Билет № 22

1. История изучения темперамента Психологическая характеристика темперамента: типы, свойства. Связь темперамента со свойствами личности.

2. Нарушения психических процессов и личности при психических заболеваниях.

3. Психолого-педагогические требования к оценке процесса и результата обучения. Понятие «оценка» и «отметка»

Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»

«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________

«Утверждаю»

Проректор по учебной

работе

_______ Джумакаева Б.С.

«_____»____________ 2012 г.

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Дисциплина «Общая педагогика и психология»

Билет №23

1.Структура системы образования Республики. Программные цели модернизации образования РК на 2011-2020гг.

2. Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания.

Средства и формы воспитания.

3. Понятие и критерии воли. Произвольная и волевая регуляция деятельности. Нарушения воли (гипобулия, гипербулия, абулия)

Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»

«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________


«Утверждаю»

Проректор по учебной

работе

_______ Джумакаева Б.С.

«_____»____________ 2012 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: