Теперь на стоячем не довключает 2 и 3

Если при заглушенном двиге, то, наверное, у всех так? (у меня - да)

Если при работающем, то в момент переключения передач слегка подгазовуй. Должно помочь.

Ты должен понять принцип регулировки! В исходном состоянии, сцепление всегда включено. Когда ты поставил винт "до упора" он должен ТОЛЬКО касаться подпятника но не выжимать его. Это есть, исходное положене для регулировки. В идеальном случае, больше ничего делать не надо. Но если в этом положении винта, сцепление "ведет", значит не хватает хода рычага выжима сцепления, который находиться под правой крышкой.

Нужно выкручиванием болта, как бы "начать выключение" раньше. При пробуксовывании - вкручиванием винта, ловим момент когда пробуксовки не станет, но и не будет "вести" сцепление. Дед.

Да это я понимаю всё!Но как бы я не крутил, всё равно ведет на 1 скорости на месте, остальные - нормально. Оставил "идеальный вариант", завтра попробую на ходу.

Незначительно дергать всегда будет - свойство сцепления работающего в масле. При хорошо отрегулированном - дергает, только на холодном движке. (С 0 на 1 передачу, здесь нужно отрегулировать минимальные обороты ХХ) Дед

Я гдето прочитал, что у кого-то при прогреве, что-то клацает в такт с работой двигателя.

Так вот заметил что у меня тоже с легка клацает, выжал сцепление и клацанье пропало,

ВОПРОС ЗНАТОКАМ что это такое?НЕУЖЕЛИ ПАЛЕЦ для пробега 2600км рановато.

Это не палец, звук пальца похож на звук клапана, но немного выше по тону. А проподание стука, при выжиме сцепления - есть варианты -например, подшипники первичного вала, муфта сцепления и т.д.

И самое главное:

Иногда не хотят включаться передачи - лапка застревает, и всё, сегодня пришлось с 3-ей трогаться. Потом проехался - прошло. Причём, так было уже при покупке, продавец сказал, - типо сцепление не выключается полностью, подрегулировал, и вроде всё ОК, а сейчас вот опять..

Лично у меня габариты загораются при среднем положении переключателя. Крайнее правое-все отключено, крайнее левое- вкл габариты и фара.

-Если стучит цепь (периодически трет об нижнюю часть защитного кожуха) - проследи чтоб была нормалино натянута, если не помогло- опусти на несколько мм вниз нижнюю половину кожуха. Для этого пересверли в ней отверстия под крепежные болты.

-Уменя подобная проблема с лапкой сцепления была тоже. Не включалась 2 передача. Устранил так: внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 1/5 или1/4 оборота, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку. Все стало ОК. Делов на 5 минут. День или два поездил, понадобилась эта регулировка опять. Пока наездил первые 300 км пришлось регулировать раз 4-5. С тех пор туда не лазил, на спидометре 2900, все нормально. Других поломок тоже небыло, тьфу-тьфу. Раньше у меня никогда никакой техники небыло, я в железе не спец, поэтому руководствуюсь правилом - если механизм нормально работает, то нечего к нему лезть. Тебе тоже это советую. Заводится с полоборота, расход 1.6 - 1.7 л на сотню (после обкатки), ничего не стучит и не звенит, что еще нужно? А если начнешь регулировать, улучшать и совершенствовать нормально работающий аппарат, то приготовься не ездить, а вынужденно проводить в гараже дооооолгие дни (хотя только так можно стать хорошим специалистом). Если же спецом по мототехнике становиться не хочешь, а хочешь сразу ездить - то сразу проверь затяжку ВСЕХ болтов, правильно обкатай, лей нормальное масло и вовремя меняй его, всегда прогревай двигатель, поставь фильтр тонкой очистки топлива после бензобака, раз в неделю проверяй затяжку болтов основных агрегатов(руль, двигатель, колеса) и натяжение цепи, раз в 500 км чисть воздушный фильтр и читай этот форум чтобы знать как все это сделать. Думаю этого вполне достаточно. Модель мопеда удачная, недостатков мало. Да, еще всегда вози с собой насос, клей, латки (или зап камеру), ключи и запасную свечу). Удачи.

Наконец нашёл причину того что у меня цокотало в дивжке! А ведь не раз спрашивал что может быть так ни кто и неответил. Ни клапана не палец а просто на просто было откручена корзина сцепления. получилось так что с 4 на скорости около 60-70 км скакнул на 1-ю разорвало ведущую звезду и цепьЮ кожух воще пропелером завернуло. поставил звезду поставил цепь от Минска и начал ездить дальше. Через время около 600 км появился цокот. проверял клапана пересмотрел все метки. Как говорится хороший звон вылезет на ружу... Так и ездил с того момента накатал до 1500 и вот ехал на работу появился странный звук потом был удар и мопед заглох... Разобрал правую сторону картера и увидел что там корзина разлетелась облуда лопнула стопор воще свернуло в спираль и гайка что его крепила воще была откручена стало ясно чего сволота буксовало)))

Кстате ни кто не знает сколько стоит корзина в сборе???? Скажу ещё одно диска сноса нету не даром говорят что ходят долго

ну ты блин даешь с 4й на 1ю.. хорошо шо на вайере неззя.... хотел бы я увидеть, шо том было в маторе..

Прогреть тросик газа - (замерзает влага и смазка) и промазать его веретенкой (не возвращается тросик)

Обычно в районе рулевой колонки передавливается трос газа, и застряёт... проверяй!

Да, есть такой нехороший эффект. пройдись по всему тросу, посмотри, что бы не было зажима. Кстати, если при повороте рулевой колонки меняются обороты-первый признак. Ну и вполне возможно - сам тросик закис или подорвался. Проще всего - вытянуть собственно тросик из опдетки, смазать, поставить обратно и по краям обмазать солидолом.

Кто имеет чертежи коронного ключа для снятия сцепления?

смотри здесь. не чертеж, но понятно как сделать

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2921&tid=8

С 4й на нейтралку можно без проблем, главное на скорости случайно не воткнуть первую, ато сам понимаешь - коробке капут.

Многие хвалятся, что иногда "5ю" ищут, бывает.

Сцепление регулируется Выжимным винтом. С правой стороны под крышкой розконтрогаевается выжимной винт.Немного отпускается винт затетм закручиваем до упора без особого усилия.Затем откручиваем не 1\8-1\4 оборота и контрогаем.Все. Регулируем при помощи натяжения тросика свободный ход ручьки сцепления.


Выжимной подшипник

Тут недавно кто то кидал фотки, как устроена корзина сцепления, если кто обратил внимание, внутри выжимного подшипника стоит втулочка с пружинкой. Советую вам всем проверить ее состояние! У меня получилось так, что она несколько сточилась и пружинка больше не давила на втулку, в любой момент втулка могла застрять внутри, а она служит маслопроводом, и получится так, что масло не будет поступать к корзине сцепления, коленвалу, и скорее всего к цилиндру частично. Я думаю вы знаете какие будут последствия! P.S. пришлось делать самодельную из латунных трубочек подходящего диаметра, т.к. в магазинах ткой мелочи в продаже нет.

Оставляю на форуме чертежи ключа для гайки, которая держит барабан сцепления.


Мопед Delta. Заметил, что при включении передачи и при выжатой ручке сцепления до конца заднее колесо в воздухе все равно крутится. Ногой в принципе если придавить хорошо, то можно остановить вращение.

Вроде бы где-то читал что колесо не должно вращаться.

Стоит ли регулировать сцепление что бы колесо не вращалось или можно было бы остановить вращение легким притормаживанием за заднее колесо рукой?

При обычном трогании с места не ощущается что сцепление не дожимается, но при переключении передач вроде бы и выжимаю до конца сцепление но слышно как жестко переключаются скоростя, прочитал что так на Delt'ах и есть..

Эта тема очень помогла избежать мне многих проблем с новой Альфой, почти месяц езжу (700 км.) вопросов конечно ещё много. Например при смазке тросиков обнаружил в ручке сцепления микровыключатель, такой же как и на переднем тормозе и провода от него идут. Для чего он нужен? У меня иногда передачи переключаются с нехорошим клацанием, сцепление вроде нормально отрегулировано, может этот выключатель играет какую то роль в переключений передач?

Это вроде блокировки стартера, чтоб стартер не включался пока не выжмеш сцепление.Типа уменьшить нагрузку на него. У меня например не работает, видно китайцы забыли подключить. Надо самому доводить до ума.

Странно, у меня полуавтомат (коробка передач). А ведь двигатель один и тот же! Или я ошибаюсь? Я пользуюсь сцеплением только при старте, в дальше так!

То есть, у тебя - скорости переключаются при отжатом сцеплении? у меня раньше - что бы перейти с скорости на скорость, нужно было *разьединить* сцепление.... а у остальных дельто и альфавладельцев - как?

Сначала не верил, а по том снял кожух и правда. С полуавтоматом намного лучше, особенно на перекрестках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: