IQ думающий

Любовь к индивидуальности других.

Способность видеть и ценить индивидуальность своих сотрудников – базовая категория любви в компании. Известный лозунг гласит, что работать нужно с теми, кто в чем-­то лучше тебя. Фактически это означает, что в каждом из своих сотрудников вы должны видеть то, в чем он уникален. Любовь – это способность ценить уникальность, непохожесть.

Вывод: принимай других такими, какие они есть.

Эмоциональность как энергетика личности.

Организация в целом и сотрудники в частности могут состояться только в том случае, если их эмоциональности будет позволено раскрыться. В новом веке менеджмента руководитель создает среду, в которой ценится выражение собственного я. Это «я» составляет основу как фирменных брендов, так и профессиональных качеств сотрудников. Сильная личность – это форма любви к потребителям, большое сердце, способное проложить себе путь в товарном многообразии. При этом личная эмоциональность очень сильно завязана на развитии личной интуиции.

Вывод: каждый иметь право высказать свои чувства, не боясь при этом быть осмеянным.

Жизнь в противоречиях.

Вам спокойно живется? Тогда вы что­-то делаете не так. Современный бизнес (согласно мнениям гуру) построен на конструктивных противоречиях. Появляются трактаты в стиле «Почему великие ли­деры не принимают ответ «да» Майкла А. Бизнес, лишенный противоречий, – мертв, а каждое «Нет» несет в себе частицу энергии, необходимой для жизнедеятельности компании.

Вывод: каждый иметь право высказать свою точку зрения и быть при этом услышанным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: