Инициалы | Общая активность (А) | Эмоциональность (Э) | Образная память (П) | Воображение (Во) | Саморегуляция (С) | Воля (В) | Аналитическое мышление (М) | Уровень развития психических процессов |
Е.О. | ||||||||
Ш.Е. | ||||||||
А.А. | ||||||||
М.И. | ||||||||
Р.Г. | ||||||||
Б.И. | ||||||||
Ф.И. | ||||||||
С.И | ||||||||
См.И | ||||||||
Л.Т |
Обычный класс
Инициалы | Общая активность (А) | Эмоциональность (Э) | Образная память (П) | Воображение (Во) | Саморегуляция (С) | Воля (В) | Аналитическое мышление (М) | Уровень развития психических процессов |
К.О. | ||||||||
С.Л. | ||||||||
Х.С. | ||||||||
М.Р. | ||||||||
И.Л. | ||||||||
П.Н. | ||||||||
М.А. | ||||||||
Б.И. | ||||||||
Н.И. | ||||||||
П.А. | ||||||||
В.Н. | ||||||||
М.В |
Можно ли утверждать, что уровень развития психических процессов в гимназическом классе выше, чем в обычном?
|
|
№ 4.11. В дипломном исследовании Л.И.Киселева изучала взаимосвязь уровня самооценки и характеристик затрудненного общения. Выборку составили студенты индустриального колледжа в возрасте 16 лет. В таблице представлены сводные результаты по методике исследования самооценки личности и опроснику «Социально-психологические характеристики субъекта общения», для шкал ЭР (экспрессивно-речевые особенности) и СП (социально-перцептивные особенности). Более высокие значения по этим шкалам соответствуют более высокой оценке степени затруднений, которые испытывает субъект во взаимодействии.
№ участника | заниженная самооценка | адекватная самооценка | завышенная самооценка | |||
ЭР | СП | ЭР | СП | ЭР | СП | |
6,5 8,1 8,6 11,9 | 5,9 11,6 8,1 8,6 | 10,3 7,0 7,6 7,8 | 7,3 7,6 6,7 6,8 | 7,3 8,4 11,6 10,3 7,8 8,4 6,7 9,4 | 7,0 8,4 9,2 8,1 9,9 10,5 7,3 11,3 | |
среднее | 8,8 | 8,6 | 8,2 | 7,1 | 8,7 | 8,5 |
Построить графики, отражающие значение показателей «экспрессивно-речевые особенности» и «социально-перцептивные особенности» у студентов с разной самооценкой.
Определить, достоверно ли, что люди с адекватной самооценкой, испытывают субъективно меньше затруднений во взаимодействии, чем люди с неадекватной самооценкой.
|
|
№ 4.12. Среди учеников 6, 8, 9, 10-х классов средней школы методом тестирования определялся уровень общительности.
Можно ли утверждать, что общительность в старших классах выше, чем в младших.
Код учащегося | 6 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс |
№ 4.13. Решить задачу, обосновав выбор статистического критерия.
Для случайной выборки из 5 учеников каждой школы в таблице представлены результаты контрольного задания, содержащего 10 задач. Одинакова ли подготовленность по заданному предмету учеников пятых классов трех различных школ?
Номер школы | |||
№1 | №2 | №3 | |
Результаты учеников | |||
ОЦЕНКА ДОСТОВЕРНОСТИ СДВИГА В ЗНАЧЕНИЯХ