Список детей класса

(указать класс)

№ № Имя, ребенка Дата рождения Группа здоровья Медицинское заключение
1 1.        
22.        
33.        
44.        
55.        
6.        
         
         
         
         
         
         

Задание 2. Сформулируйте проблему Вашего исследования _________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Цель исследования ___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Какова новизна и практическая значимость Вашего исследования __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Кто из ученых занимался этой проблемой? _____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Объектом и предметом Вашего исследования являются...

_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Гипотеза исследования ( предполагаемое решение проблемы) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Методы Вашего исследования _________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Методики Вашего исследования. Составить диагностическую программу исследования в соответствии с темой дипломной работы

№ п/п Изучаемые свойства, параметры психического явления или процесса Описание диагностических приемов, применяемых для выявления состояния изучаемого свойства, параметра
1. Устойчивость и распределение внимания (например) Тест Бурдона (например)
2.    
3.    
4.    
5.    

Задание 10. Описать методики придерживаясь следующего плана (5 методик):

1.Цель методики ________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Ход выполнения методики, включающий описание экспериментального материала, этапов проведения и инструкции испытуемым на каждом из этапов__________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Форма представления результатов (лист опроса, бланки, заполняемые испытуемыми, представленные в приложении) ______________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Обработка результатов и принципы их анализа. (таблицы, графики, диаграммы) ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Составить коррекционно-развивающую программу исследования в соответствии с темой дипломной работы

Описание коррекционно-развивающей программы предваряет следующая сводная таблица.

№ п/п Изучаемые свойства, параметры психического явления или процесса Описание диагностических приемов, применяемых для выявления состояния изучаемого свойства, параметра Описание коррекционно-развивающей работы
1. Устойчивость и распределение внимания (например) Тест Бурдона (например) Упражнение «Муха», «Перепутанные линии»
2.      
3.      
4.      

Далее приводится подробное описание занятий, направленных на развитие и коррекцию психологических особенностей испытуемых (12-20 занятий) Конспекты занятий прилагаются.

Конспект занятия

Класс___________________________________________

Дата проведения «____» ____________________ 200___г.

Время проведения______________

Тема занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные задачи занятия

образовательные

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________коррекционно-развивающие

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

воспитательные

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование занятия

демонстрационный материал

_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

раздаточный материал

_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектолога), предполагаемых ответов детей, основных методических приемов)

1. Организационный момент

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основная часть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Закрепление полученных знаний __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителям, воспитателям, родителям ___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключительная часть

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемая литература

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: