Проверка страховки

Проверять страховку ИДПС имеют право при:
• -під час проведення державного технічного огляду
• -реєстрації (перереєстрації) транспортних засобів
• - при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод; (№111,ЗУ о страховании ст 21.2)
Если ничего этого нет, не попали в аварию, и не создавали аварийную ситуацию(а это еще нужно доказать) страховку предьявлять не обязанны!

СВЕТОФОР!

Проехали на запрещающий сигнал светофора - пишем в разделе «пояснения»:
Виїхав на перехрестя (регульований пішоходний перехід, тощо) у мить коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий. Щоб не вдаватись до екстреного гальмування, та не створювати аварійно- небезпечну ситуацію на
перехресті, я виконав вимоги п. 8.11 Правил дорожнього руху та
звільнив перехрестя. Підпис. На вільних строках, (в тому чіслі і там де повинні
писати свідки) намалювати великий ЗЕТ. И, народ, поверьте, не стоит их пугаться (гайцов)! Я несколько раз просил у гайцов показать мне их постовую ведомость
(бумажка, по которой они имеют право и должны стоять в этом месте — ни разу не показали! А когда я в протоколе писал об отсутствии постовой ведомости, протокол в 2 случаях из 5 просто выбрасывался.Так что пользуйтесь своими
правами гражданина - помогает иногда

«ИЗЫМАЮТ ПРАВА»

1. Звоним по телефону защиты прав, доверия. Донецкая обл. 062 345-23-30

2. Изъятие вещей и документов может быть осуществлено только после составления протокола задержания, личного осмотра или протокола осмотра вещей (ст. 265
КоАП). Изъятые вещи и документы хранятся у лица, которое их изъяло до рассмотрения дела, а потом возвращаются. Об изъятии вещей и документов
составляется протокол или делается отметка в протоколе о правонарушении,осмотре
вещей или задержании.
3. Временное изъятие прав возможно только, если вы совершили правонарушение,за
которое предусмотрено лишения прав. Права изымают до вступления постановления в законную силу, но не более чем на 3 месяца. При временном изъятии прав выдаётся временное разрешение на право управления ТС. Если за три месяца дело не рассмотрено, права возвращаются бесплатно! (ст. 265-1 КоАП).

«ОТКРОЙТЕ БАГАЖНИК»

1. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание – пп. «в» п. 2.14
ПДД, КупАП).
2. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
3. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении адм наруш. (основания: п.6, 21 ст11 З-н про милицию.)
4. Предложить составить протокол о админ задержании либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
5. потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основания-ч.8 ст5 з-на о милиции).
6. «Додавить» вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
7. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола осмотра, досмотра либо обыска (основание – ч. Ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
8. Разъяснить инспектору, что вы будуте выполнять только законные требования сотрудника, а законными они будут в данном случае после составления протокола о админ. задержании.
9. При составлении протокола о адм задерж или досмотра ТС требовать 2-х незаинтересованных понятых.
10. Открывать багажник (салон) после составления шапки протокола о досмотре ТС перед эти мпросить сведетелей внимательно следить за действиями инспектора.
11. Предложить работникам ГАИ полностью оформить протокол осмотра транспортного средства, вещей и документов, поскольку вы очень хотите его подписать. Работник ГАИ обязан дать вам и присутствующим понятым протокол для подписания.
12. при попытке составить протокол или задержать за неподчинение требований
сотрудника милиции (предоставить ТС для досмотра) пишем: «Поскольк от меня требовали открыть багажник авто для осмотра находящихся в нем вещей, такие действия являются не осмотром, а обыском, т.к прямо предусмотрено ч.2 ст 183 УПК. Обыск является незаконным,т.к проводится без возбуждения уголовного дела, без постановления судьи, без понятых и без составления протокола. На
указанном основании считаю действия сотрудника…..незаконными.
13. ОСМОТР – визуально осмотреть без заглядывания внутрь;

ДОСМОТР – осмотр салона, багажника ничего не трогая;

ОБЫСК – осмотр салона,багажника, вещей руками.(проводится только с разрешения суда,прокурора при возбуждении уголовного дела).ст 183,184 УПК

«ОТКРОЙТЕ КАПОТ»

1. При требовании открыть капот потребовать пояснения причины.
2. Открыть из салона капот и предложить дальше ознакамливаться с номерами самостоятельно.
3. То же, что и при открытии багажника.

«ТЕХ ОСМОТР НА ДОРОГЕ»

Исключено из ПДД пункт про ТО на дороге!
Постанова № 395 от 22.05.09 п.2 (У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.)
1. ТО могут проверять только по наказу № 534.
2. Требовать документы на приборы (паспорт,поверка,пломбы…)
3. Водитель, не согласный с тем, что на него составлен протокол об административном
правонарушении за управление транспортным средством с неисправностями, с которыми его эксплуатация запрещена, а с транспортного средства изъяты номерные знаки, может в своем объяснении на протокол, а потом в заявлении на имя начальн подразделения ГАИ (о
возврате номерных знаков) должен указать: «Проводя проверку технического состояния транспортного средства на дороге, отдельную от государственного технического осмотра,
сотрудники ГАИ действовали в нарушение положений ст. 19 Конституции Украины и с
превышением своих должностных полномочий, поскольку такая проверка не предусмотрена ни ст.35 Закона Украины «О дорожном движении», ни Правилами проведения государственного технического осмотра автомобилей, автобусов, мототранспорта и прицепов, на которые в указанной норме закона имеется ссылка, а обязанность водителя предоставлять транспортное средство для такой проверки не
предусмотрена ч.2 ст. 16 Закона «О дорожном движении». Следовательно, проведение такой проверки является нарушением действующего законодательства. Согласно ст.62 Конституции Украины, обвинение (в том числе и в совершении административного
правонарушения) не может базироваться на доказательствах, полученных с нарушением
закона».

«ПРОВЕРКА СО»

1. Я только что заправился на трассе бензином А-92. Где гарантия, что не залили
А-76? Сливай мой бак, заливай А-95 и проверим.
2. Требовать документы на приборы (паспорт, поверка,пломбы..)
3. Во-первых, в своем объяснении к протоколу об административном правонарушении следует записать: «Согласно п.31.4.6 ПДД, нормы содержания определенных веществ в отработавших газах, а также их дымности установлены стандартами. Действие стандарта на мой автомобиль не распространяется, т.к.
автомобиль выпущен до принятия стандарта (или: принадлежит частному лицу, не являющемуся предпринимателем, находится в эксплуатации и не проходил в последнее время ремонта систем, влияющих на состав отработавших газов, или
выпущен за пределами СССР и Украины, имеет роторный или двухтактный двигатель, относится к высшему классу. В случае необходимости нужно указать несколько этих обстоятельств), на основании положений ст.58 Конституции Украины, стст.2, 4, 5 Закона Украины «О стандартизации», ст. 1 Закона «О подтверждении соответствия» (определение понятия «продукция»), положений ГОСТ 12.2.2.03-87. На основании
изложенного считаю, что требований ПДД не нарушал, т.к. Стандартами указанные в п.31.4.6 нормы для моего автомобиля не установлены, поскольку эти стандарты на него не распространяются. Поэтому в совершении административного правонарушения считаю себя невиновным». Разумеется, в случае, если измерения проводились с нарушением норм Закона «О метрологии…», это также нужно указать.

«ХОТЯТ ВЕЗТИ ВОТДЕЛЕНИЕ»

1. Законным такое действие будет только в случае (ст. 259 КоАП):
• если на месте нарушения составить протокол невозможно;
• если при себе нет документов, удостоверяющих личность или 2-х свидетелей, которые могут подтвердить личность;
2. Если при себе есть документы, удостоверяющие личность, либо есть возможность составить протокол на месте, НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ, это ваше право.
3. Если уже согласились ехать, знайте: пребывание в ОВД не может быть больше часа.

«ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ»

Ответственность предусмотрена только за превышение скорости более чем на 20 км/ч и более чем на 50 км/ч. В первом случае дело рассматривает сам сотрудник ГАИ, во втором – СУД. Превышение скорости может быть зафиксировано только Радаром. Никакими другими средствами доказать факт превышения скорости НЕЛЬЗЯ! Таким образом, доказательствами правонарушения будут:
• протокол;
• данные радара;
• ваши пояснения.

Факт фиксации превышения скорости ещё не значит, что это нарушение принадлежит именно вам.

Так, если РАДАР не оснащён средствами фотофиксации, а имеет только секундомер, фиксирующий время с момента превышения скорости, то и доказать, что эта скорость принадлежит именно вам практически невозможно, если только в ваших объяснениях не будет написано: «виноват, исправлюсь» или «спешил, каюсь» или «прошу предупредить».

пишем в разделе «пояснения»:

Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістью (на 5-10 км/год меньша ніж положено). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть
вважатись доказом скоїння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити аутентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобілю. Протокол складено з порушенням ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом у закритті справи у зв`язку з невідповідністью протоколу
вимогам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247). Підпис. На вільних строках, (в тому чіслі і там де повинні писати свідки) намалювати великий ЗЕТ. Обращаю внимание, что данная формулировка действенна только в случае если показания скорости зафиксированы прибором не способным предоставить конкретные доказательства превышения скорости именно Вами (фото- видеосъёмка и пр., указанное в ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а также ст. 251 КоАП.).

Нарушение правил:

-пользования ремнями безопасности и мотошлемами,

-нарушения требований дорожных знаков и разметки,

-остановки, стоянки,

- нарушения правил движения ТС по тротуарам или пешеходным дорожкам,

-нарушения правил проезда перекрестков,

- остановок общественного транспорта и непредоставление преимущества в движении
маршрутным ТС,

- нарушения правил обгона и встречного разъезда,

- безопасной дистанции или интервала,

- размещения ТС на проезжей части,

- движения по автомагистралям,

- пользования приборами освещения и предупредительными сигналами при начале движения или изменении направления движения, их использование с нарушением стандартов,

-переоснащение с нарушением стандартов,

-правил пользования средствами связи,

- учебной езды.
Доказательствами перечисленных выше нарушений могут быть:
• протокол;
• фотоснимок, видеосъёмка;
• ваши пояснения;
• показания свидетелей.
Фотоснимок и видеосъёмка в ходе разбирательства станут предметом тщательного изучения, поэтому ходатайства заявлять обязательно. В случае, если работники милиции указали/нашли свидетелей, в протоколе в разделе «ПОЯСНЕННЯ» обязательно укажите, что свидетели были приглашены сотрудниками милиции значительно позже вашей остановки и ничего видеть просто не
могли. Все остальные разборы будут сделаны позже, после заявления вами ходатайств, так как каждый случай индивидуален. Главное отримайте само событие правонарушения и вашу причастность к нему.

2 Нарушение правил:

- проездапешеходных переходов,

-непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах,

- непредоставление преимущества ТС аварийно- спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, двигающимся с включенными спецсигналами,

- нарушение правил остановки или стоянки, что создает помехи дорожному движению или его безопасности,

- создание аварийной ситуации, нарушение правил проезда ж/д переездов, ставшие причиной создания аварийной ситуации.

Все указанные выше нарушения являются серьезными и подразумевают под собой как минимум второго участника дорожного движения, которому вы своими действиями «причинили неудобства». Таким образом, вслед за протоколом, ОЧЕНЬ существенным доказательством вашей вины будут:
• показания пешехода которого вы не пропустили;
• показания водителя аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, которым вы не дали преимущества, а они двигались с включенными спецсигналами;
• показании участников дорожного движения, которым ваша стоянка или остановка конкретно создала помехи;
• показания участников дорожного движения, для которых вы создали аварийную ситуацию;
• показания машиниста тепловоза, которому вы создали аварийную ситуацию.
Без таких показаний доказать вашу причастность к правонарушению и виновность в его совершении практически невозможно. Поэтому, в случае остановки за такие
нарушения, вашей главной задачей является затягивание процедуры поиска документов и т.д., чтобы дать возможность лицам, показания которых нужны сотрудникам ГАИ, проехать или пройти место вашей остановки. Если, не смотря на ваши старания, сотрудники ГАИ нашли тех, кому вы помешали, в разделе «ПОЯСНЕННЯ» протокола вы обязательно должны написать, что не вы своими
действиями создали, а для вас была создана аварийная обстановка:
• пешеход перебегал дорогу непосредственно перед ТС, в неустановленном месте и на запрещающий сигнал;
• вы не только не препятствовали проезду ТС с мигалками, но и предоставили им
абсолютное преимущество;
• водитель другого ТС грубо нарушил ПДД, что вынудило вас резко тормозить, изменять направление движения и т.д.
После этого обязательно нужно дополнить «ПОЯСНЕННЯ» такой фразой: считаю, что сотрудник милиции неправильно оценил реальную дорожную обстановку и разобрал ситуацию, поэтому настаиваю на проведении автотехнической экспертизы. По закону показания нарушителя, свидетеля и потерпевшего являются примерно равнозначными, поэтому, в случае их противоречивости, нужно будет более тщательно «устанавливать истину». Нарушение правил остановки и стоянки всегда
можно и нужно объяснять тем, что остановка либо стоянка вызвана тем, что заглох двигатель или в автомобиле была выявлена неисправность, которая обуславливала
немедленную остановку ТС для избежания последствий. При этом важным является то, что у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена аварийная сигнализация

«машину на штрафплощадку»

1. Основание для задержания ТС (ст. 265-2):
• Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних осветительных приборов (в тёмное время суток) либо иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами их эксплуатация запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов либо такими, которые своевременно не прошли гостехосмотр
• Эксплуатация водителями ТС, номера агрегатов которых не соответствуют записям в документах или подделаны или уничтожены.
• Управление ТС водителями, которые не имеют при себе или не предъявили для проверки права, талона к правам, техпаспорт, доверенность, временный талон,
маршрутного листа, документов на груз, лицензионной карточки,полис обязательной
страховки;
• Управление ТС лицом, не имеющим права управления таким ТС или передача ТС лицу, которое не имеет право управления таким ТС;
• Управление ТС лицом, лишённым права;
• Управление ТС в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств и
лекарственных препаратов, передача права управления лицам, находящимся в подобном состоянии, а также ОТКАЗ от проверки на предмет опьянения;
• Нарушение правил перевозки опасных грузов, правил проезда большегабаритных и большегрузных ТС автодорогами, улицами и Ж/Д переездами.
2. Задержание ТС производится путём его блокирования, и только если размещение задержанного ТС существенно препятствует дорожному движению – путём доставки ТС на штрафплощадку.
3. О задержании делается запись в протокол о правонарушении.
4. Сразу после задержания сотрудник ГАИ обязан:

• дать возможность уведомить любое лицо (на выбор) о задержании и своём местонахождении;
• принять меры к возврату автомобиля к месту его постоянной дислокации;
• запретить эксплуатацию ТС до устранения неисправностей.
5. Автомобиль м.б. задержан только на три дня. По прошествии трёх дней автомобиль бесспорно и бесплатно возвращается. Талон техосмотра может быть изъят только, если эксплуатируется неисправное либо переоборудованное ТС. Об
изъятии составляется АКТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: