Определение категорий и основных технических параметров линии
,
где Fкр – расчетная сила тяги локомотива
ip – руководящий уклон, ip=12‰.
Р – расчетная масса локомотива.
основное удельное сопротивление движения локомотива в режиме тяги.
=а+bV+cV2 ,
где a, b, c – эмпирические коэффициенты, зависящие от режима движения локомотивов;
V – расчетная скорость движения
- основное средневзвешенное сопротивление движению вагонного состава.
,
где βi – доля i-ой категории по весу.
- основное удельное сопротивление движения груженых вагонов.
,
где - осевая нагрузка i-ой категории вагона.
,
где - масса вагона брутто - количество осей вагона
Принимаем грузовой локомотив серии ТЭМ2.
=
=
=
=
=
Qр =т