Стратегия и механизмы достижения поставленных целей

Востребованность проекта целевой аудиторией.

Проект направлен на детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет.

Востребованность проекта целевой аудиторией показали данные социологического опроса, проведенного среди детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет. Было опрошено 200 человек, проживающих в разных микрорайонах города Липецка. Респондентам предлагалось ответить на два вопроса:

- где Вы собираетесь провести лето?

- хотели бы Вы проводить свободное время во дворе?

Полученные ответы распределились следующим образом:

1 вопрос: «Где Вы собираетесь провести лето?»

№ п/п Ответ на вопрос Количество человек %
1. Дома    
2. У бабушки    
3. На даче    
4. В лагере   7,5
5. Не знаю   10,5

2 вопрос: «Хотели бы Вы проводить свободное время во дворе?»

№ п/п Ответ на вопрос Количество человек %
1. Да, я часто там гуляю   34,5
2. Да, если будет с кем гулять    
3. Во дворе скучно    
4. Родители меня не отпускают    
5. Я предпочитаю отдых дома   12,5

Опрос показал, что 92,5% будут организовывать свой отдых самостоятельно (дома – 56%, у бабушки – 22%, на даче – 4%, не знаю – 10,5%).

Согласно полученным данным, можно выделить, что среди всех отпрошенных выделяется большая группа неравнодушных к тому, что происходит во дворе (да, я часто там гуляю – 34,6%; да, если будет с кем гулять – 29%) – 63,5%. Кроме того четко обозначается группа, готовая к переменам в общение (во дворе скучно – 19%; родители меня не отпускают – 5%) – 24%.

Если верить выражению, что Родина начинается с улицы, на которой ты живёшь, то и начинать объединять Россию нужно с детства в наших дворах, на наших улицах. И нет лучше способа для этого, как просто научиться вместе играть в живые подвижные игры. Ведь вся жизнь – это игра, в той или иной степени.

3. Цели и задачи проекта.

Цель: благоустройство дворов октябрьского округа и организация летнего досуга детей.

Задачи проекта:

- нанести разметку для дворовых игр в 30 дворах нашего города;

- разместить информационные плакаты на подъездах в 30 дворах нашего города;

- организовать 5 мастер-классов по дворовым играм для юных жителей нашего города.

Стратегия и механизмы достижения поставленных целей.

Рабочий календарный план реализации проекта.

№ п/п Мероприятие (описание) Сроки проведения Количество привлеченных людей
Подготовительный этап
1. Выбор дворов, с площадками пригодными для нанесения разметки 1-15 мая 2011  
2. Подбор игр 1-15 мая 2011  
3. Разработка плана разметки для дворовых игр 15-25 мая 2011  
4. Разработка эскизов информационных плакатов 15-25 мая 2011  
5. Разработка сценариев мастер-классов 15-25 мая 2011  
6. Подготовка волонтеров для реализации проекта май 2011  
7. Закупка инвентаря согласно смете расходов конец мая 2011  
Основной этап
8. Распечатка информационных плакатов конец мая 2011 -
9. Ламинирование информационных плакатов конец мая 2011  
10. Нанесение разметки для дворовых игр Июнь 2011  
11. Размещение информационных плакатов на подъездах Июнь 2011  
12. Проведение мастер-классов по дворовым играм Июнь 2011  
13. Взаимодействие со СМИ Июнь 2011  
Заключительный этап
14. Оповещение населения через СМИ о результатах проекта 1-5 июля 2011  
15. Подготовка содержательного отчета 5-8 июля 2011  
16. Подготовка финансового отчета 1-8 июля 2011  

5. Механизм распространения информации о проекте и его результатах.

Пресс-релизы с информацией о ходе проекта будут регулярно рассылаться в городские СМИ и на сайте города Липецка.

6. Результаты мероприятий проекта, с указанием количественных и качественных характеристик.

Количественные характеристики:

- 30 площадок октябрьского округа будут благоустроены для дворовых игр;

- не менее 400 детей и подростков примут участие в проекте.

Качественные характеристики:

- улучшение качества летнего досуга детей и подростков города Липецка;

- получение детьми и подростками новых знаний, умений и навыков по организации своего досуга;

- восстановление преемственности поколений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: