Схема цепей управления тяговыми электродвигателями дана в соответствии с рисунками 8-11.
Для управления тяговыми электродвигателями необходимо:
а) включить выключатель SF35 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, при этом получит питание реле KV21 через контакт крана машиниста SQI 1, и замкнёт свой контакт в цепи реле КV28, KV43, KV44 (включает блоки питания выпрямительными установками); будет подан сигнал через контакты реле KV61 в блок А6 (МПСУ), получит питание также катушка реле земли силовых цепей KV9-Á;
б) включить выключатель SF37 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ для подачи напряжения 390 В к блоку управления выпрямительными установками;
в) включить кнопку ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ блока выключателей S1, расположенную на пульте управления; при этом, в соответствии с рисунком 11, включится реле KV22 и подготовит цепи управления движением агрегата;
г) включить все моторовентиляторы охлаждения выпрямительных установок, контакторы которых при включении своими блокировками подготавливают цепи включения реле KV28, К\/43, KV44;
д) установить реверсивный вал контроллера машиниста в нужное направление движения "В" или "Н";
|
|
е) установить главный вал контроллера машиниста в положение "П" (подготовка), при этом:
- получат питание катушки реверсивных переключателей QP1- 1, QP2- 1 или QP1- 2, QP2 - 2 и установятся в выбранное направление движения,
- включатся линейные контакторы К1 -К4 и подключат тяговые двигатели М1 - М4 к шинам В01 - В04,
- тормозные переключатели QT1, QT2 установятся в положение ТЯГА;
- через замкнутые контакты реле KV31 нулевого положения главного вала
контроллера машиниста включатся реле KV28, KV43, KV44;
ж) для трогания агрегата с места и дальнейшего движения необходимо рукоятку главного вала установить в положение "НН" (набор напряжения) и при достижении желаемой скорости рукоятку главного вала установить в положение "ФН" (фиксация напряжения), для снижения скорости движения агрегата рукоятку главного вала установить в положение "СН" (сброс напряжения), для фиксации скорости движения установить рукоятку главного вала в положение "ФС" (фиксация скорости движения);
з) для передвижения агрегата при выполнении маневровых работ, а также в
забое и на отвале со скоростью движения не более 6 - 7 км/ч в кабине машиниста
установлен вспомогательный контроллер машиниста SM2. Вспомогательный контроллер обеспечивает только движение ВПЕРЕД и НАЗАД на первой зоне регулирования напряжения. Движение в пределах первой зоны возможно при отключенных моторвентиляторах охлаждения выпрямительных установок и трансформатора на ровных участках пути. Сигнал на обеспечение работы агрегата без включения моторвентиляторов охлаждения выпрямительных установок, в соответствии с рисунками 9 и 11, подается от реверсивного вала SM1 по проводу Э51 на реле KV48, которое включает реле KV43, KV44, а они в свою очередь, блоки питания А9, А10 выпрямителей U1, U2.