(указать класс)
№ № | Имя, ребенка | Дата рождения | Группа здоровья | Медицинское заключение |
1 1. | ||||
22. | ||||
33. | ||||
44. | ||||
55. | ||||
6. | ||||
Задание 2. Сформулируйте проблему Вашего исследования _________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Цель исследования ___________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Какова новизна и практическая значимость Вашего исследования __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Кто из ученых занимался этой проблемой? _____________
|
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Объектом и предметом Вашего исследования являются...
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Гипотеза исследования ( предполагаемое решение проблемы) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Методы Вашего исследования _________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Методики Вашего исследования. Составить диагностическую программу исследования в соответствии с темой дипломной работы
№ п/п | Изучаемые свойства, параметры психического явления или процесса | Описание диагностических приемов, применяемых для выявления состояния изучаемого свойства, параметра |
1. | Устойчивость и распределение внимания (например) | Тест Бурдона (например) |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
Задание 10. Описать методики придерживаясь следующего плана (5 методик):
1.Цель методики ________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Ход выполнения методики, включающий описание экспериментального материала, этапов проведения и инструкции испытуемым на каждом из этапов__________________________________
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
3. Форма представления результатов (лист опроса, бланки, заполняемые испытуемыми, представленные в приложении) ______________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Обработка результатов и принципы их анализа. (таблицы, графики, диаграммы) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Составить коррекционно-развивающую программу исследования в соответствии с темой дипломной работы
Описание коррекционно-развивающей программы предваряет следующая сводная таблица.
№ п/п | Изучаемые свойства, параметры психического явления или процесса | Описание диагностических приемов, применяемых для выявления состояния изучаемого свойства, параметра | Описание коррекционно-развивающей работы |
1. | Устойчивость и распределение внимания (например) | Тест Бурдона (например) | Упражнение «Муха», «Перепутанные линии» |
2. | |||
3. | |||
4. |
Далее приводится подробное описание занятий, направленных на развитие и коррекцию психологических особенностей испытуемых (12-20 занятий) Конспекты занятий прилагаются.
Конспект занятия
Класс___________________________________________
Дата проведения «____» ____________________ 200___г.
Время проведения______________
Тема занятия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель занятия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи занятия
образовательные
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________коррекционно-развивающие
_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
воспитательные
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование занятия
демонстрационный материал
_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
раздаточный материал
_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектолога), предполагаемых ответов детей, основных методических приемов)
1. Организационный момент
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основная часть
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Закрепление полученных знаний __________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результатов _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации учителям, воспитателям, родителям ___________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключительная часть
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используемая литература
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________