Наименование используемого нетрадиционного подхода | Проведение разминки самостоятельно | Выбор инвентаря | Выбор игры | Соблюдение правил на занятии | Самооценка | Самостоятельная уборка зала |
Степ-гимнастика | - | + | - | + | - | - |
Эвритмическая гимнастика | - | - | - | + | - | - |
Фитбол-гимнастика | - | + | + | + | - | - |
Стречинг-гимнастика | - | + | + | + | - | + |
Сказкотерапия | - | - | + | - | - | + |
Из таблицы 1 видно, что дети не готовы были принимать самостоятельные решения, выступать перед сверстниками, давать оценку своим действиям и проявлять инициативу в уборке зала.
По результатам оценки поведения и деятельности детей под конец года (таблица 2), в экспериментальной группе произошли существенные положительные изменения.
Таблица 2