Плеоптика.
1.Работа с предметными картинками.
- рассматривание, описание, нахождение новых картинок;
- нахождение одинаковых картинок;
- нахождение нескольких одинаковых картинок;
- группировка изображений по цвету;
- группировка изображений по назначению.
2. Работа с геометрическими фигурами:
- группировка по цвету без учета формы;
- группировка по форме без учета цвета.
3. Работа с цветной мозаикой:
- сортировка по цвету;
- выкладывание простейших узоров по образцу, затем без образца.
4. Работа с пирамидками.
5. Обведение контуров предметов, нарисованных ярким фломастером.
Зрительная нагрузка № 2
Сходящееся косоглазие
- Рассматривание калейдоскопа с направлением тубуса в даль.
- Работа с монокулярным фильмоскопом.
- Работа с магнитным конструктором.
- Сортировка геометрических фигур по цвету, форме, величине.
- Выкладывание узора из цветных палочек.
- Нанизывание колец, счетных палочек, катушек, пуговиц на леску.
- Вдевание лески в модель иглы на расстоянии.
- Игры с мячом: подбрасывание вверх, перебрасывание друг другу.
- Обведение контурных очертаний предметов.
Зрительная нагрузка № 2
Расходящееся косоглазие
|
|
- Работа с калейдоскопом – направление тубуса вниз.
- Рассматривание картинок через диаскоп.
- Сортировка геометрических фигур по цвету, форме.
- Работа с мозаикой средних размеров: сортировка, выкладывание узора.
- Нанизывание колец, счетных палочек, катушек, пуговиц на леску.
- Выкладывание узора из цветных палочек.
- Вдевание лески в модель игры.
- Обведение контура.
- Игры с мячом: отбивание о пол, прокатывание по полу.
- Игра «Птички и автомобили», «Птички» - расходящееся косоглазие.
- Игры: «Поймай рыбку», «Найди свой цвет», «Чего не стало?».