Фильтр нулевого сопротивления для LBC и DD

На самом деле все довольно просто. Существует в нашем государстве машина марки ГАЗ, а в простонародии "Волга". У нее есть масляный фильтр. У этого фильтра существует несколько модификаций. Бумажный. Стандартный, входящий в заводскую поставку и продающийся в любой глубинке в каждом автомагазине за копейки. Микроволоконный. Очень похожая на капрон намотка из синтетических и натуральных нитей. Существует отечественный (подешевле), существует, как это ни странно, буржуйский (подороже). Впрочем для автомашин ГАЗ вообще довольно много запчастей производят буржуи.

Чем же для нас привлекателен этот масляный фильтр от Волги? А тем, что габаритами своими он практически полностью совпадает с габаритами нашего кожуха воздушки, стоит сущие копейки (даже буржуйский микроволоконный стоит в пределах 100 рублей), сам фильтрующий элемент во много раз больше штатного, и пропускная способность у него выше, при очень нехилом коэффециэнте фильтрования. Естественно, что микроволоконный фильтр можно использовать, но и сопротивление у него поболе, хотя фильтрует он лучше. С бумажным же фильтром мы получаем практически дармовой фильтр нулевого сопротивления.

Установка фильтра довольно проста. Нам понадобится отвертка, поролон и ножницы. Собственно с помощью отверки мы разберем и соберм обратно фильтр, а с помощью ножниц отрежем нужное нам количество поролона.

Практически все понятно из рисунка.

Подробная установка в фотографиях.

В завершении хочется сказать, что это далеко не новая идея, но реализованная с наименьшим применением сторонних материалов, за что еще раз спасибо китайским мотостроителям.

Крепление кожуха фильтра

Можно так же поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления от Жигулей, но это более трудоемкий процесс, так как придется покупать корпус, сам фильтр, пропитку и переделывать крепление фильтра и партубок, соединяющий фильтр и карбюратор, а еще придется периодически менять фильтрующий элемент... Но зато получиться совсем нулевое сопротивление (уж если такого фильтра хватает полуторалитровым Жигулям, то мопедке хватит за глаза), а в дополнение мы получим еще и офигенный мотоциклетный звук вместо нашего тихонького жужжания.

Будет время - попробуем разрисовать и этот вариант.

И еще вопрос,чуть правее и ниже от оси перекрывателя воздуха есть планка из жести.Так вот после чистки карба начало оттуда сосать воздух...Пока залил все силиконом сверху,ничего другого в голову не пришло.Кто как боролся с этим?

Воздушный фильтр. Вот отсюда почитай мою переписку с акеллой.http://www.moto.com.ua/forum.php?id=141111&searchpost=on#141111

там же на другой странице еще одна модификация от DIvanа.

В общем покупаешь патрубок с системы охлаждения Москвича2140(15 грн у нас),он загнутый по обоим сторонам, большую загнутую сторону отрезаешь(можно выкинуть), в то что остается прямой стороной чудесно входит в него карб, в ответную, чуть загнутую будем вставлять наш фильтр. Дальше берешь часть пластмассового сифона для раковин и присандоливаешь туда фильтр(сам элемент) от Карпат(10 грн.),все это вставляешь с другой стороны патрубка(на фотке у акеллы видно),ну и 2 хомутика еще по обоим сторонам патрубка.

Собрать, собрал, а так и забыл все это сфотить

Кстати нашол у себя где мощя терялась под сидухой патрубок воздушного фильтра был передавлен со злости лишнее пообрезал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: