Любовь к индивидуальности других.
Способность видеть и ценить индивидуальность своих сотрудников – базовая категория любви в компании. Известный лозунг гласит, что работать нужно с теми, кто в чем-то лучше тебя. Фактически это означает, что в каждом из своих сотрудников вы должны видеть то, в чем он уникален. Любовь – это способность ценить уникальность, непохожесть.
Вывод: принимай других такими, какие они есть.
Эмоциональность как энергетика личности.
Организация в целом и сотрудники в частности могут состояться только в том случае, если их эмоциональности будет позволено раскрыться. В новом веке менеджмента руководитель создает среду, в которой ценится выражение собственного я. Это «я» составляет основу как фирменных брендов, так и профессиональных качеств сотрудников. Сильная личность – это форма любви к потребителям, большое сердце, способное проложить себе путь в товарном многообразии. При этом личная эмоциональность очень сильно завязана на развитии личной интуиции.
|
|
Вывод: каждый иметь право высказать свои чувства, не боясь при этом быть осмеянным.
Жизнь в противоречиях.
Вам спокойно живется? Тогда вы что-то делаете не так. Современный бизнес (согласно мнениям гуру) построен на конструктивных противоречиях. Появляются трактаты в стиле «Почему великие лидеры не принимают ответ «да» Майкла А. Бизнес, лишенный противоречий, – мертв, а каждое «Нет» несет в себе частицу энергии, необходимой для жизнедеятельности компании.
Вывод: каждый иметь право высказать свою точку зрения и быть при этом услышанным.