||||||||||||||||||
| Асоциальные поступки | ||||||||||||||||||||||||
| Игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||
| Изучение запретов в игровой комнате | ||||||||||||||||||||||||
| Принятие ситуации занятия | ||||||||||||||||||||||||
| Границы игрового пространства (с- сужены; р - расширены) | ||||||||||||||||||||||||
| Характер игры (м- манипулятивная; п – предметная; с – сюжетная; о – одиночная; р- игра рядом; к - коллективная) | ||||||||||||||||||||||||
| Произвольность, самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||
| Эмоциональная выразительность | ||||||||||||||||||||||||
| Межличностное взаимодействие | ||||||||||||||||||||||||
| Проявления эгоцентризма | ||||||||||||||||||||||||
| Проявления лидерских качеств | ||||||||||||||||||||||||
| Умение предложить компромисс | ||||||||||||||||||||||||
| Умение принять компромисс | ||||||||||||||||||||||||
| Отношение к членам группы (п- позитивное; к - конфликтность) | ||||||||||||||||||||||||
| Умение вербализовать формальные высказывания | ||||||||||||||||||||||||
| Образ «Я» | ||||||||||||||||||||||||
| Восприятие образа «Я» | ||||||||||||||||||||||||
| Самосознание внутренних ощущений и чувств | ||||||||||||||||||||||||
| Самосознание внешних действий и их последствий |
Педагог –психолог __________________________________
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ
Логопедическое обследование детей дошкольного возраста
Индивидуальная карта-протокол логопедического обследования дошкольника
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления_______________________________________________________






