Вопросы к главе 8

1. Как вы реализуете тот аспект общения, который включает в себя оказание помощи вашим детям в выражении их мыслей и чувств?

2. Какой должна быть ваша наипервейшая цель, когда вы реагируете на какую-либо проблему, связанную с вашими детьми?

3. Какие пять или шесть полезных вопросов вы можете задать своему ребенку, чтобы узнать, о чем он думает и что чувствует?

4. Что вам надо изменить в стиле вашего разговора, если вы хотите, чтобы ваши разговоры с ребенком были выдержаны в духе второго варианта обсуждения внешнего вида новых кроссовок, которое приводилось в пример в этой главе?

5. Объясните своими собственными словами, что означает данная фраза: «Помогая своему ребенку понять его собственную греховность, вы должны одновременно стоять над ним и рядом с ним».

6. Понимаете ли вы различие, о котором говорилось в этой главе, между поведением ребенка и причинами, его вызвавшими?

ГЛАВА 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: