Заключение

В заключение курсовой работы отмечается выполнение поставленных задач для достижения поставленной цели:

1-спроектировано мобильное пространство школьного музея - информационно - познавательного центра «Окно в Эпоху»;

2-разработаны новые формы работы в музее - костюмированный вернисаж,практическая работа по изучению и созданию костюмов, шляпное дефиле.

3-на примере тематических схем показаны возможности расширение тематики экскурсий и экспозиций.

Тематические выставки и примеры музейных занятий- это только началоисследования мобильных способностей спроектированного информационно-познавательного центра «Окно в Эпоху» в рамках нашей школы. В ходе дальнейшей разработки и сбора материала предстоит ответить на вопросы: какие традиции преподавания литературы и истории являются актуальными сегодня? В чём заключается историческое своеобразие нашей школы? Думается на эти вопросы важно ответить накануне празднования 155-летия

нашей 27 школы им. И.А.Бунина.

Далее на рис.2.1 в приложении предлагается предполагаемый общий вид спроектированного музея.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература:

1. Федеральная целевая программа «Создание системы открытого

Образования в России»

2. Концепция модернизации российского образования на период до

2010года.-М.,2004г.

Энциклопедии и словари:

1. Педагогический энциклопедический словарь(А.М.Прохоров и др.) -

М., 1993г.

2. «Иллюстрированная энциклопедия моды» Изд.Артия,Прага,1986г.

3.«Журналы мод 19 века»; «Элегантные дети» из собрания

Исторического музея –М., 2012г.

Учебные пособия:

1. Музей-Пространство образования: Музейно-педагогический

Комплекс»Феникс»; вып.1 Педагогический музей: от традиций к

новациям(Л.М.Ванюшкина,И.Е.Барыкина,Л.В.Дербилова,

Е.Н.Коробкова,М.К.Хащанская)- СПб.,2013г.

2. Педагогика художественного музея: от истоков до современности:

Учебное пособие для студентов гуманитарно-художественных

факультетов.(Б.А.Столяров) - СПб.,1999г.

3. Курсовая работа в системе постдипломного образования:

Требования и рекомендации – СПб.,2011г.

Монографии:

1. Образование в пространстве культуры (Л.М.Ванюшкина,

Е.Н.Коробкова) – СПб., 2012г.

2. Внеаудиторное образование-путь в новое образовательное

пространство(Л.М.Ванюшкина) – СПб.,2003г.

Статьи:

1. Художественный музей как феномен культуры - СПб., 2001г.

2. Образовательный музей (педагогический,школьный,детский)

М., 2007г.

Диссертации:

1. Педагогический потенциал наследия Н.Я.Данилевского в контексте

Российского философско-образовательного поиска: (канд. пед. наук

В.В.Сороковых – Елец,2005г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: