Принадлежность к славным

Вера с самых древних времен своего становления как начального мировосприятия не имела обряда характеризующего принадлежность к себе, в отличие от религий, поскольку религиозные учения вторичны, они появились значительно позже и начали противопоставлять свои догматы мировосприятию.

Самым большим праздником, который характеризует принадлежность к людям, есть праздник жизни - сам факт рождения нового человека означает приход в этот мир новой силы, нового начала, безгрешной жизни. Применение обрядов подобных христианскому крещению или иудейско-исламскому обрезанию, когда новый человек не осознает, что с ним творят - недопустимы.

После праздника рождения наибольшим праздником для славного человека является обряд посвящения, который проводится на 16 - летие. Во время него человека «посвящают в жизнь» и согласно его характеру и мировосприятию дают духовное имя. В случае коренных жителей Америки это имя состояло из двух слов, первое - характер, второе – зверь, соответствующий этому характеру (Зоркий сокол, Быстрый конь, Сильный медведь...). В разнообразных культурах - Европы и Азии это имя состояло из одного слова, но с двумя корнями, что в большинстве случаев характеризовали намерения человека в жизни или для чего он появился (Верцингеторикс - повелитель воинов, Теодорих - король народа, Айко - дитя любви, Велеслав - славящий Велеса, Станислав - ставший славным, Людмила - людям мила, Мирослава - славящая мир, Яромир - сильный мир, Землеслав - славящий Землю, Владимир - владеющий миром...). Духовное имя должно согласовываться с характером человека и поэтому является его призванием, по сути, оно является привязкой человека к его пути и должно постоянно напоминать ему для чего он пришел в этот мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: