Содержание практических занятий

N п/п   Т Е М А По какому разделу лек- ционного курса Число Часов
3 СЕМЕСТР
  Рассчет величин гидростатического и гидродинамического напоров различных потоков жидкостей    
  Рассчет гидроэнергетических ресурсов речного стока и выбор наиболее оптимальных схем концентрации напора    
  Рассчет режимов сработки-наполнения водохранилищ ГЭС    
  Основные определения    
  Необходимость в развитии способов преобразования энергии в электрическую. Новые способы получения электроэнергии.    
  Расчет энергетического потенциала ВЭУ    
  Расчет показателей тепловой экономичности, расходов пара и мощностей паротурбинных установок ТЭС и АЭС    
  Вспомогательное оборудование ТЭС    
  Отпуск теплоты потребителям    

Лабораторные работы

Лабораторные работы планом не предусмотрены

Курсовое проектирование

Не предусмотрено учебным планом.

Организация самостоятельной работы студентов

N раздела   Вопросы раздела для самостоятельной проработки Кол-во часов
5 СЕМЕСТР
  Основные типы электростанций и их воздействие на окружающую среду. Проблемы очистки выбросов в природную среду от энергопредприятий. Новые способы получения электроэнергии.  
  Магнитогидродинамическое преобразование энергии. Термоэлектрические генераторы. Радиоизотопные источники энергии. Термоэмиссионные генераторы. Электрохимические генераторы. Геотермальные электростанции. Использование морских возобновляемых ресурсов. Солнечные электростанции.  
  Высоковольтные электрические аппараты. Низковольтные электрические аппараты. Классификация приемников электроэнергии. Релейная защита и автоматика систем электроснабжения. Экономия электроэнергии в системах электроснабжения.  
  Типы линий электропередач. Их конструктивные особенности. Проблемы и перспективы развития передачи электроэнергии, учет их воздействия на окружающую среду. Формирование энергетических систем и их развитие. Общие рекомендации по экономии электроэнергии.  
  Основные способы уменьшения потерь электроэнергии в системе производства, передачи, распределения и потребления электроэнергии. Организация учета электроэнергии.  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Тестовые задания по дисциплине «Общая энергетика»

Гидроэнергетическиеп установки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: