(заполняется после каждого коррекционного занятия)
ФИО воспитанника_______________________ дата рождения______________
№ | проявления | Число, месяц | ||||||||||||||||||||||
Контактность | ||||||||||||||||||||||||
Устанавливает зрительный контакт | ||||||||||||||||||||||||
Удерживает зрительную связь | ||||||||||||||||||||||||
Инициирует вербальный контакт | ||||||||||||||||||||||||
Инициирует тактильный контакт | ||||||||||||||||||||||||
тревожность | ||||||||||||||||||||||||
Наличие ситуативной тревожности | ||||||||||||||||||||||||
Проявления эмоционального напряжения | ||||||||||||||||||||||||
Проявления негативизма | ||||||||||||||||||||||||
Проявления уверенности | ||||||||||||||||||||||||
Аффективные реакции | ||||||||||||||||||||||||
Вербальная агрессия | ||||||||||||||||||||||||
Физическая агрессия | ||||||||||||||||||||||||
Демонстративность | ||||||||||||||||||||||||
Асоциальные поступки | ||||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||
Изучение запретов в игровой комнате | ||||||||||||||||||||||||
Принятие ситуации занятия | ||||||||||||||||||||||||
Границы игрового пространства (с- сужены; р - расширены) | ||||||||||||||||||||||||
Характер игры (м- манипулятивная; п – предметная; с – сюжетная; о – одиночная; р- игра рядом; к - коллективная) | ||||||||||||||||||||||||
Произвольность, самоконтроль | ||||||||||||||||||||||||
Эмоциональная выразительность | ||||||||||||||||||||||||
Межличностное взаимодействие | ||||||||||||||||||||||||
Проявления эгоцентризма | ||||||||||||||||||||||||
Проявления лидерских качеств | ||||||||||||||||||||||||
Умение предложить компромисс | ||||||||||||||||||||||||
Умение принять компромисс | ||||||||||||||||||||||||
Отношение к членам группы (п- позитивное; к - конфликтность) | ||||||||||||||||||||||||
Умение вербализовать формальные высказывания | ||||||||||||||||||||||||
Образ «Я» | ||||||||||||||||||||||||
Восприятие образа «Я» | ||||||||||||||||||||||||
Самосознание внутренних ощущений и чувств | ||||||||||||||||||||||||
Самосознание внешних действий и их последствий |
Педагог –психолог __________________________________
|
|
|
|
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ
Логопедическое обследование детей дошкольного возраста
Индивидуальная карта-протокол логопедического обследования дошкольника
Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления_______________________________________________________