В. Слушающие

1. Служба слушания обычно обеспечивается добро­вольцами, тщательно отобранными, подготовленными и руководимыми опытными людьми с соответствующей квалификацией.

2. Помимо проявления солидарности, которую слу­шающие хотят передать людям, переживающим труд­ности, они учатся вести беседу во взаимно конструк­тивной манере.

3. Слушающие предлагают поддержку без оценива­ния, не влияя на звонящего, особенно путем навязы­вания идеологических, религиозных или политических
убеждений.

4. Слушающие имеют право отвечать на звонки толь­ко после завершения предварительной подготовки, про­водимой квалифицированными специалистами в этой области.

5. В течение всего времени сотрудничества слушаю­щие регулярно посещают доступные для них текущие тренинги, проявляя прилежность. Для них это является возможностью осознать подходы, используемые ими в работе на телефоне. Им помогают оценить их в свете обмена и личных наблюдений, проводимых квалифи­цированными инструкторами.

6. Им также предоставляется возможность сопоставить свое собственное слушание и слушание других и иссле­довать самих себя с целью улучшения качества слушания.

7. Во время бесед они особенно озабочены тем, что­бы поддерживать уважение к себе со стороны собесед­ников. Они не позволяют, чтобы звонящие манипули­ровали, оскорбляли или угрожали им.

8. Слушающие могут опереться на своих коллег, осо­бенно ответственных работников службы, и получить искреннюю поддержку, помогающую справиться с зап­росами.

9. Слушающие обретают преимущество от своей де­ятельности в виде личностного роста, получающего дальнейшее развитие путем участия в конгрессах, кон­ференциях, семинарах и мастер-классах, организованных или поддерживаемых их ассоциацией.

Г. Служба.

Практика этого особого слушания, часто называемо­го установлением дружеского контакта, организуется внутри команды, члены которой имеют различное со­циокультурное происхождение. Они отбираются по их личным качествам: способности слушать, широте и не­предубежденности взглядов, а также потенциальным возможностям личностного развития.

Д. Общество.

Слова дают преимущества тем, кто может их выра­зить, имея при этом привилегию быть дружески выслушанным. Службы неотложной телефонной помощи орга­низованы для развития взаимного слушания в целом, в обществе.

III. ОПЕРАЦИОННЫЙ УСТАВ (УСТАВ РАБОТЫ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: