Навыки продаж

Продажи в переговорах, переговоры с “важными людьми” и медицинский

маркетинг. Это не тема именно этой книги. Но это основные темы учебных программ

Богатого Доктора. Когда какие-то здравые мысли вы найдёте в этой книге, то сразу

можете поискать что-то и другое полезное для своей работы. Скорее это легче будет

сделать где-то на просторах сайта www.RichDoctor.ru — звоните, пишите, до скорого!

Важность продаж.

Винсент Ван Гог написал сотни картин за свою жизнь, а продал всего одну. Ван

Гог называл себя "бедным растяпой, который не может продать ни одной картины".

Ровно через 99 лет после того, как он покончил с собой, "Портрет доктора Каше" был

продан японскому коллекционеру за 82,5 миллиона долларов.

· Заработки в нашем мире в общем и целом говорят, что

распределяются так: 1 доллар тому, кто придумал. Но придумать

мало. Есть придумщики по сто идей в час. 10 долларов тому, кто

сделал. Дела важнее слов. И 100 долларов тому, кто продал.

Ваши “картины”, доктор, через 99 лет… ваша работа нужна вашим пациентам

здесь и сейчас. Учитесь продавать свои медицинские услуги. Платные назначения

пациентам помогают сильно лучше, чем бесплатные советы.

Люди не любят богатых плохих людей. Но можно же быть богатым и хорошим.

Если человек хороший, то он больше сможет сделать полезного для людей, если он

богат. Лучший способ помочь бедным врачам — не быть одним из них.

И учитесь продавать себя как специалиста и управленца, доктор.

· Даже Папа Римский не выбирает себя сам.

Эффективно “продавайте” себя вышестоящим инстанциям в государственных

структурах. Или инвесторам в частной медицине.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: