Западное Рейки в Японии

Госпожа Миеко Мицуи, Мастер Рэйки Техники Сияния, в 1984 году вернула популярность Рэйки на его родине. Она вела в ряде японских городов группы Рэйки-1 и Рэйки-2 и опубликовала несколько статей в эзотерических журналах. Госпожа Мицуи не обучала уровню мастера Рэйки в Японии. Ученики приезжали на Запад, чтобы пройти обучение у Мастера Франка Арджавы Петера или его жены Четны Кобаяси.

В течение нескольких лет Западное Рэйки распространилось по всей Японии. Ученики Франка Арджавы Петера и Четны Кобаяси стали вести большие группы во всех основных городах Японии.

Японцы очень хорошо умеют взять какую-нибудь систему взглядов, концепцию или религию и сделать из них нечто совершенно другое. Конечный продукт зачастую оказывается значительно лучше исходного. Многие японские школы Рэйки в настоящий момент сочетают методы и Западного и Японского направлений.

Линия преемственности мастерства не является в Японии важным аспектом, таким, как на Западе Большинство практикующих и учителей Рэйки не знают где, когда и у кого их Мастер проходил обучение Рэйки, их это просто не волнует. Но спросить об этом учителя не считается бестактностью.

Японский метод Рэйки приходит на Запад

Дэвид Кинг в 1996 году начал обучать традиционным японским концепциям Рэйки, которые он изучил во время путешествия по Японии в 1990 годы. Первоначально Дэвид и его коллега Мелисса Риггал обучали в соответствии с традицией «Усуи-До», «Усуи Тэ-а-Тэ» и с традицией «Тэ-а-Тэ» г-на Егучи и д-ра Хаяши.

Франк Арджава Петер - немец по происхождению, более лет живший и обучавший методу Рэйки в Японии и Хироси Дой - член японского общества Усуи Рэйки Риохо Гаккай и основатель Лечебной Ассоциации Гэндай Рэйки в 1999 году начали разыскивать истинные корни и традиции японского Рэйки.

Хироси Дой, будучи японским Мастером, приверженцем японской традиции, одной из своих задач поставил исследование японской и западной традиций Рэйки, и использования лучшего опыта, заключенного в них. В его школе «Гендай Рэйки» представлены как традиционные японские методы и идеи, так и современные западные методы.

Другие японские мастера тоже стали делиться своим опытом с западными мастерами. Начали появляться новые направления и школы: «Комио Рэйки», «Хьюман энд Траст Кенку-шо», «Дзики-дэн Рэйки».

Западные школы начали включать в программу обучения древние японские концепции и техники, давая возможность ученику сделать свой выбор между традиционным японским методом Рэйки и современным западным – либо объединить их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: