Эмоциональных, поведенческих и личностных проявлений

(заполняется после каждого коррекционного занятия)

ФИО воспитанника_______________________ дата рождения______________

проявления Число, месяц
                                             
  Контактность                                              
  Устанавливает зрительный контакт                                              
  Удерживает зрительную связь                                              
  Инициирует вербальный контакт                                              
  Инициирует тактильный контакт                                              
  тревожность                                              
  Наличие ситуативной тревожности                                              
  Проявления эмоционального напряжения                                              
  Проявления негативизма                                              
  Проявления уверенности                                              
  Аффективные реакции                                              
  Вербальная агрессия                                              
  Физическая агрессия                                              
  Демонстративность                                              
  Асоциальные поступки                                              
  Игровая деятельность                                              
  Изучение запретов в игровой комнате                                              
  Принятие ситуации занятия                                              
  Границы игрового пространства (с- сужены; р - расширены)                                              
  Характер игры (м- манипулятивная; п – предметная; с – сюжетная; о – одиночная; р- игра рядом; к - коллективная)                                              
  Произвольность, самоконтроль                                              
  Эмоциональная выразительность                                              
  Межличностное взаимодействие                                              
  Проявления эгоцентризма                                              
  Проявления лидерских качеств                                              
  Умение предложить компромисс                                              
  Умение принять компромисс                                              
  Отношение к членам группы (п- позитивное; к - конфликтность)                                              
  Умение вербализовать формальные высказывания                                              
  Образ «Я»                                              
  Восприятие образа «Я»                                              
  Самосознание внутренних ощущений и чувств                                              
  Самосознание внешних действий и их последствий                                              

Педагог –психолог __________________________________

ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ

Логопедическое обследование детей дошкольного возраста

Индивидуальная карта-протокол логопедического обследования дошкольника

Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления_______________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: