Рейки у нас

Потрясение, которое испытали люди, состав­лявшие социум Советского Союза, после его распада трудно представить западному человеку.

Я уже упоминал о роли социума в жизни человека. Советский социум в абсолютном плане брал на себя функции синергетики жизни людей—вплоть до самых глубин интимной жизни. Обеспечивалась максимальная защита от врагов внутренних и врагов внешних, полная зависимость обеспеченности продуктами питания и деньгами, гарантированная стабильность основных идей, принципов, жизненных процессов - всего будущего.

Подчинение че­ловека социуму начиналось буквально с рождения, а то и во время беремен­ности матери - ведь ей приходилось работать «до последнего», т.е. вклады­вать в бессознательное ребёнка свои социальные реакции и стереотипы по­ведения. Личная самостоятельность и инициатива декларативно одобрялась, но, по сути, не поощрялась и активно подавлялась, вводилась в русло «стадного инстинкта» - участие в обществах, собраниях, демонстрациях, субботниках... Возможность мыслить вне общепринятых категорий и норм, конечно, давалась, но реализовывать на практике результат осмысления аб­солютно не хотелось. Можно было обсуждать на кухне общечеловеческие ценности и бесчеловечность советского строя всю ночь (только тихо, а лучше шепотом), но утром человек шел на работу и работал как всегда. Или можно было громко протестовать против зверств военной хунты в Чили или рассуждать о неправильной политике США - никак не влияя на обсуждаемые события. Люди играли в детские игры под присмотром очень взрослого Государства и Партии. И вырастать «детям» было нельзя, т.е. брать ответственность за судьбу и синергезацию сво­ей жизни на себя - эту ответственность у них отобрало Государство.

И вот всё, в одночасье, рухнуло. Взрослый покровитель исчез и дети остались на пепелище.

Инстинктивно люди начали искать Силу, по большому счету, эгрегор, ко­торому отдаться и снова получать всё. Ведь в советские времена люди в ос­новном получали деньги не за труд, а за работу - работу поддерживать зна­чимость эгрегора, веру в его непогрешимость и истинность. Инстинкт требо­вал иметь такой эгрегор и желательно готовый. Народ рванул в церковь, ко­торая как бы декларировала всё тоже, что и государство - и защиту от Врага рода человеческого, и Блага от Отца Небесного, и Царство Божье в буду­щем, и мир в семье в настоящем и т.д.

Но оказалось, что вера в Бога и вера в государство абсолютно разные вещи. Требуется не работа, а труд, труд ду­ховный, тяжелый, ежедневный, ежечасный. Требуется очищающее страда­ние и духовное сопричастие, искренность и детская вера без страха. И, глав­ное, никто не даёт «здесь и сейчас» благ, таких привычных - зарплату каж­дый месяц, бесплатного образования и медицины, четкого и уверенного курса движения...

Другие бросились в финансовые «пирамиды» - более явные эгрегоры, надеясь ничего не делать и получать миллионы. И ничего не получили.

Третьи рвану­ли в сетевые организации либо за границу - искать Силу Организации.

Были люди, которые старались построить свой эгрегор - создавали бизнес, организовывали мафию и тому подобное.

И очень много людей, которые в полной мере разуверились в социумных эгрегорах, но жаждали Силу Эгрегора - чужого или личного. И потянулись к бессознательно ощущаемой силе паро-нормального - ради обретения Вла­сти, Благ, Защиты. И начали попадать в такие же чужие эгрегоры «магов», «целителей», «космобиоэнергетиков». Ведь и тут хотелось все получить сра­зу. А магии по книжке не научишься, магом, прослушав курсы, не станешь. Тут огромный труд, жертвы и обязательно устная, сакральная, передача уче­ния и традиции от традиционного мага, которые особо себя не рекламируют. И здесь люди оставались на развалинах.

Глубокая духовная пустота и инстинкт постижения высших уровней сознания сначала повел людей в церковь, а затем, после неудовлетворенности, отсутствием моментального результата, в различные духовные (а чаще псевдодуховные) общества и учения. Причем чаще всего либо заграничные, либо экзотически-древние, либо глубоко-эзотерические - лишь бы подальше от надоевшей и внушающей страх безнадеги и неопределенности реальности, привычного образа мыслей и действий. Подальше от реальной ответственности за свою личную жизнь, жизнь семьи и близких, за свою психику и сознание.

Ведь куда величественней спасать мир, воздействуя на него силой мысли, узнавать об истоках Атлантиды, либо о далёкой Шамбале - без никакой надежды попасть либо туда, либо туда. Сказывается советский синдром «кухонных мудрецов» с одной стороны, и «собраний по обсуждению политики США», с другой, а также увлеченностью передачами «Клуб кинопутешественников». Супер-компенсация неурядиц в реальности через иллюзорный порядок в «духовном» пространст­ве, в принципе, помогала выжить и себе, и семье, и так или иначе двигаться по жизни дальше (если не становился пациентом психоневрологического диспан­сера). Хоть какое-то чувство значимости и определенности помогало жить.

Я не зря так подробно и красочно описал атмосферу исканий людей пост­советского социума. Лишенные надежды и защита, инстинктивно жажду­щие синергезации себя и своей жизни, но не способные это сделать, люди ждали и искали. Именно в такую почву и были посеяны семена рейки по ка­нонам Альянса Рейки через немецких врачей, лечащих пострадавших в Чер­нобыльской катастрофе белорусских детей. Именно это направление рас­пространения Рейки было наиболее активным. Учитывая местные условия, врачи открыто заявили о снижении расценок за настройки и некоторых дру­гих изменениях, что автоматически вело к исключению из Альянса. Но, тем не менее, они передавали Рейки, идущее от Усуи и процесс распространения начался.

И люди получили то, что ждали: возможность быть здоровыми без ле­карств, возможность гармонизировать свою жизнь, возможность обрести уверенность в будущем. Причем очень простым и естественным путем - ведь в этой простоте и заключалась суть открытия Микао Усуи. И тысячи людей включились в практику Рейки.

Однако наш человек не верит, что всё может быть так просто и легко - с одной стороны. С другой стороны смысловые пустоты варианта традиционного Рейки, наконец, обрели достойных напол­нителей. Наш человек, отрезанный от духовного наследия других народов, от настоящих духовных практик и знаний, тем не менее, испытывал желание Знать. Знать о сути этого мира, о его устройстве, об эзотерической истории и о своем месте в ней. И порождал идеи зачастую поражающие своей гени­альностью, а иногда - детской наивностью. Но обычно все они были резуль­татом стремления к Свету, Духу, Творцу.

И именно этими идеями стала на­полняться естественная и простая (по своей сути) методика Рейки, главное, реально действенная. К тому же, неудовлетворение официальной церковью повлекло глобальную христианизацию Рейки, превращая методику в учение, учение в догму, догму - в средство контроля. К сожалению зачастую не де­лалась разница между христианизацией и христианским подходом - что на­чало превращать Рейки в замену церкви и средством взращивания гордыни.

К тому же огромную роль сыграл следующий фактор—богатство земель Белоруссии, Украины, России на людей с Даром. Даром, передававшемся на протяжении столетий, даром целительства, ведьмачества, предсказаний. А так как Рейки, синергезируя сознание в максимальной форме раскрывает все скрытые способности человека, то и Дар распускался во всей красе. А в со­единении Дара и Рейки кроется огромная сила и возможности. К сожалению лишь единицы в советское время знали о наследном Даре и получали от сво­их предков хотя бы начальное обучение. У сотен людей Дар передавался на бессознательном уровне, проявляясь спонтанно и с разными последствиями. И когда Дар просыпался, на порядки увеличивая паранормальные способ­ности человека, это приписывалось Рейки.

И еще один фактор повлиял на развитие Рейки в наших условиях - фактор коммерциализации, возможность брать деньги по ценам Альянса (150, 500, 10 000 долларов), апеллируя к неким общим правилам, и требованиям и не признаваясь в собственных нуждахи желаниях. Как результат - наши «традиционщики» становились фанатиками Альянса, куда более «традиционными», чем западные члены Альянса Рейки.

Заполнение пустот привело к тому, что методика Рейки наполнилась зна­ниями и техниками, к ней мало относящимися, а то ядро, которое довольно тщательно и стойко хранили мастера Альянса Рейки, ядро изначального Рейки, вообще стало уходить в тень, становится чем-то незначительным. Преподавание наполнилось нетрадиционными символами, к Рейки не относящимися и не про­являющими в Рейки. Символы либо вырывались из различных культурных традиций, либо получались во время сеансов ченнелинга (который крайне редко даёт истинную информацию). Технику Рейки начали выводить чуть ли не от Атлантиды и гиперборейцев, а в число мастеров Рей­ки вводить и святых и вознесенных учителей, и Будду, и Христа. Более того, под Рейки начали маскировать множество учений и техник, к Рейки никако­го отношения не имеющих, а некоторые «мастера» стали заявлять о том, что получили настройку во время медитации то от доктора Усуи, то от Такаты, то от самого Христа.

И вот среди такого смешения настоящие мастера Рейки (которых немало у нас) стали как-то незаметны. Они тщательно делали и делают свое дело, не стремясь к признанию и популярности, распространяя волны гармонии, синергезации вокруг себя.

Всегда нужно помнить - Рейки автоматически работает на синергезацию. И коль пошел процесс распространения Рейки-методик в большей части ми­ра, входя в разные социумные слои, в некоторых странах становясь частью медицинского образования, то Рейки-программа действует, синергезируя человечество. И находит пути синергезации через определенных людей. И приведённый выше очерк-анализ истории Рейки только подтверждает есте­ственность метода. Рейки не зомбирует на «святость», Рейки не делает из реальных людей идеализированных кукол-пиннокио. Нет, Рейки позволяет человеку, максимально раскрывшись, понять и проявить себя с одной сторо­ны, согласно своей природе, а с другой - синергезировав его природу с Все­ленскими Духовными процессами. И непростые жизненные истории многих мастеров подтверждают - история Рейки позволяет человеку осознать себя в максимальной степени. И проявить себя в реальной, конкретной жизни - руководствуясь принципами синергезации: выбирать не конфликт, а взаимо­действие, заботится о взаимовыгоде, видеть не одномоментные ситуации, а развивающийся процесс. Процесс, исход и ход которого в полной мере зави­сят от принятой вами ответственности за собственную жизнь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: