| Параметры | 3-4 года | 5-7 лет | ||||||
| Острота зрения | 0,01 – 0,3 | 0,4 – 0,1 | 0,01 -0,3 | 0,01 -0,3 | 0,4 – 1,0 | 0,4 -1,0 | 0,4 – 1,0 | |
| Зрительная нагрузка | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | |
| Характер зрения | Не учитывается | Не учитывается | Монокулярное, Монокулярно-альтернирующее, Одновременное. | Одновременное, Бинокулярное | ||||
| Фиксация | Не учитывается | Не учитывается | Центрально-устойчивая | Центрально/ нецентрально устойчивая | Центральная устойчивая/неустойчивая | |||
| Вид косоглазия | - | - | - | - | сходящееся | расходящееся | Нет косоглазия | |
| Характер учебно-наглядных пособий: Цвет Размеры форма | Оранж., красн., их оттен > 2 см. разнообразная | разнообразный < 2 см разнообразная | Оранжевый, красный, их оттенки > 2 см. (2-10) разнообразная | Разнообразный Разнообразные объемная (от 4-х частей) | ||||
| Время проведения | Утро, полдень, вечер | Утро, полдень, вечер | Утро и вечер | Полдень | любое | |||
| Количество занятий в день | ||||||||
| Продолжительность (мин) | 20 - 30 | 20 -30 | 20 -30 | |||||
| Характер упражнений: - сходящееся косоглазие - расходящееся косоглазие - отсутствие косоглазия | на расслабление конвергенции На усиление аккомодации Занятия с привлечением всех анализаторов; игрушки стереоскопического вида | На локализацию | На расслабление конвергенции | На усиление аккомодации | На стереоскопических приборах | |||
Зрительные нагрузки для детей 2 – 4 лет.






