Дополнения и поправки к регламенту

- Старт «с места», по 2 машины в заезде.

- Технические проверки проводятся за 1 день до старта соревнования по указанному адресу.

- Старт участников после технического схода разрешен, но вне зачета.

Настоящее положение является вызовом на соревнование.

Данный регламент согласован и подписан ФАСПО.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ по автослалому «Hell – Drive 2014»

№ п/п Вид нарушения Вид наказания (отказ в старте, исключ.) Пенализация
Время (сек) Денеж.штраф
  Опоздание при постановке автомобиля в зону закрытого парка     3000 тг
  Сбитый балон   0.02.00  
  Не пристегнутый ремень безопасности По решению КСК 0.10.00  
  Заезд за стоп линию на финише; разворот на ручном тормозе   0.20.00  
  Не прохождение одного СУ (сход)   Луч. время лидера + 5 мин  
  Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой По решению КСК   500 тг
    Движение по трассе без включенного минимум ближнего света основных фар   По решению КСК   0.05.00  
  Отклонение от маршрута схемы трассы, езда в противоположную сторону По решению КСК 0.30.00  
  Невыполнение указаний судей в пунктах контролях По решению КСК   2 000 тг
  Обгон и объезд По решению КСК 0.30.00  
  Не способность экипаж стартовать на СУ в течение 20 сек после подачи стартовой команды Исключение, Решение КСК    
  Не застегнутый замок на шлеме По решению КСК 0.10.00  
  Превышение скорости 10 км/ч в закрытом парке     1 000 тг
  Игнорирование сигналов, подаваемых флагами судейской бригадой По решению КСК    
  Неккоректное поведение спортсменов и их болельщиков по отношению к судейской коллегии, Организаторам соревнованиям и другим спортсменам Исключение. Решение КСК    
  Самовольный выезд на трассу за 2 дня до соревнования Отказ в допуске к соревнованию    
  Открытие одного из окон автомобиля   0.10.00  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. Общие требования:

1.1 Автомобиль, не удовлетворяющий всем техническим требованиям, к участию в текущем этапе гоночной серии не допускается.

1.2 Все вещи, находящиеся в машине, должны быть убраны или надежно закреплены.

1.3 В экипаже не допускается присутствие штурмана.

1.4 Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих повреждения агрегатов, узлов и деталей тормозной системы, шасси и рулевого управления.

1.5 Запрещается участвовать на автомобилях, имеющих открытые течи ГСМ или других жидкостей, с отсутствующими бамперами или другими элементами кузова, влияющими на безопасность (за исключением случаев потери(утраты) во время соревнования.

1.6 Во всех классах запрещается удаление(облегчение) несущих (силовых) элементов кузова.

1.7 Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций. Остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

1.8 Принадлежность автомобиля к конкретному классу определяет Технический комиссар. Организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению.

Классы

2.1 Класс «STREET» - серийные легковые автомобили с приводом на любую ось, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):

- оборудованные МКПП: не ниже 9 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);

- оборудованные АКПП(вариатором): не ниже 10 включительно.

2.1.1 В данном классе Запрещается:

- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска;

- демонтаж элементов и обшивки салона и багажного отделения, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);

- изменение системы питания ДВС (многодроссельный впуск, увеличенный впускной ресивер);

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля;

- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

- установка специальной спортивной КПП(секвентальной либо кулачковой);

- применение узлов подвески отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову;

2.1.2 Разрешенные доработки:

- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;

- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра;

- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;

- установка усилителя рулевой рейки;

2.1.3 Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Не допускается использование спортивной резины.

2.2 Класс «POWER» -Допускаются серийные легковые автомобили с любым типом привода, в стандартной / заводской комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.):

- оборудованные МКПП: не ниже 6 включительно (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);

- оборудованные АКПП(вариатором): не ниже 5 включительно.

2.2.1 В данном классе Запрещается:

- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 2.2.2);

- установка специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

- демонтаж обшивки салона, сидений;

- изменение системы питания ДВС (многодроссельный впуск, увеличенный впускной ресивер);

- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр. с целью облегчения;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (не модельный свап);

- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

2.2.2 Разрешенные доработки:

- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных в п. 2.2.1.);

- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка блокировки дифференциала;

- установка нестандартных пружин;

- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально, на болтовых соединениях;

- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);

- установка усилителя рулевой рейки.

2.2.3 Допускается к использованию любая не шипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).. Не допускается использование спортивной резины.

2.3 Класс «UNLIM» - серийные легковые автомобили с любым типом привода соответствующие коэффициенту удельной мощности:

- ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП);

- для автомобилей, оборудованных АКПП (вариатором) коэффициент ниже 5,0.

2.3.1 Допускается к использованию любая не шипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Не допускается использование спортивной резины.

* Приведенный объем поршневых двигателей, снабженных приводным нагнетателем для создания избыточного давления во впускном тракте установленном не заводом производителем, (роторно-поршневых двигателей), определяют путем умножения коэффициента – 1.4, для турбокомпрессора – 1.6. При оборудовании автомобиля закисью азота приведенный объем определяют путем умножения коэффициента – 1.6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: