Видел на базаре такие воздушные фильтры, какой порекомендуете

У меня первый, левый, черный. Прошел 10000 км. Ded.

Стоит 25 грн, а может в него ещё поролон промасленный или синтипон запихнуть(в разумных пределах),хуже не будет. приходится ездить по пыльным дорогам?

Вот..вот! Только я сделал не "запихнуть", а обернул 8мм поролоном от упаковки материнок. Он практически не дает сопротивления и пропитав его маслом и выжал. Ded.

Наконецто добился минимальных провалов при резком накручивании газа

В общем была такая трабла... мопедка на нейтрали. заводим - прогреваем хорошо.

работаем на холостых, резко накручиваем газ. При этом получаем провал. а потом набор оборотов. Убрать такое можно только ускорительным насосом. Его у нас нету к сожаленю.

Длительное время у меня было имеено так. Как я тока не регулировал карб. Даже полный нулевик не помогал.

Добился минимального провала так:

1) Подобрал оптимальный жиклер (тот, в который иголка заслонки упирается)

2) Подбор уровня иголки (деление)

3) Установка доработанного нулевика. У меня он в метал.крышке. Между крышкой и нулевиком прослойка родного паралона. Причем если поставить временно родной фильтр, то становится хуже. Также хуже при чистом нулевике.

4) Ну и естесственно настройка карба.

Причем достигнуто это и сохраняется на разном бензине.

Технология была такая. При исходном фильтре/иголке/жиклере подстраиваем карбюратор до минимального провала. Далее начинаем колдовать с фильтром. После этого с жиклером и иголкой. Все нада делать по-одиночке. а не сразу:-)

Накатал так уже ~200км. Рвет прикольно. Разгон гораздо лучше, первая ваще зверь, с третьей стал гораздо резвее уходить в даль, максималка таже осталася 85-90км/ч. Свеча осталася черной как и была до этого. По идее 200км. неплохой показатель.

Перед этими модификациями чистил камеру сгорания и регулировал клапана 0.05/0.10. Выходной постукивает немного, я его увеличил для проверки перегрева.

Кстати карб у меня тяжелый. Написано Мадэ ин Джапан:-). С Куб-Байка 125-ки. На карбе краник для топлива.

О фильтре я писал на стр.135. Дед

Тоже проблема с карбом. Отстраиваю, чтоб не было провалов - чёрная свеча. Карб и воздухан чистые, топливная система промыта. Свечу менял. Решил ждать до весны и пока ездить так, как есть. Кстати, расход топлива - писать страшно. 3 л на 100 км. Понимаю, что даже для городского цикла это ОЧЕНЬ много. Но когда на прогретом двигателе подставляю руку к выходу выхлопной и газую - сажи на руке нет. Только рука слегка влажная, но чистая.

Пробег 400 км.

Сможете подсказать, где копать?

Не хватает воздуха! Проделай следующее... 1) Вытащи фильтрующий элемент. 2) Поставь все назад без фильтрующего элемента. 3) Поставь иглу в среднее положение.4) Уровень "по разьем" поплавковой камеры.

5) Отрегулируй карбюратор (как....э... я давно писал об этом). Все должно стать в норме, за исключением

"провала" при резком открытии дросселя. Этот дефект лечится ограничением диаметра всаса перед карбюратором

т.е. на ВХОДЕ воздушного фильтра.

Затем поставь свой фильтрующий элемент (при данной настройке карбюратора), попробуй динамику двигателя и сразу увидишь - как влияет твой фильтрующий элемент. Потом делай выводы - опускать иглу или нет, или менять фильтр на более производительный.

Кстати, знакомый пробовал регулировать зажигание перестановкой цепи по звездочке, но вернул всё на место - падает тяга и скорость. Видимо, с завода идёт самая лучшая установка УОЗ.

На нашей активовской ветке у РАЗОРА такое было(большой расход топлива. Попробуйте может Вам подойдет, короче нужно разобрать карб!и под винтом качества топлива должна быть какая то резинка, если она лопнувшая или вообще рассыпалась то нужно поменять. Он поменял и все стало на свои места) Ded.

Второй день подряд наблюдалась такая картина: завожу киком с первого раза, но через 2-5 сек глохнет, приходилось держать ручку газа немного. Цилиндр теплый - едем, НО!! постоянно подгазовывать приходилось, иначе глохнет. На малом газе плохо берет, чуть больше даешь - рвет из под себя. И движение рывками, плюс ко всему звук странный, похожий на хлопки и булькание (трудно описать услышанное). Итог выхода из проблемы таков: почищен фильтр в баке (жирные маслян.пятна в виде кусочков???), заменен фильтр топлива, поролон в стоковом фильтре отмыт от масла и высушен. Теперь всё нормально. На холостых не глохнет, провалов нет на малом газу и есть тяга, тише стал работать. Интересен такой факт, читая форум, следуя совету промокать фильтр в масле и отжимать - он ни разу нормально не работал. Нулевик сухой работал нормально, только смочил - провалы появились, тяги нет, захлебывается и т.д.

Рассказал знакомому (3-й год две Дельты, с головой и прямыми руками как по мне) про смачивание в масле фильтрующего элемента - он меня чуть не "заплевал" через трубку телефона. Как быть?? сухой фильтр работает хорошо, смоченый плохо?

Все дело в том, что для воздушных фильтров (мото) в продаже есть специальная аэрозоль, которой необходимо пользоваться, а не моторным маслом для 4Т двигателей.

Врядли когото заставишь налить в движек минералки или подсолнечного масла а смазать моторным маслом воздушный фильтр - всегда пожалуйста, спрашивается - зачем себя дурить

Напоминаю кто не знает, что на осень-зиму надо перенастраивать карбюратор т.к. летние настройки по отношению к осенне-зимным являются забогащенными. Надо немного обеднить смесь. В основной массе, достаточно просто винта качества или опустить иглу, затем подрегулировать карбюратор на хорошо прогретом двигателе. Ну и конечно - правильно установленный уровень. Перед поездкой, прогревайте двигатель хотя-бы до 20-30 градусов - меньше будет проблем. При запуске двигателя, не открывайте излишне дроссель, всего лишь

примерно на 1/5 хода ручки - быстрее заведется. Дед

Странно, я наоборот делаю

Насколько я знаю на зиму немного обогащают смесь.

Зимой плотность воздуха больше, нужно заслонку прикрывать, иначе провалы появляются. Или смесь обогатить. Иней на впускном патрубке пока не появлялся. Да и мороза не было, -15 всего. Разбавил заводское масло керосином, иначе уже на 3 передаче не ехал. Весной поменяю. Ездить зимой на китайской пластмассовой резине невозможно. Тобольск, Тюменской обл

А свеча действительно стала черной, при плюсовой температуре была рыженькая

ИМХО черная может быть при использовании подсоса при заводке/прогреве, более коротких поездках, возможно, свеча не выходит на температуру самоочищения.

Очень правильное наблюдение! А что нужно для поднятия температуры горения? - Обеднить смесь! Летом этот номер не проходит, а вот зимой - с удовольствием.

А подсос нужен только для запуска! Ездить с прикрытым подсосом - еще больше богатишь смесь и динамика движка ухудшается, соответственно расход и т.д.

Да, но скорость горения бедной смеси меньше, чем нормальной, соотв. догорать она будет или во впускном или в выпускном патрубке, что может вызвать хлопки в карбюраторе или выстрелы в глушителе, а также снижение мощности двигателя...

Как писали уже выше, при низкой температуре увеличиться плотность, а значит и количество поступаемого воздуха в цилиндр, при том, что кол-во топлива осталось неизменным - это уже приведет к некоторому обеднению смеси (что обычно компенсируют обогащением смеси), а если мы еще и обедним смесь, то уйдем далеко от оптимального соотношения топливо/воздух.

…Никаких хлопков в отрегулированном 4-х тактнике не будет, по причине присутствия клапанов. Количество воздуха останется прежним, а вот свойства воздуха, изменяется по сравнению с летним (влажность,температура и т.п.) и не в сторону обеднения смеси. Это заметно когда начинаешь ездить с летними настройками по холоду,прежде всего увеличивается расход топлива,

наблюдается ухудшение динамики. Лично я перенастраиваю карбюратор опуская иглу. Свеча поменяла цвет с светло-коричневой на коричневый. Бензин 92. Движок работает так-же как и летом. Продолжаю ездить, благо наша погода позволяет. Ded.

А как регулировать иглу ето надо снимать карб?

Не надо ничё снимать! Открути крышку дроссельной заслонки (в неё входит "газовый" тросик),

вытащи заслонку. Там игла.Дальше сам поймёшь.

Обеднил смесь, добавил холостых, обернул впускной патрубок стеклотканью, для профилактики поменял свечу. Двигатель стал работать намного лучше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: