И наоборот помогают обучению

· Радостная дружеская обстановка, открытые доверительные отношения между учениками и учителем, равенство в общении. Любовь и дружба возможны только между равными. Учитель должен быть другом ученика. Вместе ученик и учитель идут по одной дороге, по пути к знанию.

· Природный шум (лес, море, пение птиц), общение с животными и живой природой, свежий природный воздух

· Правильно заданные вопросы и задания для одного или нескольких человек, решение загадок

· Свободная обстановка, когда ученики свободно двигаются и могут помогать друг другу.

· ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ И ВЕРА В СПОСОБНОСТИ СВОИ, УЧЕНИКОВ И ТОВАРИЩЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ. (Недаром говорили в древности «вера творит чудеса»)

· Мечты разгоняют мысль. Все гении были большими мечтателями.

· Правило: не нарушать мысли другого человека, а тем более ребенка. Когда ребенок размышляет и мечтает, то его мысль разгоняется до огромных скоростей.

· Любовь и любые светлые чувства.

Вообще скука на уроке это признак того, что информация подается в непригодном для осмысления виде. Или как говорилось в одном анекдоте:

Петька спрашивает Василия Ивановича:

-Кто такой дурак, Василий Иванович?

-Дурак, Петька, это такой человек, который объясняет, а его не понимают. Понял?

-Нет!- радостно отвечает Петька.

И так..вывод: для ускорения мысли и быстрого обучения нужна непринужденная добрая обстановка, где всем интересно учиться, и от обучения получают пользу и удовольствие, как от увлекательной игры, и учитель и ученики. Также же учил и Суворов. Его учения были интересными для солдат и для офицеров. За это его любили солдаты и офицеры. И не только в армии, но при дворе он пользовался популярностью за свой ум и веселый нрав.

Вообще есть такое китайское выражение: настоящее искусство безыскусно.

Или по-русски: все гениальное просто!

Хороший учитель учит так, что ни дети, ни взрослые не замечают, что их учат. Они воспринимают это или как игру или как жизнь. На самом деле они учатся. На эту тему академик Щетинин сказал:

«Надо уметь вписать процесс обучения ребенка и взрослого в естественный процесс развития Вселенной»

Приведу отрывок из книги «Пространство Любви», где говорится об этом способе обучения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: