Билет № 14 Дисциплина «Общая педагогика и психология»

1. Ощущение и восприятие как первичная основа познания и обучения.

2. Симптомы психологической неготовности к школьному обучению.

3. Семья - как основной институт социализации личности. Воспитание нравственного сознания в условиях семейного воспитания. Программа «Дети Казахстана» на 207-2011ГГН.

Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»

«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________

«Утверждаю»

Проректор по учебной

работе

_______ Джумакаева Б.С.

«_____»____________ 2012 г.

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Дисциплина «Общая педагогика и психология»

Билет № 15

1 Дидактическая система Я. А. Каменского. Основные идеи «Великой дидактики».

2. Развивающее обучение. Современные тенденции развивающего обучения на основе компетентностного подхода основного среднего и общего среднего образования.

3. Определение, виды, свойства и функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и когнитивной психологии.

Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»

«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________

_________________________________________________________________________

«Утверждаю»

Проректор по учебной

работе

_______ Джумакаева Б.С.

«_____»____________ 2012 г.

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Дисциплина «Общая педагогика и психология»

Билет № 16

1. Определение, основные процессы, виды памяти. Экспериментальные исследования памяти Э. Эббингауза, Б.Ф. Зейгарник.

2. Психологическая характеристика аффекта. Виды аффектов.

3. Поощрение и наказание в воспитании детей, сущность и проблемы поощрения и наказания в современной теории воспитания. (Концепция воспитания РК).

Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»

«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________

«Утверждаю»

Проректор по учебной

работе

_______ Джумакаева Б.С.

«_____»____________ 2012 г.

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Дисциплина «Общая педагогика и психология»

Билет № 17

1. Определение и виды мышления. Экспериментальные исследования мышления. (Дункер, Тихомиров, Рубинштейн).

2. Проблемы обучения одаренных детей – как один из современных подходов личностно-ориентированного подхода в обучении. Развитие школ для одаренных детей в рамках проекта «Назарбаев Интеллектуальные школы».

3. Психопатия как расстройство личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: