IV. Расположение основных производственных подразделений

Маршрут служебного прохода в производственные подразделения Вагонного участка Екатеринбург:

Котельная – от административного здания Уральского филиала ОАО «ФПК» (Вокзальная, 16) следует двигаться по привокзальной площади до административного здания резерва проводников (Вокзальная, 24), далее через аллею парка до проспекта Космонавтов, далее по улице Завокзальной.

Из котельной в участок по материально-техническому снабжению следует двигаться по улице Завокзальной до технологического переезда и по первой воинской платформе.

Транспортный участок – от административного здания Уральского филиала ОАО «ФПК» (Вокзальная, 16) следует двигаться по привокзальной площади до административного здания резерва проводников (Вокзальная, 24), далее через аллею парка до проспекта Космонавтов, далее по улице Завокзальной.

Из котельной в участок по материально-техническому снабжению следует двигаться по улице Завокзальной до технологического переезда и по первой воинской платформе.

Участок по материально-техническому снабжению – от административного здания резерва проводников (Вокзальная, 24) следует двигаться по привокзальной площади до от административного здания Уральского филиала ОАО «ФПК» (Вокзальная, 16) до переходного моста, находящегося в западной горловине станции, далее по мосту до улицы Тюменской и по первой воинской платформе.

Из участка по материально-техническому снабжению в транспортный участок и котельную следует двигаться по первой воинской платформе через технологический переезд и далее по улице Завокзальной.

Участок ремонта и обслуживания электрооборудования пассажирских вагонов – находится в административном здании резерва проводников (Вокзальная, 24).

Участок формирования пассажирских поездов – находится в административном здании резерва проводников (Вокзальная, 24).

В составы пассажирских поездов, находящиеся в ранжирных парках по маршрутам служебного прохода в ранжирные парки, далее до нужного вагона через железнодорожные пути с соблюдением общих мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях и вблизи подвижного состава.

На базу отстоя вагонов станции Шувакиш – от вокзала ст. Шувакиш по железнодорожному мосту далее вдоль автодороги до базы обслуживания пассажирских вагонов, соблюдая ПДД.

По территории базы обслуживания вагонов ст. Шувакиш проход осуществляется по асфальтированной дороге и по технологическим переездам к производственным помещениям, расположенным на территории базы.

До нужного пассажирского вагона по асфальтированной дороге до технологического переезда далее по междупутью с соблюдением общих мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях и вблизи подвижного состава.

На станции Екатеринбург - пассажирский имеется четыре ранжирных парка: Южный, Северный, Горнозаводской и Запад­ный (Казанский).

Западный парк находится между станцией Екатеринбург – пассажирский (далее – станция) и площадкой ВИЗ. Южный парк находится между Вагонным и Локомотивным депо. Северный парк находится между Локомотивным депо и транзитными путями. Горнозаводской парк находится между транзитными путями и высокой воинской площадкой со стороны улицы Завокзальной.

Маршрут служебного прохода в ранжирные парки:

Северный парк – от административного здания резерва проводников или административного здания Вагонного участка Екатеринбург по привокзальной площади до переходного моста, находящегося в западной горловине станции, далее по мосту до спуска в Северный парк.

Горнозаводской парк – от административного здания резерва проводников или административного здания Вагонного участка Екатеринбург по привокзальной площади до переходного моста, находящегося в западной горловине станции, далее по мосту до необходимого спуска.

Южный парк – от административного здания резерва проводников или административного здания Вагонного участка Екатеринбург по первой платформе до технологического проезда, ведущего к Локомотивному депо, далее по междупутью до нужного вагона соблюдая меры безопасности при нахождении на ж/д путях.

Западный парк – от административного здания резерва проводников или административного здания Вагонного участка Екатеринбург по первой платформе до пассажирского вагонного депо Свердловск, далее вдоль 18 пути Южного парка и здания вагонного депо по асфальтированной дороге до переулка Выездной. После пересечения автодороги с соблюдением ПДД выход между железнодорожных тоннелей, далее пересекая ж/д пути, проход осуществляется по насыпи железнодорожного полотна соблюдая общие меры безопасности при нахождении на ж/д путях.




double arrow
Сейчас читают про: