Тема 5. Оформление воздушной перевозки

1. Какие способы продажи авиабилетов Вам известны? Какими преимуществами и недостатками они обладают?

2. Существует ли разница в цене на авиаперелет в офисе авиакомпании и у агента по продаже авиабилетов?

3. Что может измениться в бронировании, пока авиабилет не оплачен и не выписан?

4. Какие изменения возможны, если билет выписан?

5. Какие функции выполняет авиаагент до и после отправления пассажира?

6. Какие функции выполняет авиаагент во время нахождения пассажира в дестинации?

7. Где пассажир может получить возврат средств за неиспользованный авиабилет, если это позволяет тариф?

8. Какие варианты для изменения даты обратного вылета возможны для пассажира, находящегося за рубежом?

9. Сможет ли пассажир воспользоваться своим правом на воздушную перевозку, если а). в билете неверно указан пол пассажира; б). неверно указана цена или курс валют; в). на бланке отсутствует валидатор.

10. Что такое бронирование авиабилета, каковы обязанности пассажира, авиаагента и перевозчика при бронировании авиабилета?

11. Что такое электронный авиабилет, технология продажи и приобретения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: