double arrow

Тема 8. Организация воздушного сообщения: регулярные, чартерные и низко бюджетные авиаперевозки


1. Кто является заказчиком регулярного рейса?

2. Кто может стать заказчиком чартерного рейса?

3. В чем состоит главное отличие чартерного рейса от регулярного?

4. Какие преимущества имеет чартерный рейс?

5. Существуют ли негативные факторы чартерной перевозки?

6. Какие существуют отличия в правилах приобретения билетов на чартерный рейс?

7. Отличаются ли правила провоза багажа на чартерных рейсах от стандартных правил на воздушном транспорте?

8. Какой сервис предусмотрен для пассажиров чартерных рейсов?

9. Какие блоки мест используют туроператоры при формировании турпакета?

10. На каких условиях авиакомпании сотрудничают с туроператорами?

11. Фрахт воздушного судна – преимущества и недостатки.

12. Какие низко бюджетные авиакомпании выполняют полеты из Москвы?

13. В чем состоит основная идея низко бюджетных авиаперевозок?

Тема 9. Международная кооперация и специальные программы для пассажиров

Почему авиакомпании мира объединяются в альянсы? Какие преимущества получают его члены?

1. Какие преимущества получают авиапассажиры от образования международных альянсов авиакомпаний?




2. Каким образом пассажир может стать участником программы для часто летающих пассажиров?

3. Может ли пассажир поручить процедуру оформления мильной карты авиаагенту?

4. Может ли авиаагент оформить участие пассажира в программе без его согласия?

5. Какие преимущества имеет пассажир при участии в программе для часто летающих пассажиров?

6. Как часто необходимо путешествовать, чтобы не терять мили прошлых перелетов?

7. Может ли пассажир получить от авиакомпании бесплатный билет?







Сейчас читают про: