Гимназический класс

Инициалы Общая активность (А) Эмоциональность (Э) Образная память (П) Воображение (Во) Саморегуляция (С) Воля (В) Аналитическое мышление (М) Уровень развития психических процессов
Е.О.                
Ш.Е.                
А.А.                
М.И.                
Р.Г.                
Б.И.                
Ф.И.                
С.И                
См.И                
Л.Т                

Обычный класс

Инициалы Общая активность (А) Эмоциональность (Э) Образная память (П) Воображение (Во) Саморегуляция (С) Воля (В) Аналитическое мышление (М) Уровень развития психических процессов
К.О.                
С.Л.                
Х.С.                
М.Р.                
И.Л.                
П.Н.                
М.А.                
Б.И.                
Н.И.                
П.А.                
В.Н.                
М.В                

Можно ли утверждать, что уровень развития психических процессов в гимназическом классе выше, чем в обычном?

№ 4.11. В дипломном исследовании Л.И.Киселева изучала взаимосвязь уровня самооценки и характеристик затрудненного общения. Выборку составили студенты индустриального колледжа в возрасте 16 лет. В таблице представлены сводные результаты по методике исследования самооценки личности и опроснику «Социально-психологические характеристики субъекта общения», для шкал ЭР (экспрессивно-речевые особенности) и СП (социально-перцептивные особенности). Более высокие значения по этим шкалам соответствуют более высокой оценке степени затруднений, которые испытывает субъект во взаимодействии.

№ участника заниженная самооценка адекватная самооценка завышенная самооценка
  ЭР СП ЭР СП ЭР СП
6,5 8,1 8,6 11,9 5,9 11,6 8,1 8,6 10,3 7,0 7,6 7,8 7,3 7,6 6,7 6,8 7,3 8,4 11,6 10,3 7,8 8,4 6,7 9,4 7,0 8,4 9,2 8,1 9,9 10,5 7,3 11,3
среднее 8,8 8,6 8,2 7,1 8,7 8,5

Построить графики, отражающие значение показателей «экспрессивно-речевые особенности» и «социально-перцептивные особенности» у студентов с разной самооценкой.

Определить, достоверно ли, что люди с адекватной самооценкой, испытывают субъективно меньше затруднений во взаимодействии, чем люди с неадекватной самооценкой.

№ 4.12. Среди учеников 6, 8, 9, 10-х классов средней школы методом тестирования определялся уровень общительности.

Можно ли утверждать, что общительность в старших классах выше, чем в младших.

Код учащегося 6 класс 8 класс 9 класс 10 класс
         
         
         
         
         

№ 4.13. Решить задачу, обосновав выбор статистического критерия.

Для случайной выборки из 5 учеников каждой школы в таблице представлены результаты контрольного задания, содержащего 10 задач. Одинакова ли подготовленность по заданному предмету учеников пятых классов трех различных школ?

  Номер школы
№1 №2 №3
Результаты учеников      
     
     
     
     

ОЦЕНКА ДОСТОВЕРНОСТИ СДВИГА В ЗНАЧЕНИЯХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: