Уровень Кто входит Описание Статус

0 Сословие неприкасаемых: дебилы, имбецилы, олигофрены и так далее Наличие врождённых физических дефектов (лошадиные зубы и так далее), отставание в развитии Принудительная ликвидация после рождения, либо жизнь за счёт родителей, родители полностью отвечают за такого ребёнка всю жизнь

1 Сословие производителей – крестьян, рабочих Отстутствие врождённых физических дефектов и задержек в развитии Школа. По результатам обучения, человек получает несколько дальнейших путей развития и деятельности (Отступление. Количество классов в школе будет, допустим 10. Но не 10 обязательных – а 3. По мере обучения, будут выявляться различные способности у детей, что должно их разбивать на различные группы, которые будут специализироваться по-разному. Никаких "оставлений на второй год". Если ученик не может учитьтся – он исключается, в дальнейшем – обладая аттестатом 3-х, 4-х и т. д. классов, человек может получить один или несколько дальнейших путей деятельности, которые будут образовывать несколько различных рангов внутри сословия, образуя соответствующую иерархию)

2 Сословие торговцев, служащих (работа в сфере услуг, торговля) Отсутствие психических заболеваний, явных расовых смешений, педерастических наклонностей во всех формах, включая подавленные Армия (2 года). После армии, человек может обучаться в ПТУ, для получения необходимых ему для работы навыков

3 Сословие профессионалов, предпринимателей (отличие торговца от предпринимателя в том, что торговец занимается только торговлей, а предприниматель производством и торговлей) Наличие ярко выраженных способностей в конкретной профессиональной области ВУЗ (гражданский или военный). По результатам обучения в ВУЗе, человек занимает один их рангов внутри сословия, если же результат обучения неудовлетворителен, человек возвращается в сословие 2-го уровня

4 Сословие политиков-воинов Наличие ярко выраженных воинских способностей. Прохождение обучения в военном ВУЗе, выслуга в армии в чине офицера с участием в реальных боевых действиях Возможность обладания властью на различных административных постах, соответствующих различным рангам внутри сословия

5 Сословие лидеров Наличие выдающихся способностей в общественных науках, и выдающихся деяний в сфере общественной деятельности Обладание властью на государственном уровне

6 Сословие духовных лидеров, мудрецов Наличие выдающихся генетических, умственных и прочих способностей; наличие выдающихся знаний и умений Формирование духовного климата государства, советники властных лидеров

Каждое сословие имеет свою систему обучения, которая может выбрать подходящего кандидата из более низких сословий для более конкретного обучения (например, мудрец ищет ученика с очень редкими способностями), однако, содержит определенные внутренние условия, не позволяющие протаскивать наверх недостойных.

Прощение

Пропаганда из нас делает пацифистов. Слабовольных уродов, готовых прощать всех подряд за любые преступления над нами. Но разве мы можем просто взять и забыть всё зло, которое нам причинили жиды и их прихлебатели? ЖидоСМИ всё время клизмуют мозги идеей, что, мол, в любом народе есть и добропорядочные люди, а есть негодяи. Мол, народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа. Всё вроде бы правильно и верно.

А как получается НА САМОМ ДЕЛЕ? Всё, что сказано выше, – логический ноль. Бред лошадиный. Любой народ ВСЕГДА нёс и будет нести коллективную ответственность за деяния отдельных его представителей. Таковы реальные факты, а не мои личные желания. И эти факты НИКОГДА не изменить.

Жиды обложили ВЕСЬ народ Германии пошлинами за причинение им, жидам, "голокоста" за Вторую мировую войну. Сегодня немцы выплачивают в различных формах компенсацию евреям всего мира за действия Гитлера, в том числе и евреям, никогда не участвовавшим во Второй мировой войне. 90% "жертв голокоста" на самом деле таковыми не являются! Вот вам пример коллективной ответственности народа. Это называется "народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа". А Гражданская война 1918-1924 годов в России, когда вся семья отвечала за старшего работника, когда чекисты расстреливали всю семью за "провинность" главы семьи – это что, не коллективная ответственность?

Сегодня в России можно очень о многом говорить. И если заняться серьёзно и сопоставить цифры потерь еврейских жизней и русских жизней, то что выходит? Германия на треть содержит Израиль за мифические 6 миллионов "отголокостенных" (хватит болтовни о "голокосте", прочитайте хотя бы Нормана Дж. Филькенштейна, "Индустрия Холокоста"!). Интересно, а кто же заплатит на 60 миллионов русских, истреблённых жидами в России? Кто обезпечит достойную старость стариков? Кто заплатит за рабский труд в концлагерях. Ведь факты говорят сами за себя. А факты, как любил говаривать Иосиф Виссарионович, вещь упрямая.

Итак, давно пора выкидывать из русского языка слово "прощайте", которое произносят при расставании. Настало время говорить: ВРАГОВ НЕ ПРОЩАЙТЕ! Вся мировая жидократия рано или поздно ответит за чудовищные преступления его членов против всего мира. Включая и "хороших" евреев, и "плохих" евреев.

Ничего не забыть и не простить!

Борьба

Жизнь – это действительно борьба. Тут Маркс полностью прав. Но что он вкладывал в понятие борьбы? В это он вкладывал борьбу классов. По его мнению, центральный фактор борьбы – это борьба классов. Это ложь. Разуммется, борьба между классами была, есть и будет всегда, но это не доминирующий фактор развития в глобальном масштабе. Между прочим, наряду с борьбой классов существует и их сотрудничество. Это мы уже рассмотрели в главе “Коммунизм”. Тем более, что факторы борьбы наций и рас на порядок выше, чем борьбы классов. Есть ещё и индивидуальная борьба ЗА свои ценности, за своё место в жизни, за самого себя. Также существует и борьбя ПРОТИВ чего-то или кого-то. Только тот достоин свободы и счастья, кто готов каждый день идти за них в бой!

Не надо уходить от реальности “по лесам да по болотам” или в царство аллилуйно-бормотушного дурмана. И уж тем более не надо ни перед кем стелиться, если не хочешь быть позорным РАБОМ. Жестокие реалии таковы, что против нас давно уже ведётся не одна война. Демографическая, информационная, экономическая, политическая. Эти войны никто официально не объявлял, и от этого они на порядок циничнее и подлее.

Сион сменил вывеску “коммунизм” на вывеску “демократия”, но еврейская оккупация России как была, так и осталась, только резко усилилась. Глядя на кошерно-талмудическое правительство России, уже не понимаешь, чье это правительство – России или Израиля. Поскольку в России евреи управляют государством, экономикой, политикой, СМИ, то фактически сегодня Россия – это колония Израиля. Ну что ж, история продолжается. Иудея тоже была колонией Рима 2 тысячи лет назад. Сейчас всё капитально изменилось. Вчера жиды играли в коммунизм, сегодня они играют в демократию, завтра они захотят играть в диктатуру (всё, кстати, к этому и идёт). Они готовы менять любые вывески, лишь бы реальная власть принадлежала им.

Нужно запомнить, что нынешний порядок вещей будет сохраняться до тех пор, пока мы покорны властям, пока мы миримся с нашим положением. Власть правит лишь до того момента, пока подвластные признают её. От нас самих зависит то, каким будет наше будущее. От каждого из нас. Каким захотим, таким оно и будет. Не пожелаем сами строить свою судьбу, никто за нас ничего организовавать и строить не собирается.

Но перед тем, как начать борьбу, надо сперва чётко осознать – как организовать жить после победы, и за что, собственно, бороться? А для того, чтобы осознать, надо восстановить и осмыслить наше древнее наследие, и научиться жить в нём сегодня. Это тоже разновидность борьбы. Тогда же, мы сможем ясно понять: с кем или с чем бороться, и надо ли бороться вообще? Поэтому главное сейчас – это не борьба вслепую, с кулаками. Тем более, нас слишком мало, чтобы позволять себе подобные действия. “Слишком мало” – здесь имеется в виду не подавляющее большинство, которому по большому счёту наплевать на себя и на свою Родину, которых не интересует будущее, которые живут по принципу “после нас хоть потоп”, а деятельные люди. Такие, как Ваш покорный слуга и подобные ему.

Возрождение русского народа следует начинать с самого себя и с близких людей. Все имеющиеся ресурсы разумно направлять на себя самого. На своё образование, развитие, самосовершенствование. Если действительно чувствуете, что пора проводить ревизию всех своих эталонов мировосприятия и мышления – проводите. Лучше почувствовать себя обманутым дураком и начинать исправляться, чем всю жизнь цепляться за обманку, не видя её в упор, подсознательно не желая признять себя дураком. Дурак, признавший себя дураком, таковым уже не является. Чувствующий, что его дурят, но пока ещё не знающий как начать прочищать мозги – уже перспективный человек. Именно такие нам и нужны.

Но ведь вроде бы не текут реки русской крови! Да, они не текут, всё правильно. Но ситуация стала намного хуже, чем это было раньше. Раньше люди СОПРОТИВЛЯЛИСЬ. Сейчас в своём большиснтве они утратили чутьё, обезволились, водку пьют, крестятся. Словом, потеряли рассудок и запутались в различных еврейских хитросплетениях настолько, что требуются огромные усилия, чтобы выбросить губительные стереотипы мышления и как следует проветрить мозги. Есть вещь гораздо страшнее, чем открытая война. Это – покорное вымирание целого народа.

Коммуноиды наградили нас своей гнилой идейкой, что царская Россия была тюрьмой народов. Типа царское правительство приучало русских смотреть на народы национальных областей как на низшую расу, воспитывало презрительное отношение к ним. Что нерусские подвергались унижениям и оскорблениям, были "порабощены" этими "злодеями" русскими. Советские маразматики в дуэт с западниками рассказывали и продолжают рассказывать нам такие глупости. Что касается "совков" – с ними всё ясно. Что касается западников – на себя, посмотрите, "господа благородия"! Что-то запамятовали вы об уничтожении европейцами-христианами целых народов. Тогда как Отто фон Бисмарк (не замеченый в русофилии), будучи посланником в Петербурге, отмечал: "Англичане ведут себя в Азии менее цивилизованно, чем русские; они слишком презрительно относятся к коренному населению и держатся на расстоянии от него… Русские же, напротив, привлекают к себе народы, которые они включают в свою империю, знакомятся с их жизнью и сливаются с ними".

Пободным образом высказался и другой видный деятель Запада лорд Керзон, вице-король Индии, а затем министр иностранных дел Великобритании: "Россия, безспорно, обладает замечательным даром добиваться верности и даже дружбы тех, кого она подчинила силой… Русский братается в полном смысле слова. Он совершенно свободен от того преднамеренного вида превосходства и мрачного высокомерия, который в большей степени воспламеняет злобу, чем сама жастокость. Он не уклоняется от социального и семейного общения с чуждыми и низшими расами…" ("низшие расы" – это говорит образованный политик, кстати, а не полоумный кретин).

МЫ никому ничего не должны! Ни народностям, ни народам. Российская империя не имела колоний в отличие от "прогрессивного" Запада. Всех своих граждан независимо от национальности она уравнивала в правах, кроме евреев, которые всё-таки потом были тоже уравнены в правах, но этого не оценили, и ответили злом. Мы тянули народы к цивилизации, к свету, создавали письменность, лечили, учили по льготным квотам, строили города и заводы, обеспечивали национальные кадры. За всё это нам ответили чёрной неблагодарностью. Во всех странах бывшего СССР (кроме Белоруссии) русские подвергаются притеснению и унижению. Ну, стало быть, на зло добром отвечать не стоит.

Если формы узурпации русского народа дойдут до предела, тогда придётся уходить в подполье и вести борьбу оттуда. Народ, который оккупируют и изводят на протяжении более 80 лет, имеет право на ЛЮБЫЕ формы и методы самозащиты. Право это МЫ ни у кого не выпрашиваем. МЫ его сами берём и пользуемся им ровно столько, сколько считаем нужным. Каждый – сам для себя лично. Если я вижу вокруг произвол и несправедливость, я буду использовать любые разумные (по моему ЛИЧНОМУ мнению) методы борьбы. Пока что – это информационные методы. А как сложиться жизнь дальше – этого я не ведаю.

И вот, 13 июля 1999 года произошло событие, которое повергло в шок евреев России. Дошло до того, что любой забытый пакет у синагоги объявляется бомбой и об этом начинается самая настоящая истерия по тель-авивдению и прочим СМИ. Итак, молодой парень Никита Кривчун взял нож и зарезал еврейского активиста Леопольда Каймовского. Это непохоже на провокацию с целью очередного запрета русских организаций. Это событие – стихийный бунт одиночки. Известно главное правило местечковых еврейских провокаций: во время их проведения не должно не пролиться ни капли еврейской крови. Сколько было взрывов и поджогов синагог, разукрашивание Свастиками (левосторонними, разумеется, больше жиды никаких разновидностей не знают), сколько памятников повалено на еврейских кладбищах. И никто не пострадал. Все уголовные дела по этим фактам относятся к “нераскрываемым”. Почему? Потому что нельзя найти заказчиков и исполнителей. Именно нельзя, а не невозможно. Все попытки поиска мифических “фашистских организаций” носят характер политического заказа.

Акция Никиты Кривчуна повергла жидов и их прихвостней в настоящий ужас. Одно дело, когда жиды сами с провокационными целями взрывают взрывпакеты у синагог, а потом выкаблучиваются с целью удушения русского национального движения. И совсем другое – народный спонтанный антижидовский терроризм. Для евреев страшнее ничего нет. В Палестине терроризм никогда не позволит евреям жить так, как им, жидам, этого хочется. Пока есть жиды в Палестине, силой выгнавшие оттуда коренное население, мы то и дело будем обозревать случаи взрывов автобусов с пейсатыми чертями и тому подобное. И евреям страшно представить, что в России начнется что-то похожее. Россия – это таки не Палестина и соотношение русских с евреями совсем другое.

Один из сильнейших методов борьбы – гражданское неповиновение и неподчинение. Неисполнение приказов и распоряжений властей. С КАКОЙ СТАТИ ПОДЧИНЯТЬСЯ БРЕДОВЫМ И ГУБИТЕЛЬНЫМ ЗАКОНАМ И УКАЗАМ??? Долой их! Вся кажущаяся мощь правительства заключается только в бездумном послушании народа. Если большая часть населения, включая силовые структуры, не будет подчиняться правительству, то вся мощь и сила правительства мгновенно превратятся в пыль.

Кто не смирился, тот не побеждён!

Дело-то ведь не только в жидах. То, что жиды – это зараза общества и катализатор вырождения, это уже более чем понятно. Но если мы-то будем только кричать о них, и не делать ничего, чтобы самим изменить жизнь к лучшему, то чего стоят все эти вопли? Ничего они не стоят. А сколько подхалимов-лизоблюдов им служит? Много. Именно на них, на выслуживающихся льстецах, вся их власть и держится. На тех, кто перед ними выслуживается и подчиняется им.

Наша Воля есть хозяин нашей Мощи. Дай себе внутреннюю установку на Победу, С утра до вечера усилием воли держи сознание на одном чувстве: “мы победим!”. Тогда Победа будет грезиться и во сне. Пусть этот победный клич станет навязчивой идеей. Будь, одержим этой идеей. Тогда она овладевает подсознанием и становится неотъемлемым свойством. Тогда ты обречен на Победу!

Но начать надо с простого – с себя самого. Саморазвиваться, самосовершенствоваться. Накапливать и знания, и личный опыт, и избавляться от вредных стереотипов. И так далее. Каждому из нас в одиночку не под силу изменить сложившийся порядок вещей, однако если мы в своей каждодневной жизни и деятельности будем руководствоваться определенными правилами, если будем стремиться к единой цели, ситуация очень скоро изменится. И изменится она в нашу пользу, а не в пользу жидов и мировой мафии. И русская нация сумеет создать из себя полноценную нацию, встречающую новый отрезок истории с новым мироощущением и с новыми условиями жизни!

Наконец, хватит терпеть издевательства пархатых паразитов! Почему они имеют право визжать о "коричневой чуме", таскать русских по прокуратурам, участковым и прочим дознавателям? Вернее, почему они имеют право – понятно, они господа. Но не понятно, почему мы должны всё это терпеть!?

* * *

Всё, дело сделано. Цели и задачи поставлены. Дверь открыта, путь свободен. Какими бы мы для кого ни были: великими и нелепыми, мудрыми и безтолковыми, красивыми и малопривлекательными, в итоге на Руси-Росии жить нам. Нам строить её вместе, наш общий дом, в котором мы живём и обязаны сохранить его для своих потомков. За дело, друзья мои, времени совсем мало!

РОССИЯ НИКОГДА НЕ УМРЁТ!!! Долой жидократию! Да здравствует Победа!

Русские, русские, русские!

Хватит вам ползать в грязи!

Знамя борьбы поднимайте

За очищенье страны!

Долго травили нас водкой,

Всех превращая в зверьё,

Освободите из плена

Гордое племя своё!

Русские, в бой поднимайтесь

Против сионской орды,

Сбросьте их с шеи народной,

Нам господа не нужны!

Пусть тяжела будет битва,

Но отступать нам нельзя!

Всё, что могли, потеряли,

Дальше – потеря себя.

Русские, русские, русские!

Нас превратили в раба,

Нашу культуру сгноили

Водкой залили глаза.

Русские! Смерть уж устала

Нас полусонных косить,

Мы же теряем Россию!

Как вас от сна пробудить?

Что же осталось в нас русского?

Вы осмотрите себя:

Русь у иуд на коленях,

У оккупантов, друзья!

Всё, чем мы раньше дышали,

Всё, чем гордился народ,

В грязь оккупанты втоптали.

Цель – истребить русский род.

Так поднимайтесь! Вставайте!

Просит Россия всех нас

Грязной метлой оккупантов

Вымести. Пробил их час!

(Светлана Кустова, 12 лет, г. Клин)

Составил, обработал, напечатал и перевел в html: Suncharion, 2003 г.

примечание: "Родная речь", "Жиды", "Сопротивляемость", "Человек",

"Общество" написаны при активном содействии Rusnazi

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Здесь приведена литература, которой я воспользовался при написании данной работы. Я постарался ничего не забыть и не упустить, никого не обидеть. Книги и статьи обозначены в совершенно произвольном порядке (что говорится – "от балды"), никак не сгруппированы по каким-то общим признакам и по степени полезности.

Пусть Вас не удивляет количество книг, статей, журналов и газет. Все они, так или иначе, полезны для прочтения, вне зависимости от сложившегося о них последующего мнения. В каждой более-менее концептуальной статье/книге можно найти рациональное зерно, даже среди тотальной глупости.

По тематике список литературы слишком разнообразен, но это и к лучшему. Чем шире круг понятий, тем больше сообразительности, тем меньше вероятность быть обманутым. Из каждой книги/статьи можно почерпнуть что-то интересное, пусть даже это ограничивается парой строк. Если в какой-нибудь работе попадается понравившаяся мне мысль, – дерзкая, оригинальная и сильная – данная работа автоматически пополняет мой список литературы, пусть даже в ней эта мысль – единственное, что, по моему личному мнению, разумное, единственное, что стоит особняком среди повального маразма.

Наконец, думаю, необязательно говорить, что мнение многих авторов по каким-то вопросам я частично или полностью не разделяю. На многое приходится закрывать глаза. И, тем не менее, причин утаивать источники я не вижу – все они открыто публикуются, хоть многие их них выпускаются мизерными и смехотворными тиражами – в несколько сотен экземпляров.

Книги, журналы, газеты и статьи в физическом варианте

КНИГИ:

[1] Мазуркевич С. А., "Энциклопедия заблуждений: история", Москва, "Эксмо", 2001 г.

[2] Климов Г. П., "Протоколы советских мудрецов", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[3] Климов Г. П., "Красная Кабала", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[4] Климов Г. П., "Божий народ", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[5] Демиденко М. И., "По следам СС в Тибет", Москва, "Олма-пресс", 2003 г.

[6] Вернер Мазер, "Адольф Гитлер: легенда, миф, действительность", Минск, "Попурри", 2002 г.

[7] Лео Таксиль, "Священный вертёп", Москва, "Терра – книжный клуб", 2002 г.

[8] Данилевский И. Н., "Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.)", Москва, "Аспект пресс", 1999 г.

[9] Щеголев П. Е., "Последний рейс Николая II", Москва, "Книга", 1991 г.

[10] Неста Х. Вебстер, "Всемирная революция: заговор против цивилизации", Киев, "Серж", 2001 г.

[11] Шибин Петр, "У истоков великой трагедии", Москва, "Витязь", 1998 г.

[12] Вернер Жерсон, "Нацизм – тайное общество", Москва, "Крон-пресс", 1998 г.

[13] Шафаревич Игорь, "Трёхтысячелетняя загадка", Санкт-Петербург, "Библиополис", 2002 г.

[14] Соснин Виталий, "Пора поднимать меч", Москва, "Витязь", 2001 г.

[15] Федосеев Юрий, "Русские и евреи", Москва, "Витязь", 2002 г.

[16] Арутюнов Аким, "Досье Ленина без ретуши", Москва, "Вече", 1999 г.

[17] Джон Колеман, "Комитет 300", Москва, "Витязь", 2001 г.

[18] Сысоев Н. Г., "Жандармы и чекисты", Москва, "Вече", 2002 г.

[19] Шевелев В., "Диктаторы и боги", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1999 г.

[20] Генри Чарльз Ли, "История инквизиции в Средние века", Смоленск, "Русич", 2001 г.

[21] Айвор Бенсон, "Фактор сионизма", Москва, "Русский вестник", 2001 г.

[22] "Расовая гигиена и демографическая политика в национал-социалистической Германии", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[23] Ян Кершоу, "Гитлер", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1997 г.

[24] Непомнящий Николай, "Люди-феномены", Москва, "АиФ-принт", 2001 г.

[25] Денисова Полина, "Тайны катастроф", Москва, "Рипод-классик", 2002 г.

[26] Козенков Юрий, "Голгофа России – завоеватели", Москва, 2001 г.

[27] Козенков Юрий, "Спасёт ли Путин Россию???", Москва, 2001 г.

[28] Карл Фридрих Беккер, "Древний Рим", Москва, "Олма-пресс", 2001 г.

[29] Роберт Вильтон, "Последние дни Романовых", Москва, "Память", 1998 г.

[30] Лисичкин В. А., Шелепин Л. А., "3-я мировая информационно-психологическая война", Москва, 2000 г.

[31] Лисичкин В. А., Шелепин Л. А., "Глобальная империя зла", Москва, "Крымский мост-9Д", 2001 г.

[32] Мухин Юрий, "Война и МЫ", Москва, библиотека газеты "Дуэль", 2000 г.

[33] Бояринцев Владимир, "Чудеса российской демократии", Москва, 1999 г.

[34] Платов Антон, "Славянские руны", Москва, "Крафт+", 2002 г.

[35] "Славянские Веды" (под ред. Корчагина В. И.), Москва, "Витязь", 2001 г.

[36] "Былины", Москва, "Современник", 1986 г.

[37] Миронов Борис, "Иго иудейское" (сборник статей), Краснодар, "Пересвет", 2002 г.

[38] Суворов Виктор, "Очищение", Москва, "АСТ", 2001 г.

[39] Суворов Виктор, "Самоубийство", Москва, "АСТ", 2001 г.

[40] Крупицын Михаил, "Оккупация", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[41] Лион Фейхтвангер, "Москва 1937", Москва, "Захаров", 2001 г.

[42] Платонов Олег, "Россия под властью масонов", Москва, "Русский вестник", 2000 г.

[43] Емельянов Валерий, "Еврейский нацизм", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[44] Виппер Р. Ю., "История Средних веков", Москва, "Эстет", 2000 г.

[45] Шерстнёв Михаил, "Тайные механизмы управления людьми", Москва, "Русский хозяин", 2000 г.

[46] Богданов Николай, "Подвиги христианских пастырей", Москва, "Русская Правда", 2002 г.

[47] "Будни святой РПЦ" (сост. Аратов А. М.), Москва, "Руская Правда", 2002 г.

[48] Бояринцев Владимир, "Еврейские и русские учёные: мифы и реальность", Москва, "Фери-В", 2001 г.

[49] Гастон Тиссандье, "Мученики науки", Москва, "Капитал и культура", 1995 г.

[50] Бушков А., Буровский В., "Россия, которой не было" (часть 2), Москва, "Олма-пресс", 2000 г.

[51] Демин В. Н., "Тайны Вселенной", Москва, "Вече", 2000 г.

[52] Суворов Виктор, "День М", Москва, "Всё для вас", 1994 г.

[53] Суворов Виктор, "Ледокол", Москва, "Новое время", 1992 г.

[54] Боголюбов Николай, "Тайные общества XX века", Санкт-Петербург, 1997 г.

[55] Самин Д. К., "Сто великих учёных", Москва, "Вече", 2002 г.

[56] Иванов Ю. М., "Евреи в русской истории", Москва, "Витязь", 2000 г.

[57] "Сто законов из талмуда", Москва, "Витязь", 2000 г.

[58] Карл Маркс, "К еврейскому вопросу", Москва, "Русская правда", 2001 г.

[59] Островский Н. Н., "Святые рабы: о русских и России", Москва, "Фэри-В", 2001 г.

[60] Соколов Б. В., "Оккупация: правда и мифы", Москва, "АСТ-пресс книга", 2002 г.

[61] Евгений Дюринг, "Еврейский вопрос", Москва, "Русская Правда", 1999 г.

[62] "Права русского человека" (сборник обращений и заявлений МОПЧ), Москва, "Русская Правда", 2002 г.

[63] "Христианские и еврейские праздники: их языческое происхождение и история" (без автора), Москва, "Арком", 1991 г.

[64] Синельченко В. Н., Петров М. Б., "В мире мифов и легенд", Санкт-петербург, "Золотой век", 1995 г.

[65] Аркон Дарол, "Тайные общества", Москва, "Крон-пресс", 1998 г.

[66] Макаров Анатолий, "Сокрушение хазарского каганата Святославом", Москва, 1995 г.

[67] Рогозин Павел, "Откуда всё это появилось?", Ростов-на-Дону, "Книга", 1993 г.

[68] К. Маркс, Ф. Энгельс, "Манифест коммунистической партии", Москва, "Политиздат", 1969 г.

[69] Стельмашенко М. А., "Правда о русских евреях", Москва, "Витязь", 1998 г.

[70] "Слово о полку Игореве", Москва, "Художественная литература", 1967 г.

[71] Ревяко Т. И., Трус Н. В., "ЭПК: катастрофы сознания", Минск, "Литература", 1996 г.

[72] Гладкий В. Н., "Жиды", Москва, "Витязь", 1993 г.

[73] Трехлебов А. В., "Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога", Москва, "Вехи истории", 1998 г.

[74] Даль Владимир, "Записка о ритуальных убийствах", Москва, "Витязь", 2000 г.

[75] Авилов Л. Ф., "Цивилизация психороботов", Москва, "Природа и человек", 1999 г.

[76] "Тайна концептуальной власти" (КОБ "Мёртвая Вода"), Москва, "Знание-власть", 2000 г.

[77] Рихард Вагнер, "Еврейство в музыке", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[78] Хеннеке Кардель, "Адольф Гитлер – основатель Израиля", Москва, "Русский вестник", 2002 г.

[79] Емельянов Валерий, "Десионизация", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[80] Сторожевы А. и В., "Россия во времени", Москва, "Вече", 1997 г.

[81] Кеннет Медоуз, "Магия рун", Москва, "Гранд", 2001 г.

[82] Суворов Виктор, "Тень победы", Донецк, "Сталкер", 2003 г.

[83] Казаков Вадим, "Именослов", Москва-Калуга, "Русская Правда", 2002 г.

[84] Багдасаров Роман, "Свастика: священный символ", Москва, "Белые альвы", 2001 г.

[85] Корчагин Виктор, "Суд над академиком", Москва, "Витязь", 2001 г.

[86] Юрген Граф, "Миф о Холокосте", Москва, "Витязь", 2001 г.

[87] Щеглов А. М., "Языческая заря", Москва, 2002 г.

[88] Пугачёв Георгий, "Еврейский фашизм в России", Москва, "Витязь", 2000 г.

[89] Шерстнёв Михаил, "Кто правит нами?", Москва, "Ира-пресс", 2000 г.

[90] Достоевский Ф. М., "Еврейский вопрос", Москва, "Витязь", 2000 г.

[91] Мизун Ю. В., Мизун Ю. Г., "Тайны языческой Руси", Москва, "Вече", 2000 г.

[92] Шульгин В. В., "Что НАМ в НИХ не нравится", Санкт-Петербург, "Хорс", 1992 г.

[93] Себов Георгий, "Финал катастрофы", Москва, "Витязь", 2000 г.

[94] Синявин Игорь, "Стезя Правды", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[95] Энтони Саттон, "Кто управляет Америкой?", Москва, "Фэри-В", 2002 г.

[96] Уткин Анатолий, "Россия над бездной", Смоленск, "Русич", 2000 г.

[97] Истархов Владимир, "Удар русских богов", Москва, 2001 г.

[98] Вагнер Б. Б., "Сто великих чудес Природы", Москва, "Вече", 2002 г.

[99] Суворов Виктор, "Последняя республика", Москва, "АСТ", 2001 г.

[100] Алан Аксерольд, Чарльз Филлипс, "Диктаторы и тираны" (2 тома), Смоленск, "Русич", 1998 г.

[100] Селянинов Александр, "Тайная сила масонства", Москва, 2000 г.

[101] Бульба Владимир, "Иисус Христос – гомосексуалист", Москва, "Русская Правда", 1996 г.

[102] Игорь Можейко, "7 и 37 чудес", Москва, "Современник", 1996 г.

[103] Асов Александр, "Атланты, арии, славяне", Москва, "Гранд", 2000 г.

[104] Платонов Олег, "Почему погибнет Америка", Краснодар, "Советская Кубань", 2001 г.

[105] Брайен Лейн, "Пытки и наказания", Смоленск, "Русич", 1997 г.

[106] С. Асиновский, Э. Иоффе, "Евреи: по страницам истории", Минск, "Завигар", 1997 г.

[107] Непомнящий Николай, "Тайны Природы", Москва, "Вече", 2002 г.

[108] Севастьянов Александр, "Итоги XX века для России", Москва, "Вестник", 2000 г.

[109] Хуан Антонио Льоренте, "История испанской инквизиции" (2 тома), Москва, "Ладомир", 1999 г.

[110] Бараниченко Виталий, "Схватка над бездной", Краснодар, "Советская Кубань", 1999 г.

[111] Лиза Пешель, "Классические руны", "КСП", 1999 г.

[112] Хлебников Павел, "Крёстный отец Кремля Борис Березовский", Москва, "Детектив-пресс", 2001 г.

[113] "Война по законам подлости" (сборник статей), Минск, "Православная инициатива", 1999 г.

[114] Непомнящий Николай, "Тени истории", Москва, "АСТ", 2001 г.

[115] Дуглас Рид, "Спор о Сионе" (сокращённая версия), Москва, "Витязь", 2000 г.

[116] "В защиту древней веры (веды) русско-славянской", Москва, "Светорусье", 2002 г.

[117] Майкл Грант, "Крушение Римской империи", Москва, "Терра-книжный клуб", 1998 г.

[118] Жак Бросс, "Духовные учителя", Санкт-Петербург, "Академический проект", 1998 г.

[119] Тристан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси", Санкт-Петербург, "Академический проект", 1997 г.

[120] Сергей Лесной (Парамонов), "Откуда ты, Русь?", Ростов-на-Дону, "Донское слово", 1995 г.

[121] "Книга Велеса", Санкт-Петербург, "Политехника", 2000 г.

[122] Карташев А., "Очерки по истории русской церкви" (2 тома), Москва, "Наука", 1991 г.

[123] "Протоколы Сионских Мудрецов", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[124] Иванов Алексей, "Ответ патриарху", Москва, "Витязь", 2000 г.

[125] Лора Энгельштейн, "Скопцы и царствие небесное", Москва, "Новое литературное обозрение", 2002 г.

[126] Густав ЛеБон, "Психология народов и масс", Москва, "АСТ", 2000 г.

[127] Севастьянов Александр, "Чего от нас хотят евреи", Москва, "Национальная газета", 2000 г.

[128] Генри Форд, "Международное еврейство", Москва, "Витязь", 2001 г.

[129] Конституция Российской Федерации, Москва, "Норма", 2001 г.

[130] УК Российской Федерации, Москва, "Проспект", 2001 г.

[131] Влх. Благумил, влх. Велеслав и др., "Коловорот 2003", Москва, "Ладога-100", 2002 г.

[132] Библия: ветхий и новый заветы, Минск, 1992 г.

[133] Фридрих Ницше, "К генеалогии морали", Минск, "Попурри", 2001 г.

[134] Рыжков Л. Н., "О древностях русского языка", Москва, "Древнее и современное", 2001 г.

[135] Меньшиков М. О., "Письма к русской нации", Москва, 2002 г.

[136] Норман Дж. Филькенштейн, "Индустрия Холокоста", Москва, "Русский Вестник", 2002 г.

[137] "ЭПК: дети-преступники" (сост. Иванова Ю. Н.), Минск, "Литература", 1996 г.

[138] Тьерри Мейссан, "11 сентября 2001 года: чудовищная махинация", Москва, "Карно", 2002 г.

[139] Савельев Виктор, "Жидо-арийский диалог", Москва, самиздат, 1999 г.

[140] Жельвис Владимир, "Эти странные русские", Москва, "Эгмонт", 2001 г.

[141] Борецкий Р. А., "Осторожно, телевидение!", Москва, "Икар", 2002 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: