Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ применительно для сцепления приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Стандартные операции технического обслуживания
| № п/п | Наименование работ | Периодичность, тыс. км | |
| каждые 10 | каждые 20 | ||
| Проверить герметичность гидравлического привода сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений | + | ||
| Проверить уровень тормозной жидкости | + | ||
| Проверить наличие посторонних стуков и шумов сцепления | + | ||
| Проверить свободный ход педали сцепления | + | ||
| Подтянуть крепление сцепления, его узлов и деталей | + |
При контроле и затяжке креплений использовать рекомендации таблице 2.
Таблица 2 – моменты затяжки резьбовых соединений
| Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) | |
| минимальный | максимальный | ||
| Болт крепления сцепления | М 8 | 19,1 (1,95) | 30,9 (3,15) |
| Гайка болта педали сцепления | М 12×1,25 | 12,7 (1,3) | 20,6 (2,1) |
| Гайка крепления главного цилиндра сцепления | М 8 | 9,8 (1,0) | 15,7 (1,6) |
Гидропривод выключения сцепления заполняют тормозной жидкостью в количестве 0,18 литров. Контроль уровня тормозной жидкости в бачке привода проводят по нижней кромке наливной горловины.






