Востребованность проекта целевой аудиторией.
Проект направлен на детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет.
Востребованность проекта целевой аудиторией показали данные социологического опроса, проведенного среди детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет. Было опрошено 200 человек, проживающих в разных микрорайонах города Липецка. Респондентам предлагалось ответить на два вопроса:
- где Вы собираетесь провести лето?
- хотели бы Вы проводить свободное время во дворе?
Полученные ответы распределились следующим образом:
1 вопрос: «Где Вы собираетесь провести лето?»
№ п/п | Ответ на вопрос | Количество человек | % |
1. | Дома | ||
2. | У бабушки | ||
3. | На даче | ||
4. | В лагере | 7,5 | |
5. | Не знаю | 10,5 |
2 вопрос: «Хотели бы Вы проводить свободное время во дворе?»
№ п/п | Ответ на вопрос | Количество человек | % |
1. | Да, я часто там гуляю | 34,5 | |
2. | Да, если будет с кем гулять | ||
3. | Во дворе скучно | ||
4. | Родители меня не отпускают | ||
5. | Я предпочитаю отдых дома | 12,5 |
Опрос показал, что 92,5% будут организовывать свой отдых самостоятельно (дома – 56%, у бабушки – 22%, на даче – 4%, не знаю – 10,5%).
|
|
Согласно полученным данным, можно выделить, что среди всех отпрошенных выделяется большая группа неравнодушных к тому, что происходит во дворе (да, я часто там гуляю – 34,6%; да, если будет с кем гулять – 29%) – 63,5%. Кроме того четко обозначается группа, готовая к переменам в общение (во дворе скучно – 19%; родители меня не отпускают – 5%) – 24%.
Если верить выражению, что Родина начинается с улицы, на которой ты живёшь, то и начинать объединять Россию нужно с детства в наших дворах, на наших улицах. И нет лучше способа для этого, как просто научиться вместе играть в живые подвижные игры. Ведь вся жизнь – это игра, в той или иной степени.
3. Цели и задачи проекта.
Цель: благоустройство дворов октябрьского округа и организация летнего досуга детей.
Задачи проекта:
- нанести разметку для дворовых игр в 30 дворах нашего города;
- разместить информационные плакаты на подъездах в 30 дворах нашего города;
- организовать 5 мастер-классов по дворовым играм для юных жителей нашего города.
Стратегия и механизмы достижения поставленных целей.
Рабочий календарный план реализации проекта.
№ п/п | Мероприятие (описание) | Сроки проведения | Количество привлеченных людей |
Подготовительный этап | |||
1. | Выбор дворов, с площадками пригодными для нанесения разметки | 1-15 мая 2011 | |
2. | Подбор игр | 1-15 мая 2011 | |
3. | Разработка плана разметки для дворовых игр | 15-25 мая 2011 | |
4. | Разработка эскизов информационных плакатов | 15-25 мая 2011 | |
5. | Разработка сценариев мастер-классов | 15-25 мая 2011 | |
6. | Подготовка волонтеров для реализации проекта | май 2011 | |
7. | Закупка инвентаря согласно смете расходов | конец мая 2011 | |
Основной этап | |||
8. | Распечатка информационных плакатов | конец мая 2011 | - |
9. | Ламинирование информационных плакатов | конец мая 2011 | |
10. | Нанесение разметки для дворовых игр | Июнь 2011 | |
11. | Размещение информационных плакатов на подъездах | Июнь 2011 | |
12. | Проведение мастер-классов по дворовым играм | Июнь 2011 | |
13. | Взаимодействие со СМИ | Июнь 2011 | |
Заключительный этап | |||
14. | Оповещение населения через СМИ о результатах проекта | 1-5 июля 2011 | |
15. | Подготовка содержательного отчета | 5-8 июля 2011 | |
16. | Подготовка финансового отчета | 1-8 июля 2011 |
5. Механизм распространения информации о проекте и его результатах.
|
|
Пресс-релизы с информацией о ходе проекта будут регулярно рассылаться в городские СМИ и на сайте города Липецка.
6. Результаты мероприятий проекта, с указанием количественных и качественных характеристик.
Количественные характеристики:
- 30 площадок октябрьского округа будут благоустроены для дворовых игр;
- не менее 400 детей и подростков примут участие в проекте.
Качественные характеристики:
- улучшение качества летнего досуга детей и подростков города Липецка;
- получение детьми и подростками новых знаний, умений и навыков по организации своего досуга;
- восстановление преемственности поколений.