- Старт «с места», по 2 машины в заезде.
- Технические проверки проводятся за 1 день до старта соревнования по указанному адресу.
- Старт участников после технического схода разрешен, но вне зачета.
Настоящее положение является вызовом на соревнование.
Данный регламент согласован и подписан ФАСПО.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ по автослалому «Hell – Drive 2014»
№ п/п | Вид нарушения | Вид наказания (отказ в старте, исключ.) | Пенализация | |
Время (сек) | Денеж.штраф | |||
Опоздание при постановке автомобиля в зону закрытого парка | 3000 тг | |||
Сбитый балон | 0.02.00 | |||
Не пристегнутый ремень безопасности | По решению КСК | 0.10.00 | ||
Заезд за стоп линию на финише; разворот на ручном тормозе | 0.20.00 | |||
Не прохождение одного СУ (сход) | Луч. время лидера + 5 мин | |||
Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой | По решению КСК | 500 тг | ||
Движение по трассе без включенного минимум ближнего света основных фар | По решению КСК | 0.05.00 | ||
Отклонение от маршрута схемы трассы, езда в противоположную сторону | По решению КСК | 0.30.00 | ||
Невыполнение указаний судей в пунктах контролях | По решению КСК | 2 000 тг | ||
Обгон и объезд | По решению КСК | 0.30.00 | ||
Не способность экипаж стартовать на СУ в течение 20 сек после подачи стартовой команды | Исключение, Решение КСК | |||
Не застегнутый замок на шлеме | По решению КСК | 0.10.00 | ||
Превышение скорости 10 км/ч в закрытом парке | 1 000 тг | |||
Игнорирование сигналов, подаваемых флагами судейской бригадой | По решению КСК | |||
Неккоректное поведение спортсменов и их болельщиков по отношению к судейской коллегии, Организаторам соревнованиям и другим спортсменам | Исключение. Решение КСК | |||
Самовольный выезд на трассу за 2 дня до соревнования | Отказ в допуске к соревнованию | |||
Открытие одного из окон автомобиля | 0.10.00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|
1. Общие требования:
1.1 Автомобиль, не удовлетворяющий всем техническим требованиям, к участию в текущем этапе гоночной серии не допускается.
1.2 Все вещи, находящиеся в машине, должны быть убраны или надежно закреплены.
1.3 В экипаже не допускается присутствие штурмана.
1.4 Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения агрегатов, узлов и деталей тормозной системы, шасси и рулевого управления.
1.5 Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей, с отсутствующими бамперами или другими элементами кузова, влияющими на безопасность (за исключением случаев потери(утраты) во время соревнования.
|
|
1.6 Во всех классах запрещается удаление(облегчение) несущих (силовых) элементов кузова.
1.7 Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций. Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
1.8 Принадлежность автомобиля к конкретному классу определяет Технический комиссар. Организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению.
Классы
2.1 Класс «STREET» - серийные легковые автомобили с приводом на любую ось, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 9 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);
- оборудованные АКПП(вариатором): не ниже 10 включительно.
2.1.1 В данном классе Запрещается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;
- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);
- изменение системы питания ДВС (многодроссельный впуск, увеличенный впускной ресивер);
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;
- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
- установка специальной спортивной КПП(секвентальной либо кулачковой);
- применение узлов подвески отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову;
2.1.2 Разрешенные доработки:
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка усилителя рулевой рейки;
2.1.3 Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Не допускается использование спортивной резины.
2.2 Класс «POWER» -Допускаются серийные легковые автомобили с любым типом привода, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 6 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);
- оборудованные АКПП(вариатором): не ниже 5 включительно.
2.2.1 В данном классе Запрещается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 2.2.2);
- установка специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
- демонтаж обшивки салона, сидений;
- изменение системы питания ДВС (многодроссельный впуск, увеличенный впускной ресивер);
- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр. с целью облегчения;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (не модельный свап);
|
|
- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
2.2.2 Разрешенные доработки:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.2.1.);
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка блокировки дифференциала;
- установка нестандартных пружин;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки.
2.2.3 Допускается к использованию любая не шипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).. Не допускается использование спортивной резины.
2.3 Класс «UNLIM» - серийные легковые автомобили с любым типом привода соответствующие коэффициенту удельной мощности:
- ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);
- для автомобилей, оборудованных АКПП (вариатором) коэффициент ниже 5,0.
2.3.1 Допускается к использованию любая не шипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Не допускается использование спортивной резины.
|
|
* Приведенный объем поршневых двигателей, снабженных приводным нагнетателем для создания избыточного давления во впускном тракте установленном не заводом производителем, (роторно-поршневых двигателей), определяют путем умножения коэффициента – 1.4, для турбокомпрессора – 1.6. При оборудовании автомобиля закисью азота приведенный объем определяют путем умножения коэффициента – 1.6.