Об экстремальном обучении

Особо хочется остановиться на методах обучения через создание экстремальных ситуаций, так как эти методы как раз и иногда применяются в армии и спец.подразделениях. Смысл такого обучения прост: человека ставят перед выбором «умереть» или открыть в себе резервы психики и скрытые в памяти рода знания и навыки.

Так раньше иногда учили ребенка плавать, ведь ребенок еще сильно связан с природой и наследственной (родовой) памятью. Бросали его в воду и он сам начинал плыть. Так учили плавать моего отца. Как он говорил: «брат старший закидывал меня в воду до тех пор, пока я не стал плыть к берегу не на прямую через брата, а вокруг, огибая брата. Тогда он пропустил меня к берегу». (К несчастью часто те люди, которые прошли через этот метод становятся активными его сторонниками. Применяя его там, где надо и там, где не надо.)

Этот метод обучения основан на том, что человек в экстремальной ситуации пробуждает в себе скрытые резервы и знания. Так он учится быстрее. На этом же основан метод лечения, который пропагандирует доктор Мирзакарим Норбеков. Экстремальная ситуация мобилизует возможности организма в борьбе с болезнью. Впрочем, этот же способ иногда используется и в творчестве:

«Скажите человеку, что он через два часа будет повешен и это как ничто другое будет способствовать сосредоточению ума!» Именно поэтому Юлий Цезарь приказал сжечь за собой мосты, чтобы никто из воинов даже не думал о бегстве в случае поражения. Теперь им оставалось только идти и побеждать!

Только это верно лишь для волевых личностей, для тех, кто привык бороться, а не сдаваться. И верно для детей, так как дети еще не забыли своих врожденных навыков к жизни, и еще не перегружены стереотипами мышления и страхами. Поэтому на востоке и говорят «Если ребенок упадет с лошади, то останется жив, если старик, то убьется». Известны случаи, когда дети падали с большой высоты и отделывались легкими ушибами. Впрочем, это можно объяснить и вмешательством высших сил, в частности духов, которые тоже имеют свою энергию и могут действовать как ангелы-хранители. Поэтому в древности благословляя человека в дальний путь, говорили «Пусть тебя хранят духи» или так «Пусть предки охраняют тебя в пути». Теория энергоинформационной Вселенной не только не отвергает так называемые мистические случаи, но и прекрасно объясняет эти загадки науки, известные как рассказы о душах и ангелах-хранителях. Отвергать их конечно можно, но этим просто демонстрируется безграмотность ученых. Так же дурак, может отвергать всё, что не в состоянии понять. Или как сказал один человек: «Радуга не виновата, что слепой ее не видит». В истории известен случай, когда Французская Академия наук приняла решение о том, что «камни не могут падать с неба, так как их там нет». Это решение было принято в ответ на сообщение священника в Академию о падении метеорита. Или как сказал один алхимик: «Мы закрываем двери и окна в здании науки, чтобы в него не вошло суеверие. Но как же тогда в него войдет Истина?»

По теории энергоинформационной Вселенной человек состоит из множества энергий и соответственно часть комплекса энергий с информацией о личности человека- его память, могут жить самостоятельно и после смерти тела. Также как программа, переписанная с одного компьютера на другой, продолжает существовать даже тогда, когда предыдущий носитель уже сдан в металлолом. Впрочем, это уже называется «реинкарнацией» или переселением душ. Возможно, и помощь душ наших прародителей является спасительной в некоторых жизненных ситуациях. Кстати, это прекрасно объясняет полтергейст[10].

Известен случай из советской истории: Однажды Сталину сообщили, что знаменитый хирург говорит в своих беседах о Боге. Встретив хирурга, Сталин спросил знаменитого советского хирурга:

-Я слышал, что вы верите в Бога?

-Да.

-Сколько раз вы оперировали человека и хоть раз там нашли Душу?

-Нет. А вы верите в СОВЕСТЬ?

-Да. Несомненно.

-Я много раз разрезал людей и ни разу не видел внутри совести.

После этого разговора никто не трогал хирурга.

Каждый выбирает, во что верить. Но язычники в Бога и бессмертие души не верили, они это знали. И могли видеть мысленно до глубин мироздания. Оттуда загадочные случаи истории, когда до создания современных микроскопов и телескопов философ знали о микрочастицах и об устройстве Солнечной системы. Они не создавали приборов. Они просто размышляли.

Хочется пояснить: метод обучения через экстремальные ситуации опасен тем, что требует очень много душевной энергии. После него обязательно нужно восстанавливать силы. В том числе и через употребление пищи, которая восстановит потраченную мысленную энергию. Метод экстремальных ситуаций годится только в исключительных случаев, как и шоковая терапия в медицине. Его можно использовать тогда, когда другие методы обучения невозможны.

Меж тем хочется добавить, что известны более эффективные способы обучения, чем метод экстремальных ситуаций. Маги- даоссы умели подготовить воина из просто крестьянина за несколько дней. Так готовились в массовом количестве воины для восстания против императора, чтобы остановить ограбление страны. Это восстание больше известно в истории как восстание желтых повязок. Продолжалось оно более ста лет и прекращено было по экономическим причинам. Но в результате народ под руководством руководителей- даоссов добился цели восстания- снижения налогов. Сейчас такие методы обучения в науке называют измененными состояниями сознания. На самом деле все было очень просто: даоссы владели СЛОВОМ и могли творить такой образ, что человек начинал в него верить. А вера творит чудеса. Не зря Иисус сказал: «если будете иметь веру хотя с зернышко, то скажете горе «Сдвинься», и она сдвинется.» Вера направляет силу мысли. Верящий в слабость свою становится слабым, в свою силу верящий, становится СИЛЬНЫМ. Даоссы создавали образ неуязвимого и умелого воина, а крестьянин воплощался в этого воина и в этот момент его было очень легко и быстро обучить воинским навыкам. А потом человеку было достаточно вспомнить свое состояние, свои чувства и мысли в момент тренировки и он становился способным вести боевые действия на равных с воинами императора, которые учились этому годами. Кстати, именно крестьян было легко этому обучить, так как они жили на природе, и поэтому имели крепкое здоровье, большую силу мысли и привыкли быть открытыми по отношению к людям и природе. Открытость их и помогала даоссам готовить из них воинов.

Впрочем, есть факты истории, которые говорят, что таким образом и русские волхвы готовили воинов. Вспомнить можно и легендарного Волха Всеславьевича, и реального воеводу –волхва Дмитрия Боброк –Волынского, того самого воеводу, который руководил засадным полком при Дмитрии Донском, и от удара этого полка зависел исход боя. Волхв был поставлен князем на самый ответственный пост-командира засадного полка, в котором было около трети русского войска.

Пример истории, когда христиане и язычники действовали вместе ради защиты Родины. Правда ради этой битвы Сергий Радонежский нарушил желания православной церкви, которая выступала за выплату дани татарам. Но Дмитрий Донской решил защищать Русь, а Сергий Радонежский поддержал его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: