1. История изучения темперамента Психологическая характеристика темперамента: типы, свойства. Связь темперамента со свойствами личности.
2. Нарушения психических процессов и личности при психических заболеваниях.
3. Психолого-педагогические требования к оценке процесса и результата обучения. Понятие «оценка» и «отметка»
Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»
«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________
«Утверждаю»
Проректор по учебной
работе
_______ Джумакаева Б.С.
«_____»____________ 2012 г.
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет
Дисциплина «Общая педагогика и психология»
Билет №23
1.Структура системы образования Республики. Программные цели модернизации образования РК на 2011-2020гг.
2. Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания.
Средства и формы воспитания.
3. Понятие и критерии воли. Произвольная и волевая регуляция деятельности. Нарушения воли (гипобулия, гипербулия, абулия)
Утверждено на заседании кафедры «Педагогики и психологии»
«25» апреля 2012 г. Зав. кафедрой _____________
«Утверждаю»
Проректор по учебной
работе
_______ Джумакаева Б.С.
«_____»____________ 2012 г.