Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Нравственное богословие. Православная антропология»

Освоение дисциплины направлено на формирование способности:

компетенции в области церковного образа жизни:

– соблюдать церковную традицию в общении, образе жизни, быте (К-2);

– преломлять духовные знания в личный духовный опыт (К-3);

– к совершенствованию в христианском благочестии на протяжении всей жизни (К-4);

– к самооценке и самоконтролю (К-5);

компетенции в области православного вероучения:

– использовать знания основных разделов православного вероучения в духовно-просветительской деятельности (К-6);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

основные положения православного вероучения и нравственности, православной антропологии;

– библейское воззрение человека и мiр;

– иметь представление о соотношении духа, души и тела; о силах души;

– связь между христианской нравственностью и догматами веры;

– иметь понятие о грехе и добродетели;

– сущность и содержание этики как системы знаний;

– основы христианского нравоучения;

– иметь представление о православной аскетике;

– семейные обязанности православного христианина.

Уметь:

– владеть понятийным аппаратом;

– стремиться выстраивать свои отношения с мiром на основе христианской этики;

– применять знания Священного Писания в решении практических вопросов воцерковления мирян;

аргументировано и убедительно отвечать на вопросы по заданной тематике;

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы.

Владеть:

церковной традициейв богослужебной жизни, личной молитве, общении, образе жизни, быте;

– навыком самосовершенствования в христианском благочестии;

– навыками самооценки и самоконтроля.

Матрица соотнесения тем учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Разделы дисциплины, Темы            
К-2 К-3 К-4 К-5 К-6 Суммарное количество компетенций
Темы 1–4 лекционных занятий + + + +    
Тема 1семинарского занятия   + + + +  
Темы 5 – 8 лекционных занятий + + + +    
Тема 2семинарского занятия + + + + +  
Темы 9 – 12 лекционных занятий +   +      
Тема 3 семинарского занятия + + +   +  
Темы 13 – 15 лекционных занятий + + + +    
Тема 4 семинарского занятия + + +   +  
Темы 15 – 20 лекционных занятий + +        
Тема 5 семинарского занятия + +     +  
Темы 20 – 25 лекционных занятий + +        
Тема 6 семинарского занятия + +     +  
Итого            

Структура и содержание дисциплины «Нравственное богословие. Православная антропология»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: