Решение

Да. Сфера действия рекламы неоднородна по сути. Обмен, таким образом, будет рассматриваться как сделка, формирующая выручку.

Предприятие А признает 50,000 как выручку, что представляет собой справедливую стоимость услуг, предоставленных футбольному клубу.

Предприятие должно оценить выручку по справедливой стоимости товаров или услуг, полученных по бартерной сделке. Однако если справедливая стоимость полученных товаров или услуг не может быть надежно оценена, выручка должна оцениваться по справедливой стоимости проданных товаров или услуг.

Данный общий принцип рассмотрен для бартерных сделок в сфере рекламных услуг. Выручка от таких сделок всегда должна признаваться по справедливой стоимости предоставленных услуг, а не по справедливой стоимости полученных услуг, и оцениваться с учетом предыдущих не-бартерных сделок на аналогичные услуги с другим контрагентом.

Идентификация сделки

В случае если сделка подразумевает последующее обслуживание проданного товара, выручка, относящаяся к предоставлению данной услуги, признается в течение всего периода обслуживания.

Пример

Вы продаете автомобиль за $5.000 и взяли на себя обязательство в течение 6 месяцев дважды провести его техобслуживание. Стоимость каждого техобслуживания составляет $300.

Текущая выручка = $4.400, выручка будущего периода $600. Сумма $600 рассматривается как авансовый платеж за услугу и признается в качестве выручки при фактическом оказании услуги, либо по истечении 6 месяцев.

Сочетание сделок, например, в рамках договора о продаже с обратной покупкой, рассматривается как одна сделка.

Продажи товаров

Выручка от продажи товаров должна признаваться,когда выполняются все перечисленные ниже условия:

1. Компания-продавец перевела на покупателя значительные риски и выгоды, связанные с собственностью на товары;

2. Компания-продавец больше не участвует в управлении товарами в той степени, которая обычно ассоциируется с правом собственности, и не контролирует проданные товары;

3. Сумма выручки может быть надежно оценена;

4. Существует вероятность того, что продавец получит экономические выгоды, связанные со сделкой;

5. Понесенные или ожидаемые затраты, связанные со сделкой, могут быть надежно оценены.

Предприятие должно создать соответствующий резерв под риск неполучения выручки.

Таблица: Применение критериев признания выручки

Признание выручки может быть лучше понято на примерах обычных коммерческих ситуаций, описанных ниже:

  Продавец перевел риски и выгоды Продавец прекратил участие в управлении товарами Момент, когда нужно признать выручку
Право собственности переходит в момент поставки товаров при договорах безусловной продажи.   Д   Д При передаче товаров
Право собственности переходит в момент поставки товаров при агентских соглашениях.   Н   Н При прекращении агентского права возвратить товар и/или когда агент получил выручку от третьей стороны
Товары переданы, но продавец оставляет за собой право собственности в целях защиты кредита.   Д   Д При передаче товаров. Кредитный риск не является серьезным риском владельца
Товары переданы, продажа – безусловная; однако, цена продажи не фиксируется до тех пор, пока покупатель не примет поставку товаров.   Д   Д При передаче товаров.
Покупатель и продавец подписывают договор об отложенном (резервированном) товаре.   Н   Н Когда покупатель принимает поставку товаров
Покупатель и продавец подписывают договор продажи по схеме «выписать и отложить» (с последующей поставкой).   Д   Д Когда покупателю переходит право собственности, при условии выполнения требований договора продажи по схеме «выписать и отложить».
Покупатель принимает поставку товаров, платеж должен состояться после удовлетворительной установки (монтажа)   Н   Н После завершения установки (монтажа) и проверки.
Покупатель принимает поставку товара, продавец гарантирует функционирование продукции за рамками обычных условий гарантии. Будет зависеть от фактов и условий Будет зависеть от фактов и условий Когда продавец больше не подвергается значительным рискам и больше не имеет обязательств исполнения
Покупатель принимает поставку товаров, продавец гарантирует функционирование продукции в рамках обычных условий гарантии.   Д   Д Когда покупатель принимает поставку товаров
Покупатель принимает поставку товаров, продавец продолжает получать определенные выгоды. Будет зависеть от фактов и условий Будет зависеть от фактов и условий Когда продавец передает право на получение значительных выгод
Продавец передал товары покупателю, продавец имеет обязательство обратной покупки товаров.   Н   Н Продажа не признается, поскольку по существу все риски и выгоды остаются у продавца.
Продавец передал товары покупателю, продавец имеет право на обратную покупку товаров по цене, ниже их справедливой стоимости.   Н   Н Когда продавец отказывается от опциона (права) покупки.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: