Согласно теории энергоинформационной Вселенной каждый человек это потенциальный гений и задача учителя состоит в лишь том, чтобы развить в ребенке эти способность извлекать информацию из памяти Рода и информационного поля Вселенной, усилить и ускорить его мысль. Именно приемам развития и посвящен этот учебник, предназначенный для всех, кто хочет: воспитывать своих детей или учеников гениями или сам хочет стать гением.
Инструкция по учебнику:
Как пользоваться этим учебником?
Сначала идет теоретическая часть и полезная информация, которая поможет вам при развитии творческих способностей и в нестандартных жизненных ситуациях. Жизнь всегда нестандартна. Поэтому и говорят, что «жизнь лучший учитель, только дорого сильно берет за свои уроки». И жизнь главный экзаменатор. Если знания, которым вас учили, не пригодились в жизни, значит, вы потратили зря время и деньги.
Я не призываю всё написанное в данной книге воспринимать на веру. Я предлагаю всё проверить самим читателям. Главная цель этого самоучителя: развить в человеке способность к самостоятельному мышлению и научить ускорять свою мысль. Действительность нужно определять собой. Поэтому лучше почитайте, поразмышляйте и сами решите, что верно, а что по вашему мнению- нет.
|
|
Умение мыслить дано каждому от Бога, а любопытство это подсознательное стремление человека к Истине.
Пусть вас не смущает частое упоминание Бога в этом учебнике. Вообще это удивительная ситуация: биологи и медики стыдливо умалчивают о Боге, в то время, как большинство квантовых физиков уверены в существовании Высшего Разума. На Западе давно существует направление в науке известное как «креативизм». От слова «творить» на английском языке. Биологи и археологи этого направления фактами и логикой доказывают происхождение Вселенной и Земли в результате Творения Бога. Справедливость требует одинакового отношения ко всем научным теориям. Тем более, квантовая физика изучает Вселенную более глубоко. Намного глубже медиков и биологов. Физики изучают мир и человека у основ мироздания. Может надо прислушаться к мнению ученых этого фундаментального направления науки?
А вот мнение самих квантовых физиков:
Когда мы проникли до основания мира, то он оказался похож скорее на большую Мысль, чем на большую Машину.
Думать, что мир возник в результате случайности наивно. Скорее ураган пронесется над кладбищем самолетов и соберет из поднятых в воздух запчастей сверхсовременный лайнер, чем возникнет такой прекрасный и совершенный мир в результате случайных мутаций и флуктуаций вакуума.
(Кому именно принадлежат эти слова, не помню. Но главное, что эти ученые никогда не сомневались в существовании Бога. Может пора просто выйти на улицу и посмотреть на красоту неба, пение птиц и грациозность животных и спросить себя: это что все возникло случайно? Задумайтесь над этим вопросом.
|
|
Как сказал один из основоположников квантовой физики:
«Истина проходит три стадии признания. Первая –«Это невозможно». Вторая-«Это может быть». Третья стадия -«Это общеизвестно!»)
А вот мнение гения, теория которого в начале двадцатого века перевернула всю физику и представление о Вселенной:
«Бог хитроумен, но не коварен» - Альберт Эйнштейн.
Я верю в Бога как личность и по совести сказать ни минуты в жизни не был атеистом –сказал однажды создатель теории относительности.
***
— Здравствуй Амазонка.
—Привет Волхв.
—Давно не виделись.
—Я почувствовала: «ты звал меня».
—Да.
—Зачем?
—Ты хотела выучиться быть гением.
—Я просто хотела ведать как ты. То есть видеть весь мир НАСТОЯЩИМ!
—Все мечты исполняются, если они чисты и прекрасны и человек начинает их воплощать.
—Я помню. А ведать, значит быть гением?
—Да. Пришло твое время.
—Что мне делать?
—Пошли со мной. Я покажу тебе настоящий мир- прекрасную Вселенную и Землю.
—Я готова.
Глава первая. Скорость мысли и что на нее влияет.
Скорость мысли человека зависит от воображения и от умения задумываться, самостоятельно находя ответы на вопросы. Память и скорость мысли человека взаимосвязаны. Память человека и скорость мысли зависят от умения мыслить образами, или проще говоря от его воображения. Поэтому для развития воображения человека волхвами[1] ведической Руси и древними философами применялись специальные методы, которым обучали детей еще в малом возрасте. Если же этого не произошло в детстве, то этим приемам учили уже взрослого человека. Мы как раз и рассмотрим эти приемы.
Все приемы запоминания и развития воображения и скорости мысли основаны на законах природы и законах мышления человека:
· Человеку свойственно запоминать и легко вспоминать то, что приятно и он старается забыть то, что связано с негативными эмоциями.
· Чувства – это основа памяти.
· Чувства - это сжатая информация.
То, что скучно и неинтересно, то не запоминается. Ребенок от природы очень любознателен и стремится к истине и познанию мира. Поэтому присутствие лени в обучении это либо признак того, что обучение ведется неправильно, либо признак болезни. При заболевании организм человека интуитивно стремится сохранять энергию и поэтому отказывается тратить энергию на запоминание большого количества информации, если это не является жизненно необходимым для человека в данный момент времени. В таком случае просто необходимо дать возможность ученику отдохнуть. Лучше провести этот отдых на природе, где живой мир природы поможет быстро восстановить здоровье человека. Скорость мысли величина непостоянная и зависит от здоровья человека и от многих факторов. Также непостоянна и способность к запоминанию. Давайте рассмотрим все факторы, которые влияют на способность человека мыслить и запоминать информацию:
Отрицательно влияют на память и скорость мысли:
· Неинтересное обучение, скука, тоска на уроке
· Технические шумы, духота в помещении
· Недружелюбная обстановка
- Долгое неподвижное сидение за партами и столами
- Плохой сон и питание. Любые неполадки со здоровьем
- Наркотики, курение
- Путь разрушения, когда человек творит зло людям и природе, нарушая божественные законы развития природы и человека.