Самоанализ работы студента - практиканта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист по специальной психологии
__________________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
Оценка комплексной практики
| № п/п | Задания | Оценка | Подпись методиста |
| 1. | Характеристика должностных обязанностей специального психолога по видам деятельности | ||
| 2. | Сформулированная проблема исследования | ||
| 3. | Цель исследования | ||
| 4. | Новизна и практическая значимость исследования | ||
| 5. | Кто из ученых занимался данной проблемой | ||
| 6. | Объект и предмет исследования | ||
| 7. | Гипотеза исследования | ||
| 8. | Методы исследования | ||
| 9. | Наличие диагностической программы с описанием методик. | ||
| 10. | Коррекционно-развивающая программа исследования в соответствии с темой дипломной работы | ||
| 11. | Конспекты коррекционных занятий | ||
| 12. | Рефлексивный анализ коррекционного занятия | ||
| 13. | Конспект лекции для педагогов по результатам исследования | ||
| 14. | Проектное задание в форме буклета по теме исследования | ||
| 15. | Выводы по проделанной научно-исследовательской работе в соответствии с поставленными задачами | ||
| 16. | Список литературы | ||
| 17. | Статья по теме исследования | ||
| 18. | Презентация |
Итоговая оценка за практику ______________________
(Ф.И.О. курсового руководителя) ______________________






