Воздушные фильтры (http://www.irontune.narod.ru/)

Для начала следует обратить внимание на кожух фильтра, то есть на ту банку, в которую упрятан фильтрующий элемент. Дело в том, что гений китайской производственной мысли, в целях экономии и облегчения конструкции, выполнил данный кожух из пластика. Причем даже крепление кожуха к раме мопеда - тот же пластик, "цельновылитый"... Тут кроется первая проблема. Дело в том, что на ту же сторону, что и фильтр, переносится вес мопеда при установке его на подножку и, если опора подножки мягкая (песок там или глина), то рано или поздно мопедка рухнет под собственной тяжестью. Фильтр установлен под углом и слегка выступает за габариты "плоскостей безопасности". Ясное дело, что при ударе о землю крепеж кожуха обламывается (в лучшем случае). В худшем фильтру просто придет кирдык.

Застраховать кожух от смерти полность все-равно не удасться, но попытаться свести риск разрушений к минимуму можно. Вариантов тут несколько, выбирайте наиболее приемлимый для себя.

1. Срезаем пластиковое ушко крепления кожуха к раме. Из полосы нержавейки шириной 20 мм, толщиной 1-1,5 мм выгибаем Т-образную конструкцию,

которую надо подогнать таким образом, чтобы ножки "буквы" хватило на свободное крепление к раме.

Крылья "буквы" подгоняем к самому кожуху так, чтобы они как можно более плотно прилегали к нему и повторяли его форму. Далее берем кусок микропористой резины и вырезаем из нее прямоугольник чуть больший, чем крылья и шайбу-прокладку для крепления конструкции к раме (впрочем там уже должна быть резиновая шайба, так что можно использовать и ее. Прикрепить новый держатель к кожуху можно двумя способами.

а) Небольшими саморезами. Не забудьте в этом случае просверлить дырочки в держателе и, приложив его через резиновую прокладку к кожуху, раскаленной иглой проделать дырочки в самой прокладке и кожухе. Во-первых это облегчит финальный монтаж, а во-вторых даст небольшой свободный ход саморезу, и не даст лопнуть кожуху в местах крепления при монтаже.

б) Винтами. Это несколько сложнее, но рациональнее, если вам вдруг вздумается зачем-либо разобрать конструкцию. Тут надо будет сделать еще одну резиновую прокладку внутрь кожуха (такую же, как под крылья крепежа), а сверлить отверстия под винты придется уже и в кожухе. И не забыть про шайбы, которые надо будет подложить под гайки на резиновую прокладку внутри кожуха. Шайбы желательно брать достаточно широкими, чтобы их давление на резину и кожух было как можно меньшим на единицу площади.

2. Сделать из той же нержавейки "хомут". Примерный вид хомута на рисунке. Хотя тут ваша фантазия не ограничена ничем.

Собственно нужен лист нержавейки, деревянная или металлическая болванка в форме кожуха, микропорка в количестве. Вырезаем из нержавейки хомут с ушами крепления, следует учесть, что можно оставить и старое пластиковое ухо, можно его удалить, а можно перевернуть кожух, сделав в хомуте прорезь под пластиковое ухо, дабы в последствии вешать на него (на ухо) дезодорант-елочку или фото любимой девушки. Так же следует учесть, что просто обернуть металлом пластиковый кожух недостаточно, нужно сделать прокладку из микропорки, лучше если из нескольких тонких полосок, наклеенных наискосок.

Если мы оставили пластиковое ухо, то уши хомута должны соединяться с ним так же через прокладки из резины. Впрочем это может касаться только одного уха хомута, второе можно закрепить с обратной стороны посадочного места на раме. Но тоже сквозь резиновую прокладку.

Собственно такое количество резины не прихоть, резина обеспечит дополнительный вибрационный и шумовой демпфер, а так же улучшит сцепление деталей друг с другом и создаст амортизирующую подушку в случае падений мопеда

3. Оставить все как есть, но обзавестись запасным воздушным фильтром в сборе и везде брать его с собой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: