Что мажем?

Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.

Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.

Вопрос по сцеплению:

1. Когда снимал сцепление надо было снять крышку сцепления чтобы открутить гайку, но она была на заклёпках, я их сбил и снял сцепление!Теперь надо поставить обратно как это сделать?

2.Как собрать сцепление: т.е. как вставить ту шайбу которая вставляется в корзину сцепления?

Пишу второй раз, ПОМОГИТЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!

1. При снятия сцепления надо было открутить гайку доступ к которой был закрыт крышкой сцепления!По мануалу эта крышка должна соединяться болтамим с корзиной но в моём случаи она была на заклёпках поэтому пришлось заклёпки сбить!Как её поставить обратно, ведь в ней стоит выжымной подшипник 6000!

2 По своей глупости разобрал сцепление, т.е снял шайбу которая удерживает в корзине диски! Как её теперь туда поставить, т.е. как зжать всё и поставить тот пружинный кольцевой замок!Плиз помогите

По принципу действия они аналогичны!Но как видно на фото это кусок жестянки,а не нормальное сцепление как на Дельте, крышка сцепления к корзине крепится не на болтах а на заклёпках, и для того что бы снять сцепление надо сбивать заклёпки! Это в Альфе?

Да, не повезло тебе...Вижу выхода у тебя нет, надо ставить нормальное сцепление. В процессе установки, делай фотки и выложи отчет, не исключено, что ты не один.


Расконтри указанный болт и покрути его ПО часовой стрелке до упора, затем внимательно покрути его ПРОТИВ часовой стрелки, (силу не используй), пока не почувствуешь, что он уперся. Это будет начало выжима сцепления. Вот теперь поворачивая на 1/4 оборота вправо или влево отрегулируй сцепление, что бы не вело или буксовало. Если будешь крутить ПРОТИВ часовой стрелки до упора - может выкрутиться подпятник, тогда прийдется снимать всю крышку![/q]

Спасибо за совет, примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.Проехал немного - вроде нормально на ходу.Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.Но это уже не столь важно, главное на ходу все втыкаются легко.

Я заменил масло два дня назад, может это как-то повлияло.Хотя, до этого лил то же самое MANNOL standart.

Примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.

Естественно, и не чуть больше, а гораздо больше - так и должно быть. А вот когда уже докрутил до упора, тогда вправо на 1/4 и так и оставь и законтри.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: