Социального проекта «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс»

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс (ВФСК) призван создать современную и эффективную государственную систему физического воспитания населения. Комплекс направлен на реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта, формирование необходимых знаний, умений, навыков, приобщение к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной деятельностью обучающихся, трудящихся, лиц старшего и пожилого возраста.

Для успешного функционирования данного мероприятия необходимо создать положительный имидж, чему могут способствовать технологии Public Relations (PR).

PR – это специально выстроенная, т.е. искусственная коммуникация, осуществляемая с определенной стратегической целью.

Задача коммуникации – выстроить с помощью технологий с целевой аудиторией, сформировать общественное мнение. PR-технология – это коммуникативная технология, обладающая всеми характеристиками социально-гуманитарных технологий, разрабатываемая и реализуемая в процессе диалога с целью управления общественным мнением (сознанием).

Для PR-сопровождения данного социального проекта предлагается несколько вариантов использования современных технологий.

В первую очередь необходимо подготовить пресс-релиз, в котором будет содержаться основная информация о проекте «ВФСК», а также раскрываться его значимость. Программа является уникальной, оказывает существенное влияние на жизнь страны, предполагает участие выдающихся личностей.

Планируется создание официальной группы в социальных сетях, где будут анонсироваться предстоящие события, проводиться конкурсы и розыгрыши. Кроме того, участникам группы представится возможность ознакомиться с деталями проекта, задать интересующие вопросы.

Также посредством Интернет-пространства будет создана ролевая онлайн-игра, воспроизводящая реальные соревнования в разных видах спорта. Позже будет выпущена её полная версия на игровые портативные устройства. Когда человек погружается в игру, то он, вдохновившись своими виртуальными успехами, мотивируется на аналогичные достижения в жизни.

Далее будет проводиться серия встреч со звездами спорта, на которые может попасть любой желающий. В ходе этих встреч люди смогут пообщаться со спортсменами, побывать на автограф– и фото-сессии. По окончании интерактива будет организован фуршет, состоящий из блюд, полезных для здоровья.

Все сведения о предстоящих и прошедших мероприятиях будут размещаться в специально выпущенных журналах. Они будут рассылаться почтой на предприятия, в учебные заведения, а также находиться в свободном доступе в общественных местах.

Для привлечения потенциальных участников проекта будут проводиться спортивные соревнования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по итогам которых состоится награждение сувенирами с символикой ВФСК. В этих состязаниях будут принимать участие дети и их родители, что может способствовать укреплению семейных ценностей.

Чтобы повысить уровень осведомленности о ВФСК, нужно наладить партнерские отношения. Например, с отечественными брендами спортивной одежды: Bosco Sport, Forward. Это будет выгодно для обеих сторон, так как, обмениваясь своими продуктами/услугами, они привлекут больше новых клиентов и повысят свою популярность.

Неотъемлемой частью проекта является церемония открытия состязаний в рамках ВФСК. Помимо символического разрезания ленточки, можно организовать праздничный концерт с участием звёзд эстрады, что вызовет большой интерес среди людей и привлечёт их к вступлению в физкультурно-спортивную организацию.

Вследствие соблюдения всех выше перечисленных пунктов, у проекта есть возможность стать более узнаваемым среди различных групп населения, улучшить собственный имидж, приобщить граждан Российской Федерации к занятиям спортом.

Литература:

1. Белоусов М. Г. Технологии связей с общественностью: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2010.

2. Кужелева-Саган И. П., Беляева К.В. Проблема понятийной сферы паблик рилейшнз // Вестник Томского государственного университета. – Томск, 2005. – №286. – С. 89-97.

3. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М., 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: