Имена от других народов 19 страница

При Николае I из евреев учился один из 7, у русских – один из 140. И зачем этот император так пёкся об еврейском образовании? А почему он не рвался приобщить к образованию киргизов? А чукчей? Чувашей и калмыков тоже просвещать не брался. А почему? Да зачем? Ну, а вот евреи – это да, это дело другое. Тут никаких "зачем?" и "почему?".

Та же политика продолжалась при царе Александре II (1855-1881 гг). 12 марта 1859 года "Комитет об устройстве евреев", рассуждая о вредностях талмуда, заметил, что "…не может быть запрещён, так как основан на законах веры, но может быть поколебён при распространении посвящения, и потерять свою силу; так поступали правительства Западной Европы, обязав евреев обучать своих детей в общих училищах, привели их посредством сего, к осознанию нелепостей талмудического учения". Наивные люди. Глупые и наивные болваны христианские. Вздумали объяснять евреям "нелепости талмудического учения". И таких дурацких идей мы набрались у Запада.

В том же году министр Народного Просвещения Евграф Петрович Ковалевский продолжил возню с еврейским образованием. "Учить евреев дома или отдавать в училища". По этому поводу у него с царём завязалась долгая и нудная переписка. Видимо, царю делать больше было нечего после проигранной Николаем I войны в Крыму и потери черноморского флота. Нет уж, были дела и поавжнее. И вот, 4 мая 1859 года царь повелел: "обучение детей евреев-купцов и почётных граждан в общих казённых учебных заведениях, а где таковых нет, в еврейских казённых объявить обязательным, дозволив евреям, если пожелают, учредить за свой счёт при гимназиях и других учебных заведениях особые для своих детей пансионы…". А вот Уваров хотел, чтобы дети русских мещан и купцов в гимназии не попадали.

В 1859 году "евреи… осознали… и… стремятся…". В 1878 году правительство даже регламентировало деятельность "меламдов" – домашних учителей еврейского закона и богослужения. Им позволялось учить детей только в послеобеденные часы. А в утренние учить не дозволялось. Они "…должны быть у еврейских детей свободными для посещения правительственных или частных училищ, имеющих общеобразовательный характер преподавания". Как это трогательно. Интересно, а заботилось ли так же царское правительство о русских детях?

Забежим чуть вперёд. В 1923 году в СССР по всей стране были массовые исключения студентов "по социальному происхождению". Студентов исключали даже с последних семестров, если устанавливалось их "непролетарские" корни. Сыновья не только дворян и помещиков или офицеров и чиновников царского времени, купцов и промышленников, людей свободных профессий – все исключались без права поступления в какой-либо другой ВУЗ. Студенты-евреи же были поставлены в особое барское положение (Андрей Дикий, "Евреи в России и СССР").

80 лет цари сами копали себе яму, в которой и оказывались. Проеврейские цари-государи Александр I Благословленный, Николай I Незабвенный и Александр II Освободтель старались на совесть. А таков итог. Евреи составляли 6% населения России, а в университетах они представляли 14% от числа всех студентов. Не без чувства удовлетворения смотрело правительство на все эти "успехи". И какую благодарность заслужил Александр II за свои неустанные труды?

А вот такую. 1 марта 1881 года царь был убит бомбой, брошенной польским евреем Аппельбаумом с фальшивым паспортом, выданным на имя Гриневицкого. Сам Аппельбаум вдохновлялся своими идейными наставниками – С. Л. Перовской и А. И. Желябовым. Оба были руководителями организации "Земля и воля". Такова еврейская благодарность. Жидофильствующая политика никогда до добра не доведёт.

Александр II делал множество непростительных глупостей. По случаю своей коронации 26 августа 1856 года он подписал амнистию декабристам-заговорщикам. Скорее всего, его на это кто-то надоумил. Есть версия, что он сам был "вольным каменщиком" и был посвящён в их орден в одной из масонских лож. Далее, министром иностранных дел становится глава Петербургской ложи – граф С. С. Ланской. Финансовым агентом правительства России становится известный махровый сионист и масон Лионель Ротшильд. Через его банк проходили все железнодорожные займы. Его влияние помогло мощному росту еврейских тузов-олигархов. Мощь этого банкира подпиралась семейным древом Ротшильдов. Достаточно сказать, что Джеймс Ротшильд при Людовике-Филиппе имел 600 миллионов франков и был вторым богачом во Франции. Первым был король.

Другой глупостью, которую сделал этот царь, была амнистия полякам, устроившим мятеж в 1831 году. Таких было около 9 тысяч. Сразу же по прибытию в Польшу, эти ветераны начали новые подстрекательства. В 1863 году произошёл бунт. Ценой больших потерь с угрозой получить ещё одну войну, огонь восстания был подавлен. Генерал-губернатор М. Н. Муравьёв был "душой" подавления восстания.

Но Александр II так же делал и хорошее, хоть и в очень маленьких количествах. В 1861 году он подписал закон об отмене крепостного рабства. Сопротивление было ярым. Церковь пыталась этому акту воспрепятствовать. Митрополит Московский Филарет и поддерживавшие его иерархи молились за то, чтобы небо не допустило освобождения русских крестьян. При этом они ссылались на мнение "покровителя Москвы" Сергия Радонежского. Он считал это дело крайне богомерзким и святотатственным. Удивляться тут нечему. Христианство никогда не было религией свободы. Оно всегда было рассадником рабства.

На Александра II были различные покушения. 4 апреля 1866 года Дмитрий Каракозов неудачно стреляет в царя. Тот же М. Н. Муравьёв был председателем следственной комиссии по делу о покушении. Вполне естественно, что за свои труды он попросил повышения. Александр II грубо ему отказал. Огорчённый Муравьёв уехал к себе в имение, где скоро скончался. Какая неблагодарность. А этот царь благодарным и не был. Человек, подавивший восстание поляков и блестяще провёдший следствие о покушении на царя был унижен.

2 апреля 1879 года было неудачное покушение Соловьёва. 19 ноября 1879 года усилиями некого Гартмана мощный взрыв потряс царский поезд. Участие масонов несомненно. Десятки убитых и покалеченных. Но царя там не было. Русское правительство обратилось к французскому с требованием выдать Гартмана, который скрывался в Париже под именем Мейера. Едва он был арестован по просьбе русского посла, масонами был поднят невообразимый шум. Масон Энгельгардт пытался доказать, что Гартман и Мейер – два разных человека. Русский посол стал получать письма с угрозами. В итоге Гартману помогли бежать в Англию. В Лондоне Гартман торжественно был принят в масонскую ложу филадельфов.

Страшной силы взрыв потряс Зимний дворец 5 февраля 1880 года. Взрыв пробил два этажа, рухнул пол в столовой, где царь должен был принимать родственников. Они по счастливому для них случаю опоздали. Гибли десятки невинных людей, но этим революционерам-выродкам до этого не было никакого дела. На царя было совершено ШЕСТЬ покушений. Седьмое – закончилось его убийством.

В 1877 году масоны, пользуясь войной русских солдат с Турцией, стараются внести в Россию смуту. Они распространяют деморализующие слухи о состоянии финансов, о намерении Анлгии напасть на нас и прочее. Но тогда всё было безуспешно. Тем не менее, в 1878 году Россия потеряла 200 тысяч солдат в войне за освобождение Болгарии от турок и очень мало приобрела по Сан-Стефанскому договору. Александр II, как всегда, проиграл на дипломатическом фронте то, что выиграли русские солдаты. А Болгария после освобождения от турок вела себя по отношению к России просто по-хамски. Как и сейчас. Ну и нужна ли она нам, эта Болгария? Что она нам хорошего может дать?

* * *

Александр III (1881-1894 гг) был первым по-настоящему русским царём XIX века. Все 13 лет его царствования были мирными. Он достиг всех внешнеполитических успехов. Он чётко и честно заявил, что Россия – для русских людей, что русские должны стать хозяином своей земли. Разумеется, при нём было множество либералов. Очень показателен следующий пример. Тайный советник Сергиевский указывал, что основная масса учеников-евреев достигает лишь средних успехов. Классы, переполненные евреями, учатся хуже. Много среди учеников-евреев выходцев из семей кабатчиков, содержателей борделей (кстати сказать, на Руси бордели назывались бардаками). В Виленском округе с 1877 по 1882 годы был выгнан 91 учащийся. Из них 61 еврей (67%). И это при том, что жиды составляли 25% от общего числа учащихся. А всего с 1873 по 1884 годы было изгнано 127 пархатых хулиганов. Виленский почечитель Сергиевский писал, что в Западном крае жиды составляют 16%, а в учебных заведениях их 22%. Но он, несмотря на приветствие решительных мер по изгнанию, считал, что ограничение числа евреев в учебных заведениях – несправедливо. Этот либерал не знал, что они с ним сотворят в XX веке!

В 1885 году обнаружилось, что в Харьковском университете число евреев-студентов равнялось 330 (из общего числа студентов – 906, то есть почти 30%). Во время студенческой потасовки на балу 17 января 1885 года евреи вели себя нагло и вызывающе. При этом выяснилось, что большинство этих жидов записалось в студенты, чтобы не идти в армию, жить в Харькове и заниматься своим "святым" делом – торговлей. Число жидов в этом институте было ограничено до 10%. "Русские Моисеева Закона" показали себя во всей красе и их пришлось вышибать оттуда, где им в принципе делать нечего.

Александр III действовал решительно. Число врачей среди евреев в военном ведомстве он приказал снизить до 5%. И чтобы в Военно-Медицинской Академии число студентов-евреев было не более 5%. Царь повелел, чтобы и в Горном Институте число жидов не превышало 5%. Подобное было и в других институтах. Жаль, что не выгнал всех жидов поголовно, но и такие действия заслуживают всякой похвалы.

В течение 80 лет цари пытались сблизить с коренным населением и "цивилизовать" самое гнусное и отвратительное на Земле племя. Александру III пришлось всё это безобразие как-то прекращать. Для евреев была введена процентная норма: в черте оседлости – не более 10%, в остальной России – не более 5%, в столицах – не более 3%. Разумеется, все эти нормы евреи обходили как могли.

В 1895 году правительство ассигновало на новые школы 3 миллиона рублей. Если бы это было сделано раньше. Но раньше думали плохо. Думали только о жидах: "если им будет удобно…". В начале царствования Александра III на всю Европейскую Россию было 22 тысячи сельских школ с 1100 учащимися. К концу царствования – 87 тысяч школ с 3,5 миллионами учащихся. И при всём при этом только 2,5% русских получило хоть какое-то образование.

Почему же жиды так сильно возмущаются процентной нормой в отношении них? И почему-то они молчат о покровительственной к ним политике трёх царей в XIX веке. Разве Александр III писал, что евреев надо обучать только письму в пределах начальной школы? Разве он писал, что после этого евреев надо прекращать учить образованию? Нет, он такого не писал. Зато это практиковал Николай I по отношению к титульной нации России. Кстати, почему крепостными крестьянами были только русские люди, а евреи не были? Русский был закрепощён и безграмотен. Еврей был свободен и образован. За это жиды сказали своё особенное "спасибо" в подвале Ипатьевского дома Николаю II (вся расстрельная команда состояла из жидов). Кроме того, если еврей крестился, то в процентную норму не попадал. Талмуд разрешает для виду менять свою веру. А попы со своим "русским православием" потакали, облегчая евреям приобретать новые имена и фамилии. И никакие процентные нормы евреев не удерживали.

В марте 1887 года состоялось неудачное покушение на Александра III. Одним из участников этого покушения был Александр Ульянов – брат Ленина. Этого горбатого и колченогого еврейского карлика отловили и повесили в Шлиссельбургской крепости по приговору суда. Он был организатором и руководителем террористической организации "Народная воля". До Александра III все-таки добрались. Отравил его III врач-еврей Захарьин, но лечили его другие евреи: Лейден и Гирш.

Самым истинно верующим христианном был Николай II. Позорная, обезволенная, жалкая и ничтожная личность. Он, благодаря своей убогой душонке позволил коммунизму окончательно одержать победу.

Александр III, считал, что Hиколай II неспособен к управлению государством (позже это подтвердилось). Перед своей он смертью взял с него клятву, что тот откажется от престола, как только его младшему брату Михаилу исполнится 21 год. Hо Hиколай II клятву свою не сдержал и отрекся от престола в пользу Михаила лишь в 1917 году, но было уже поздно. Кстати, церковь спокойно игнорировала нарушение клятвы "помазанника божьего".

Что он реально сделал для России? ЧТО? То, что Николай II был добрым человеком и отличным семьянином – никак не может его оправдать. Царь – это государственный деятель. Его нельзя оценивать по таким мало что говорящим критериям как "добрый" или "злой". И вообще, какая кому разница, каким он был семьянином? Разве это важно? Какая разница? КАКАЯ? В правителе главное не доброта или злоба. И не то, какой он семьянин, хороший или плохой. А главное: разумность действий в данной ситуации и результаты этих действий. Если необходимо быть жестоким, чтобы предотвратить ещё большую жестокость – царь обязан быть жестоким. И народ такую жестокость примет (за исключением круга деградированных гуманистов, либералов или, как их назвал Александр III – "гнилой интеллигенции"). Слабый Николай II на такие деяния оказался неспособен. Утверждать обратное можно только по невежеству. А яро отстаивать обратное – по умственному ограничению.

Неудивительно, что сами православные называют царя "помазанником божьим". Лично он при восшествии на престол дал клятву блюсти Россию. Он оставил свой пост во время войны и смуты. Не как капитан, а как хвостатый грызун Николай II покинул доверенный ему корабль. И покинул он не клочок земли, а огромное государство со 150-милионным населением, отдав его на разтерзание жидомасонам. Сам Николай прекрасно знал, кто они такие, передав власть Временному правительству – органу масонской власти.

Было совершено одно из самых величайших за всю мировую историю уголовных преступлений. И как бы не защищали царя- "мученика" современные радетели монархии и православные русачки-обалдуи, прощения ему нет. Все могло бы рухнуть на земле, а царь должен был стоять насмерть. На то он и царь, человек, принявший огромный по ответственности пост. Он отдал на растерзание русский народ легко и спокойно.

Разумеется, "русская православная" церковь за рубежом (РПЦЗ) причислила этого глупого и блеклого царя к "святым". Ну ещё бы, дрова пилил, деревянными ложками ел. Великомученик. А вот что удивительно: ни одного действительно достойного правителя Руси церковь причислять к "святым" не спешила и не спешит.

Так стоит ли этот слабый и ничтожный царь русских слёз? Какое кому дело до екатеринбуржких холмов? И что это за патриоты такие, льющие свои слёзы?

Николай II, передав российскую власть в руки евреев, получил от них благодарность сполна. Получил он её в подвале Ипатьевского дома. В виде свинца. Они расстреляли и его, и всю его семью, и всех его родственников. Глупый христианский царь не знал пословицу " не делай жидам добра – не получишь от них зла ", за что и поплатился головой 4 (17) июля 1918 года. На южной стене в комнате, где был убит царь, обнаружена кабалистическая надпись (рисунок ниже).

Учёный Энель делает попытки расшифровать эти знаки. Получается примерно так: " Здесь царь был принесён в жертву для разрушения государства ". А здесь – новогодняя открытка 1907 года, где раввин держит жертвенного петуха с лицом Николая II.

Организовал убийство царя – Яков Свердлов (Янкель Розенфельд), центровой кукловод Совдепии. Он же потом это убийство и "расследовал". С ним вместе был шизофреник Щая Голощёкин, невероятный садист, корчившийся в припадках от удовольствия, когда ему рассказывали про пытки. Руку к этому приложил Белобородов (Янкель Вайсбарт), холуй Голощёкина. Главным убийцей был Юровский, сын полтавского еврея Хаима Ицковича. Прямо или косвенно в убийстве замешаны: Сафаров, Войков, Медведев, Ермаков, Никулин, Троцкий, Дзержинский, Зиновьев, Урицкий – почти все жиды.

А вот состав "Следственного комитета об убийстве императора Николая II". Как будто в синагогу попал: Свердлов-Розенфельд, Сосновский, Теодорович, Смидович, Розенгольц, Розинь, Владимирский-Гиршфельд – евреи. Аванесов – армянин. Максимов, Митрофанов – русские. Главный виновный, организатор убийства сам расследует своё же преступление! Ничего себе. Правда, в итоге этот жид был разтёрзан рабочими Морозовских фабрик в 1919 году, бунтующими против системы работы без хлеба. Отправившись усмирять забастовку, он сдох с проломленной головой.

* * *

После неудавшейся революции 1 мая 1905 года, развязанной жидокоммунистами на деньги Фабианского общества, премьер Российского правительства, Пётр Столыпин, внук князя М. Д. Горчакова, своими решительными действиями начал давить жидокоммунизм. Основной упор его реформ сделан на разрушение крестьянских коммун и создание независимых крестьянских хозяйств, создание среднего класса. Благодаря ему, впервые крестьяне могли самостоятельно выбирать род занятий, никого ничего не спрашивая, менять место жительства, поступать на государственную службу и в учебные заведения на общих основаниях (коммунисты всё это ликвидируют). Начал развиваться средний класс – главный враг коммунизма.

В частности он писал: "…Отечество наше должно превратиться в государство правовое, чтобы обязанности и права русских подданных определялись писанным законом, а не волей отдельных лиц… Внутреннее устроение окажется поверхностным, улучшения администрации не проникнут вглубь, пока не будет поднято благосостояние основного земледельческого класса. Пока крестьяне бедны, пока они не обладают личной земельной собственностью, они останутся рабами… Чувство личной собственности столь же естественно, как чувство голода, как влечение к продолжению рода, как всякое другое природное свойство человека, и оно должно быть удовлетворено. Собственность крестьян на землю – залог государственного порядка… Отсутствие у крестьян своей земли и подрывает их уважение ко всякой чужой собственности. Крепкий крестьянин на своей земле – преграда для всякого разрушительного движения, для всякого коммунизма… Нет предела содействию и льготам, которые я готов предоставить крестьянству, чтобы вывести его на путь культурного развития. Если эта реформа нам не удастся, то всех нас надо гнать помелом…".

9 ноября 1906 года он проводит в жизнь самый важный указ о праве крестьян выходить из общин, беря земельный надел в собственность. В 1908 году он убедил царя передать крестьянскому банку часть удельных земель для продажи крестьянам по заниженным ценам. С 1906 по 1915 год крестьяне получили около 9 миллионов десятин помещичьей земли. Однако основные доходы перепадали еврейским перекупщикам. Сливки от торговли снимает еврейская прихвостнь, монополизировав в западных губерниях скупку и реализацию сельскохозяйственного сырья. Такое мало кому понравится, потому что сырьё служило главной статьёй российского экспорта. Столыпин решил положить этому конец. Он поставил вопрос об изъятии у жидовской "элиты" хлебной торговли и уменьшении кредитов из Госбанка еврейским частным банкам.

В то же время, Столыпин делал ужасные просчёты. Самой главной его ошибкой было издание им после разгрома еврейской революции 1905 года циркуляра от 22 мая 1907 года, в котором он разрешал евреям расползаться за пределы черты жидовской оседлости, то есть давал им дополнительные права, которых они ранее не имели. Столыпин решил продемонстрировать евреям свою добрую волю, чем проявил неуместный либерализм и непонимание сути еврейства. Евреи отплатили ему за добро сполна: убили уже через 4 года. Не делай жидам добра, не получишь от них зла – это уроки истории.

В это время шло активное переселение крестьян в Сибирь, на Дальний Восток. Для покупки помещичьих земель с 1907 по 1915 год крестьянам было выделено ссуд на 421 миллион рублей (корова тогда стоила 5-7 рублей). К 1916 году только на европейской части России 28% от общего количества дворов вышло из общины и закрепило землю в личную собственность. А всего за это время было создано более 400 тысяч хуторских и 1.2 миллиона отрубных хозяйств.

В 1910 году Столыпин в повозке объехал районы Западной Сибири и Поволжья, где под переселение крестьян поступила лучшая часть земельного запаса царской семьи. В итоге начался льготный и безплатный отпуск материалов для строительства хозяйственных построек, были завезены первые тракторы, проложено 11500 вёрст грунтовых дорог. Всего же за 10 лет в Сибирь переселилось свыше 4 миллионов человек, которым было выделено более 30 миллионов десятин земли. Все эти меры давали мощный толчок развитию России.

Смог бы он вывести Россию на передовые рубежи, если бы не был застрелен, или нет – это вопрос спорный. В одиночку ему, конечно, было не справиться. Но одного никому и никогда не опровергнуть: столыпинские реформы деревни были невыгодны жидокоммунистической сволочи и отбросам общества. Ведь тогда никакие революции не были бы нужны. По этому поводу очень откровенно высказался Ленин: "…после решения аграрного вопроса в столыпинском духе никакой иной революции, способной изменить серьёзно экономические условия крестьянских масс, быть не может!" (ПСС, т. 17 стр. 32). Главной целью "русской" (еврейской) ревллюции было не улучшение жизни людей, а захват власти. Сейчас это более чем понятно. На мощных реформенных преобразованиях в России сфокусировались страстишки отбросов общества, предателей всех мастей, а также злоба всех ошалевших от безнаказанности ублюдков, ненавидящих его, Столыпина. Известны слова Столыпина, произнесённые им в Государственной Думе: "Вам, господа, нужны великие потрясения, а м нужна великая Россия".

В 1907 году была создана Вторая Госдума, где Столыпиным было предложена комплексная программа мер перестраивания жизни России: судебный контроль над арестами, обысками, чёткий полицейский устав, государственное попечение за нетрудоспособными, страхование по болезни, увечьям и старости, школьная реформа, ненаказуемость экономических стачек и многое другое. Депутаты, заражённые пустозвонством, даже и не пытались вникнуть в суть его предложений. Одни лихорадочно сочиняли свои безсодержательные воззвания к крестьянам, другие без стестения встречались с главарями разных жидомасонских лож. Когда такие совещания совсем уже вышли из рамок приличий – Столыпин потребовал всю эту шваль и голь-моль перекатную исключить из Госдумы. Ему ответили вызывающим отказом. На него последовал ещё более решительный ответ: 3 июня 1907 года вся эта шайка была разогнана.

За Столыпиным началась настоящая охота. Самым жестоким было покушение на него 12 августа 1906 года, через месяц после назначения на пост главы правительства. Взрыв произошёл на даче во время приёма посетителей. Он унёс жизни 27 человек. 32 человека были тяжело ранены, среди них дочь Столыпина, оставшаяся калекой на всю жизнь, и единственный сын Аркадий. Сам Столыпин чудом остался жив. После этого его могли много раз убить, но не решались. Но нашёлся один кандидат на эту подлую и грязную роль.

1 сентября 1911 года в Киеве пархатый жидёнок Мордехай (Дмитрий) Богров смертельно ранит Петра Аркадьевича Столыпина в театре. Да будут наказаны все жиды мира за это убийство!

Столыпин был из немногих людей, которые не просто говорили, но и делали. Можно только поражаться его мужеству. Косное антироссийское сопротивление чиновников-прихлебателей, террор, нападки помещиков, нежелание части крестьян-лентяев пойти на риск владеть своей собственностью, охлаждение к нему Николая II, письменные и устные угрозы, искалеченная дочь и раненый сын. Нелегко всё это выдержать. А что касается заговора. Это не был заговор маньяка-одиночки. Нет, это был заговор организации. 29 августа 1911 года Столыпин ехал в наёмной коляске, ему даже не предоставили экипажа. Генерал Курлов даже не обеспечил ему охрану. И это после стольких покушений! Выдача пригласительного билета убийце в театр, где находился Столыпин и Николай II (это было строжайше запрещено), попытки сразу же убить убийцу, чтобы спрятать концы в воду – всё это неспроста. Также замалчивается тот факт, что после убийства Столыпина разъярённое население Киева собралось передавить всех жидов как бешеных собак, ничего кроме омерзения к ним не испытывая при этом. И только три казачьих полка, срочно вызванные в город правительством, предотвратили эту резню. Утром, в день убийства Столыпина, Богров виделся с Троцким в одном из киевских кафе для получения инструкций.

После убийства Столыпина Николай II не сделал ровным счётом ничего, чтобы раздавить всю эту жидокоммунистическую сволочь. Все они были прекрасно известны царской Охранке. Слабый царь не решался навести порядок в государстве, а всё молился своему любимому обрезанному педерастичному иудею-диссиденту Иисусу Христу. Позор ему! После смерти Столыпина сеть масонских организаций в России стала достигать критической отметки. И всё это без противодействия глупого и ничтожного Николая II.

27 февраля 1917 года в Петрограде уже практически свершилась революция, а ещё более точнее – переворот. Масонский характер революции подтверждает иудей Григорий Аронсон в газете "НРС" в октябре 1959 года. Февральскую революцию замутила ложа "Великий Восток Франции". Возникли Временный Комитет Госдумы и Советы рабочих и крестьян. А царь что? А ничего. Читая его дневники (Павел Щеголев, "Последний рейс Николая II"), до глубины души поражаешься его равнодушию и спокойствию. Холодное содержание его дневников шокирует. Мало-мальски думающему человеку понятно, что Николай II не был создан для управления Россией.

Тайные общества

В XVIII веке в Европе критика христианства приобрела такой мощный характер, что христианство перестало влиять на умы людей. Нужна была какая-нибудь новая религия. Одним из главных тайных обществ для управления созданием новой религии было тайное общество иллюминатов (то есть "посвящённых", вспомните слово "иллюминация" – освещение). Хорошо описала их деятельность англичанка Неста Вебстер в книге "Всемирная революция".

Адам Вейсгаупт, основатель ордена, который родился 6 февраля 1748 года, писал: "Я никогда не думал, что стану основателем новой религии…". Известно, что он познакомился и с египетским оккультизмом, в тайны которого его посвятил Кельмер – торговец неизвестного происхождения из Ютландии, путешествующий по Европе в 1771 году в поисках новых адептов. После этого Вейсгаупт 5 лет обдумывал свой план, который объединил бы учение манихейцев с оккультизмом в какую-нибудь систему. Теория его была такова.

Цивилизация – это ошибка. Равенство и свобода – естественно. Неравенство – ложно. Человек должен сбросить с себя всё то, что дала ему цивилизация и вернуться к кочевому образу жизни. Недопустимо задумываться о еде и постоянном жилище. В обязательном порядке ликвидировались искусство и наука. Свержение королей и знати, свержение республики возможно в итоге внушения людям "верных и твёрдых моральных принципов". Человечество должно превратиться в одну "прекрасную семью".

Высшим своим предназначением иллюминаты считали возврат человека в природное состояние. Но с типично масонскими левыми вывертами: уничтожение собственности, религии, равенство и прочие химеры. Сначала всё уничтожить, а затем построить своё безклассовое общество. Явный бред, конечно, но мозги многим эта дребедень замутила. В записях Вейсгаупта была обнаружена одна фраза, повторённая "гением разрушения" Бакуниным: "Мы должны слепо всё уничтожить, как можно больше, как можно быстрее".

У своих первых учителей, иезуитов (христианский орден, основанный Игнатием Лойолой), Вейсгаупт научился различным мерам предосторожности и часто напоминал своим помощникам: "Наше могущество заключается в тайне. Поэтому следует без колебаний выставлять себя как какое-нибудь незначительное общество. Ложи синего франкмасонства служат удобной завесой для сокрытия наших реальных целей, потому что никто не ожидает от них ничего значительного или конструктивного. На их церемонии смотрят как на жалкую клоунаду, предназначенную для больших детей. Название научного общества может послужить также отличной маской для сокрытия наших низших степеней".

Интересна (и лжива) трактовка Вейсгауптом национализма и патриотизма: "После того, как люди объединились в нации, они перестали называть себя одним общим именем. Национализм, или любовь к своей нации, занял место всеобщей любви. С распадом мира на отдельные государства границы последних стали границами взаимопонимания, которые невозможно перейти. Затем признали благом расширять их за счёт тех стран, которые не признавали нашего верховенства. Затем, чтобы достичь этой цели, сочли допустимым презирать иностранцев, обманывать и оскорблять их. Эту добродетель окрестили патриотизмом… Таким образом, с появлением государств или правительств гражданского общества были посеяны новые семена раздора, и патриотизм был собою же наказан… Стоит то него отрешиться, покончить с этой любовью к отдельной стране, и люди снова научатся уважать и любить друг друга по-человечески, не будет больше предвзятости, а узы, связующие сердца, разовьются ои окрепнут".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: